Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Экономика RF-Online: обложка
Ур. 13 Поддержать Подписаться

Экономика RF-Online

RF online

  •    •  
Поддержать Подписаться
2 2,172 0 0
0

В мире игры существует две валюты. Строго говоря, их четыре, но каждому персонажу доступна одна расовая («даланты», «дизены» или «CP» соответственно беллато, коритам и акретам) и одна универсальная — «платина». В качестве добычи с монстров непосредственно деньги не падают, для их получения материалы и предметы нужно продавать в NPC-магазин или игрокам. В оригинале и в английской версии «платина» называлась «золотом» (англ. gold).

Сначала в игре осуществлялась попытка составить подобие реальной экономики, зависящей от рудодобычи. Переработка руды дает расе материалы, из которых можно производить различные предметы: оружие, щиты и броню. Также из руды добываются талики и драгоценности, необходимые для улучшения уже существующих предметов и для некоторых хитрых рецептов.

Избыток перерабатываемой руды, логичным образом скопившийся у расы, часто выигрывающей «ЧВ», должен вызывать у нее инфляцию цен в магазинах и удешевление курса платины по отношению к расовой валюте. За ненужные продукты все более дорожающей переработки руды в магазинах платят платину, так что идея такова, что часто-копающей расе пытаются затруднить жизнь. Заставить больше тратиться на «поты», и т. д. Проигрывающая раса — наоборот, должна наблюдать падение курса своей расовой валюты и удешевление товаров потребления в магазинах.

Однако, #censure курсов настолько незначительны, что на них никто всерьез не обращает внимание. Попытки игры на курсах валют аналогично спекуляциям в реальной жизни (здесь подразумевается обмен расовой валюты на платину и наоборот; такой обмен в принципе возможен в любой момент у соответствующего NPC) пресекаются тем, что за каждую обменную операцию взимается налог, мешающий извлекать прибыль. Эффект перепадов в экономике практически не сказывается на расстановке сил. Тем более, что еженедельная профилактика обнуляет флуктуации экономик.

В более ранних версиях игры руду можно было продавать в магазин необработанной, получая гарантированную прибыль. Теперь руда служит в основном источником талик, поскольку магазины покупают ее за мизерные суммы.

2

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все