Одним из самых обсуждаемых фактов о Red Dead Redemption 2 стали переработки сотрудников. По словам сооснователя Rockstar Дэна Хаузера (Dan Houser), он и небольшая команда трудились над игрой по сто часов в неделю. После выхода боевика, отдел кадров студии воодушевил разработчиков на то, чтобы поделиться своим опытом. Многие признались, что трудились сверхурочно, однако сточасовую неделю никто не упомянул.
Хотя игровая индустрия и известна за кранчи (Crunch), заявление Rockstar привело к возобновлению дискуссий о важности баланса работы и личной жизни. На студию обрушились негативные отзывы, ее обвинили в запугивании сотрудников. Узнать, какие еще компании обзавелись дурной репутацией, а какие — заслуживают доверия, можно на сайте allaboutall.biz. Если вы живете в Москве или Санкт-Петербурге, этот ресурс может оказаться полезным при выборе работы.
Седьмого ноября 2018 года CEO Take-Two Штраус Зелник сообщил GameDaily.biz, что годится Rockstar и усилиями команды Red Dead Redemption 2. «В Rockstar достаточно высказались об этом, и, как мне кажется, нет смысла что-то добавлять. Я могу лишь сказать, что горжусь Rockstar Games, — сказал он. — Более двух тысяч людей потрудились на славу. Именно благодаря ним игроки всего мира теперь могут насладиться Red Dead Redemption 2».
Если над вышедшей в 2010 году Red Dead Redemption работала лишь часть сотрудников Rockstar, то за сиквел взялась вся студия. Далее в своем разговоре с GameDaily.biz Зелник сообщил, что в отношении денег и культуры интересы Rockstar и Take-Two совпадают. «Слушайте, у нас — одна культура. Мы разделяем взгляды друг друга, когда речь идет о личных интересах и экономике, — сказал он. — Наши творческие интересы также совпадают. Мы все трудимся во имя одной цели. Наши компании отличаются общностью, им свойственна определенная культура. Я всем этим горжусь, потому и поддерживаю наше предприятие и его принципы».
Отдел кадров Rockstar сообщил Kotaku, что сотрудники студии трудились в среднем по 42,4 часа в неделю с января по март 2018 года, по 45,5 с апреля по июнь 2018 года и по 45,8 с июля по сентябрь 2018 года. Под «сотрудниками» здесь имеются в виду все работники студии, а не только команда Red Dead Redemption 2.
Другой важный аспект разработки игры — желание коллектива обеспечить большие продажи. И это принесло свои плоды — за первые три дня запуска боевик принес Rockstar 725 миллиона долларов и разошелся тиражом в 17 миллионов копий. Red Dead Redemption 2 обошел предшественника всего за восемь дней.