Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Revelation Online - обзор: обложка
Ур. 2 Поддержать Подписаться

Revelation Online - обзор

Revelation Online

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 1,241 0 0
1
Я тестировал много китайских MMORPG в последнее время и недавно имел возможность протестировать один из наиболее ожидаемых проектов от Netease под названием Revelation Online который взялся локализовывать в России и СНГ mail.ru.

Я тестировал много китайских MMORPG в последнее время и недавно имел возможность протестировать один из наиболее ожидаемых проектов от Netease под названием Revelation Online который взялся локализовывать в России и СНГ mail.ru. Не все игры которые я протестировал от Netease мне понравились, таким образом при тестировании я относился достаточно скептично к игре. В самом начале мое скептическое отношение не давало получить удовольствие от игры, и когда я стал относится к игре проще — она действительно дала мне тот кайф который можно получить от MMORPG.

Создание персонажа — Виды классов в игре — безумство настроек

Игра предлагает тонну причесок для персонажей мужского пола и для персонажей женского пола и огромное количество настроек, чтобы скорректировать черты лица, конечностей, тела, груди, и всего остального. Да, есть два — три ползунка для одних только сисек, это Вы действительно должны знать =) . Я заметил, что тут нету уникальных причесок для классов (если смотреть на все подобные игры). Например все прически для рассы Человек (мужского пола) также доступны и в Tera для Elin или в Blade & Soul для Lyn, никаких новых идей, хотя по факту крайне сложно представить что еще можно тут придумать. В последнее время во многих азиатских ММОРПГ обязательно присутствуют рассы карликов. Карлики? Не в этой игре. Посмотрите два видео о создании персонажа в Revelation Online.

Классы не заблокированны на выбор пола рассы, это большой плюс, я думаю что найдутся те для кого выбор класса по расе было существенной преградой. Однако некоторые классы заблокированы на некоторые рассы. Бета предлагает нам шесть играемых классов, которые являются Опытным стрелком, Танцором Меча, Суммонером, Легким блейдом, Паладином и Темным/Святым классом Мага. В русской версии уже утверждены названия классов: Страж, Маг, Друид, Стрелок, Жнец и Рыцарь.

Геймплей и тип управления — Экшен стиль или классический?

После тестирования различных китайских MMORPG я заметил, что большинство из них предлагает три различных вида управления. Сейчас почти все проекты оставляют выбор управления игроку, при чем настройки управления могут быть различны для pvp и pve. Игрокам в Revelation Online так-же дают выбор управления. Если Вы тип игрока, который наслаждается классическим управлением, где необходимо выбирать свою цель тогда, Вы можете выбрать и такой тип управления (сейчас много проектов отказались от такой таргет системы). Так-же имеется еще два более (к сожалению) классических типа управления в современных MMORPG — это полунон-таргет и полный нон-таргет (так называемый Action тип управления) на подобии как в Blade & Soul.

Имея целых три варианта управления, большинство игроков задастся вопросом: «А какой же являются лучшим? или максимально удобным?». Честно, все это зависит от того, как Вы хотите играть в игру. В большинстве случаев игра с классическим типом управления является лучшим для кастеров (для лукарей, хиллеров и магов), ведь согласитесь что если перед вами происходит действие то с другим типом управления вы не выберите важную цель для устранения в толпе игроков. Если же Вы играете за контактные классы, то один из режимов нон-таргет для вас, я думаю тут нечего объяснять. Что касается кнопок активации навыков, то ничего специального для этого не надо, просто перетащите навыки на hotbar и назначьте новую кнопку. Каждый класс имеет основной навык, который является навыком «автоатаки». Если Вы играете в режиме Action, он автоматически вешается на левую кнопку мышки.

Система Стат и Скилов — Бесплатное перераспределение!

Естественно все хотели бы улучшить статы своего персонажа, хоть чуть-чуть но это можно сделать. Например, класс с физическим типом урона, скорее всего будет вкачивать STR и VIT, в то время как персонажи с магическим типом урона будут в INT и WIT, все эти характеристики увеличивают наносимый ими урон или силу исцеления. Одна замечательная функция в системе навыков — выйдя из боя любой игрок может заменить менееполезный скилл на более полезный скилл в любой удобный для себя момент. Например вы хотите покачаться AoE, ничто вам не мешает перераспределить очки скилов в другие подходящие под AoE. Если же вы сейчас собираетесь повоевать, то легко можно изменить свой билд на PvP. Что это означает? Revelation Online — одна из тех игр, где Вы ни как не можете испортить Вашего персонажа неправильным билдом. Несмотря на то, что эта функция может измениться в будущем, это определенно спасло меня сейчас когда клиент на далеком от нашего языке =). Помимо очков параметров PP, есть еще и очки навыков SP, получаемые на каждом уровне. Они необходимы игрокам для прокачки старых навыков и изучения новых. И снова, вложение SP здесь работает по тому же принципу, что был описан выше на примере характеристик: чем выше уровень навыка, тем больше SP нужно. Но на этом все не заканчивается. После 49 уровня вам открывается целое новое измерение по улучшению навыков. Вы получаете доступ к системе Skill Specialization, позволяющей улучшать ваши навыки в самых разных направлениях. Уловка состоит в том, что единственный способ для получения очков Skill Specialization (SPP) – это жертвовать опытом (XP). Так что вам предстоит соблюдать баланс между набором уровней и улучшением навыков.

skills

Полеты и Перемещения — полная свобода!

Revelation Online дает полную свободу игрокам, это сводится к исследованию и бесконечной функции полета. Ни каких таймеров полета, действия режима полета или краев карты — это то, что стирает все границы беcшовного мира Revelation Online. Свобода ограничена только одними небесами (игра же не про космос), так-как игроки могут также исследовать и подводные области и замки гильдии. Необязательно постоянно летать от точки к точке, не забывайте что остается и система контрольных точек, между которыми можно телепортироваться, так-же существуют и ездовые маунты. Я почти забыл упомянуть, что Revelation Online также предлагает и большое количество нормальных лошадей, летающих слонов, летающих животных, паровых машин, и много, много прочих средств для передвижения. Revelation Online походит для совершения фентезийных полетов. Игроки, которые планируют играть в эту игру в будущем, получат свой первый набор крыльев автоматически после поднятия 30 уровня, это должно у вас занять около суток.

Мировая карта — бесшовная или с инстант зонами?

Возможность перемещаться по карте с помощью полета была-бы весьма сомнительной если локации не были бы столь красочными и такими проработанными. Я полюбил бы исследование в режиме полета, если бы карта не представляла из себя кусок земли расположенный у океана на Дальнем Востоке. Ниже Вы увидите изображение всей мировой карты, поскольку Вы видите, что она большая, значит и наблюдаете некоторые регионы которые еще не были разблокированы. Синие круги на карте представляют из себя порталы, а маленькие красные флаги показывает замки гильдий, занятые гильдией с соответствующим гербом. Никаких загрузок при перемещении от региона к региону, если конечно же Вы не телепортируетесь от одного места к другому. Мир Revelation Online — одна большая бесшовная открытая зона. Сейчас невозможно сказать, планируют ли разработчики добавлять новые регионы в будущем, но если посмотреть на карту, то можно сказать что все-же планируют, но не говорят об этом. Полет с Запада на Восток по прямой линии у вас займет минут пятнадцать — двадцать, или Вы можете полениться, потратить некоторое количество монет и просто телепортироваться к нужному вам месту немедленно. Для тех у кого появился вопрос про инстантсы, да инстантсы тут полноценны, никто зайти в ваш рейд и помешать не сможет.

worldmap

Гильдейские войны, Система ПвП, войны за Замки — Зерг, зерг, зерг!

Не так много есть у меня информации, но всем что касается Гильдейских войн я поделюсь. В общей сложности десять гильдейских замков на всей карте которые захватить и удерживать по сути крайне легко, залог успеха — это Зерг Гильдия. Смотря на мировую карту, я заметил, что есть гильдии, которые владеют двумя — тремя замками! Как по мне, так было бы хорошо, если бы они ограничили гильдию в количестве возможных замков во владении. Во всяком случае некоторые из этих замков очень легко захватить в то время как некоторые другие практически невозможно. Например, подводный замок — один из самых защищенных замков, чтобы попасть на его территорию вы должны смочь доплыть до него, а потом еще проплыть ко входу.

Летающий замок или огромная часть скалы чуть более трудно защитить, потому что нет никаких стен или дверей, этот замок — это всего лишь одно большое открытое пространство. Сюда враг может прибыть с любого направления! На днях моя небольшого размера гильдия собирается принять участие в осаде одного из замков! P.S. я не думаю, что они заметили, что я — Иностранец, но все же. Я не уверен, что владение замком дает много преимуществ кроме как наличия вашего герба на карте и некоторой дани. Но этом мотивация к PvP в открытом мире, кто не хочет доказать свое превосходство на всем известной гильдией и в дальнейшем разбив в щепки отобрать замок! Военные Осады проходят в течении определенного периода, не получится пока враги спят прийти и в тихую забрать себе замок =). Есть также и другие формы PvP, такие как режим AOS/MOBA, показанный в видео ниже (лучше обозвать данный режим Battleground).

Квестинг и Прокачка персонажа — настолько просты?

Я играл в эту игру достаточно казуально, таким образом, я не могу действительно сказать, насколько быстр темп раскачки персонажа, проработанная квестовая линейка медленно, но верно на каждом шагу предоставляя выбор привела меня к 40-ому уровню. Я постоянно проходил все побочные квесты, ежедневные квесты и просто исследовал территорию. Revelation Online предлагает различные виды квестов, чтобы заставить игрока напряженно «трудиться» начиная от необходимости сделать ежедневные квесты, слетать туда, доставить сюда, приплыть на лодке туда-то, порыбачить там-то, уничтожить ключевых врагов, найти скрытое задание, поучаствовать во вторжении, и еще много чего. Обычно я стараюсь максимально быстро достичь планки по уровню, но мир настолько интересен что ты часто отвлекаешься на изучение особенностей нового региона или получаешь интересное побочное задание и тратишь на него кучу времени. На этом непонятном языке система квестов достаточно дружелюбна для любого иностранца, так-как есть система авто поиска пути к цели, но это не означает что вы обязаны ей пользоваться, у вас есть выбор. Да и используя эту систему не стоит думать что вы выполните все основные квесты или все побочные, что-то интересненькое она все равно от вас утаит что бы вы нашли это сами.

Графика и Стили — Огромное количество костюмов!)

Графика показана в тизере\трейлере игры, и она не вводит в заблуждение как большая часть китайских MMORPG. Игра предлагает нам большое количество красиво выглядящих регионов и объектов, исследование которых дает положительный опыт, этой игрой можно любоваться. Позор то, что нету функции смены дня на ночь. Игра предлагает огромадное количество костюмов, различных крыльев, аксессуаров, шляп, косметики, повязок и масок. Когда на экране было много игроков частенько FPS проседал. К счастью я мог скрыть всех игроков, просто нажимая кнопку F10. Игра в настоящее время предлагает максимальные настройки и имеет большой задел на будущее. Уже сейчас известно, что к релизу в России будет подготовлен специальный апдейт для всех стран который еще больше улучшит графику, а именно добавит HD текстуры, более проработанные объекты и много чего еще (эта игра не застрянет в своем развитии как например Lineage 2 из-за выбранного в начале своего развития движка).

doge

Давайте сравним — Что это за игра?

Большинство игроков хочет получить общее представление о том, во что они будут играть не имея возможности попробовать, поэтому если бы я должен был бы сравнить эту игру с другим MMORPG тогда, это, скорее всего я склонился бы к смеси Blade & Soul и Aion. Я рекомендовал бы эту игру тем игрокам, кто любит наслаждается фантазийным миром, либо тематическими MMORPG. Тем же кто хочеи более реалистическую игру в восточнос стиле, вероятно я порекомендовал бы Moonlight Blade.

Заключение — Рекомендовал бы я? (=’-‘)/»)

Несмотря на сумасшедший объем контента, позаимствованного из других игр или созданного на подобии и улучшенного, Revelation Online оказалась весьма приятной, и я однозначно ее рекомендую. Она — несомненно намного лучше, чем их предыдущая игровая копия Dragon Sword Online. Одни только полеты стоят того проведенного в игре временни. Эта MMORPG даст Вам огромный бесшовный мир и свободу. Revelation Online скоро будет доступна и для русскоязычного населения планеты, благодаря компании Mail.ru, уже сейчас вы можете абсолютно бесплатно записаться на закрытый тест и в дальнейшем получить дополнительные плюшки от наших локализаторов — достаточно перейти по ссылки и иметь почтовый ящик в сервисе mail.ru.Кстати, интересная новость, что Mail.ru выступает эксклюзивным локализатором и благодаря ей на своем родном языке получат возможность играть в Revelation Online жители всех континентов.

P.S. — важная информация после обзора

  • Издатель игры в России: Mail.ru
  • Сайт игры на английском языке: https://ro.my.com/
  • Официальный сайт в Азии: http://tianyu.163.com/
  • Официальный сайт русской версии Revelation: перейти
  • Дата выхода игры в России: сентябрь 2016 (збт), 1ый квартал 2017 (обт)
  • Модель распространения: Бесплатная
0

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все