Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Интервью, посвященное будущему RIFT от художественного директора игры Саймона Финча: обложка
Ур. 25 Поддержать Подписаться

Интервью, посвященное будущему RIFT от художественного директора игры Саймона Финча

RIFT

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 1,253 0 0
1

Можете ли Вы сравнить первый и второй годы существования игры?

Саймон: За первый год мы многому научились: что мы можем сделать, используя имеющиеся у нас инструменты и технологии; что нравится нашим игрокам; с какой скоростью можно создавать что-то новое. Но самое главное - мы постарались сосредоточиться на самой сути RIFT, на гибкой системе призваний и душ, а также динамическом контенте. И именно благодаря этому мы смогли во второй год сделать совершенно потрясающие вещи. Не переставая радовать игроков (да и самих себя, что скрывать) постоянными обновлениями, мы параллельно вели работы над первым масштабным дополнением, Легионом Бурь. Так что на втором году своего существования RIFT стал значительно больше - как в отношении территорий, так и в плане фантастического разнообразия внутриигровых занятий и развлечений. Список изменений, внесенных нами в игру за все это время, просто огромен; наша команда приложила все усилия к тому, чтобы добиться поставленных целей. Второй год был еще веселее, чем первый - и я с нетерпением жду третьего!

Можете рассказать нам что-нибудь о планах на этот год?

Саймон: Ну, мне бы не хотелось сразу выкладывать все карты на стол, поэтому я ограничусь общим ответом. Мы по-прежнему планируем постоянные обновления для RIFT - и в них будут включены кое-какие вещи, о которых нас очень просило наше сообщество. Мы постараемся расширить и улучшить имеющиеся особенности игры и, разумеется, добавить новые. Драконы мертвы, и Тэлару ждут большие перемены. Игроки обнаружат, что обитатели Планара Жизни стали куда более дружелюбными после того, как очистились от скверны Зеленокожа. Хотя, несомненно, они редкостные озорники. Я просто скажу, что природа не терпит пустоты, а драконы оставили после себя огромную дыру в реальности. Кроме того, конечно же необходимо сохранить и преумножить знания об истинном значении и силе Врат Вечности.

Что нас ждет в области Дендром, которую вы обещали открыть в обновлении 2.3?

Саймон: В ближайшем будущем игроков ждет мировое событие, которое приведет к открытию области Дендром. В барьере между Ашорой и Дендромом появляются небольшие трещинки, и игроки смогут расширить их. Чем лучше они справятся с этим, тем легче будет попасть в новую область. Кроме больших территорий, мы представим совершенно новый тип динамического контента - Твердыни! В ближайшее время, полагаю, мы представим больше информации о том, что ждет нас в RIFT. Игроки также узнают много нового об Архитекторах, и той роли, которую они сыграли в истории Тэлары.

На что стала похожа Тэлара без драконов?

Саймон: Тэлару ждет период мира и спокойствия, однако Вознесенные будут нужны ей как никогда… эм… Пока что я ограничусь этим, да :)

Если бы у Вас была возможность попасть на один из планаров - в игре или в реальной жизни - какой бы Вы предпочли?

Саймон: У всех есть какие-то предпочтения, и я знаю, что наши игроки жаждут дать бой на самих планарах. Но я не готов говорить о том, если у нас планы, касающиеся этого, а тем более о том, какой из Планаров будет первым.

Что будет после третьего уровня планарного слияния?

Саймон: Я точно знаю, что полное открытие третьего уровня планарного слияния займет у меня определенное время - как и у наших игроков. Развитие персонажа - это наша страсть, гибкость наших систем - предмет нашей гордости, так что у нас есть определенные разработки, но мы пока не готовы делать какие-то заявления.

Как вы относитесь к трехфракционному PvP? Хотите ли продолжать работу в этом направлении?

Саймон: Несомненно, это было весьма интересное дополнение к имевшемуся на тот момент контенту. Трехфракционное PvP занимает в игре несколько иную нишу, чем Битвы, и может быть по-настоящему интересным и увлекательным. Мы планируем в будущем развивать это направление, но как именно - пока не скажу. У нас есть целый список вещей, над которыми необходимо работать прямо сейчас, и еще больший список того, что мы хотели бы добавить (но это займет довольно долгое время). Дальнейшее развитие Завоевания - именно в этом списке. Это просто вопрос расстановки приоритетов :)

Какая схема выпуска обновлений Вам больше по душе - меньших объемов, как, например, Раскаленный остров или огромных, как Легион бурь?

Саймон: И то, и другое имеет свои плюсы и минусы, и, откровенно говоря, я не могу отдать предпочтение чему-то одному. Мне просто нравится работать с командой увлеченных разработчиков и продолжать выпускать контент, который позволит RIFT стать самым увлекательным приключением для нас и наших игроков. У нас есть амбициозные планы на будущее, и когда придет время, мы задумаемся над тем, в каком виде их лучше представить.

0

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все