Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Мини-гайд по свежим Билдам разбойника  в 1.6 : обложка
Ур. 2 Поддержать Подписаться

Мини-гайд по свежим Билдам разбойника в 1.6

RIFT

  •    •  
Поддержать Подписаться
3 21,437 6 1
1

Продвинутая стратегия разбойника

Итак начнем с того что авторство данного билда не пренадлежит мне 

В связи с недавним обновлением игрового мира Телары и переходом на 1.6 произошли некоторые изменения:

УБИЙЦА

  • Прибавка от комплекта из 2-х синергетических кристаллов Молотозвона: завершающие удары убийц накладывают на цель эффект Выявить слабость.

БАРД

  • Убрано требование, согласно которому игроки могли накладывать не более 1 эффекта Фанфар на барда - теперь бард способен усиливать целую группу всеми 3 Фанфарами.
  • Рисковая кода - новая способность: становится доступна, когда в барда вложено 14 очков. Исполняется кода, использующая комбо-очки, чтобы подвергнуть врага риску: каждый атакующий наносит дополнительный физический урон при 1 атаке каждые 3 секунды в течение 30 секунд. Количество наносимого дополнительного урона возрастает за счет комбо-очков. Эта способность аналогична способности полководца Команда наводчикам.
  • Долгая скорбь: помимо прочего, эта способность теперь увеличивает продолжительность Рисковой коды.

ВИРТУОЗ

  • Метание оружия: больше не включает автоатаку, которая прекращает действие способностей Вывести из строя и Утраченная надежда.

ЛАЗУТЧИК [PvP]

  • Засада: исправлена ошибка, из-за которой оставшиеся в живых прислужники исчезали, когда был убит один из прислужников.

СТРЕЛОК

  • Электрические боеприпасы, Посеребренные боеприпасы, Вампирские боеприпасы: теперь при использовании атак по площадям отсутствует восстановление в 1 секунду. Вероятность срабатывания атак по площадям снижается по мере увеличения количества пораженных объектов. К примеру, у точечной способности Электрические боеприпасы вероятность срабатывания составляет 100%. У Веерного огня, поражающего 2 объекта - 50%. Если объектов 5, вероятность срабатывания снижается до 20%.
  • Прибавка от комплекта из 4-х синергетических кристаллов Молотозвона: увеличивает урон от Электрических боеприпасов на 30% (ранее на 50%).

НОЧНОЙ КЛИНОК

  • Затмение: функциональность изменена. Теперь это пассивная способность, увеличивающая количество срабатываний способности Бич тьмы на 3 и урон, наносимый атаками силой Смерти, на 6%. За каждое очко, вложенное в ночного клинка, если всего вложено более 44 очков, количество срабатываний Бича тьмы увеличивается на 1, а урон, наносимый атаками силой Смерти, возрастает на 2%.
  • Раствориться в сумерках: исцеление теперь рассчитывается исходя из базового максимального здоровья разбойника, а не из текущего максимального здоровья.
  • Под покровом сумерек: продолжительность усиления сокращена с 8 секунд до 5 секунд. В сочетании со способностью Раствориться в сумерках уменьшение наносимого урона пересчитывается, прежде чем осуществляется второе уменьшение. Если используется Под покровом сумерек, то урон снижается со 100% до 60%. Если Под покровом сумерек используется вместе с Раствориться в сумерках, то урон снижается с 60% до 36%.
  • Созвучие Огня и Смерти: теперь увеличивает наносимый урон на 2-6% (ранее на 1-3%) и уменьшает получаемый урон силой Огня и Смерти на 2-6% (ранее 5-15%).
  • Бич тьмы: исправлена ошибка, из-за которой дополнительные срабатывания благодаря Затмению и синергетическому кристаллу не усиливались за счет прибавки к урону в 30% от Теплоотдачи.
  • Беспощадные клинки: исправлена ошибка в подсказке, из-за которой урон на уровне 6 отображался неверно.

СЛЕДОПЫТ

  • Быстрый выстрел: исправлена ошибка, связанная с первой порцией продолжительного урона от Быстрого выстрела. Теперь она не вызывает действие ядов, оружейных заклинаний и Боеприпасов.
  • Прибавка от комплекта из 2-х синергетических кристаллов Молотозвона: Разрывную стрелу и Теневой огонь теперь можно использовать мгновенно.

СТАЛКЕР

  • В связи с перечисленными ниже изменениями персонажам, у которых очки души вложены в сталкера, будет разрешено бесплатное перераспределение параметров.
  • Фаза хранителя: теперь становится доступной при 16 очках (ранее при 18). Увеличивает все Сопротивления на 30 (ранее на 50).
  • Улучшенная фаза хранителя: помимо прочего, теперь на 5% уменьшает урон, получаемый от нефизических атак, в период действия Фазы хранителя.
  • Фаза ловчего: теперь становится доступной при 18 очках (ранее при 16).
  • Защищенная сталь: длительность действия составляет 30 секунд и не увеличивается при использовании дополнительных комбо-очков.
  • Улучшенная защищенная сталь: функциональность изменена. Теперь увеличивает вероятность отражения на 10-20% и количество создаваемой угрозы на 20-40% в период действия Защищенной стали.
  • Страж разлома: теперь это пассивная способность. Все способности с планарным перемещением и Защищенная сталь вызывают срабатывание способности Страж разлома, которая поглощает 15% всего получаемого урона вплоть до 50% от текущего максимального здоровья разбойника. Действует 30 секунд.
  • Улучшенный страж разлома: прибавка к Стражу разлома теперь действует, только если вы находитесь в Фазе хранителя. Если нет, вы получите такое же преимущество, какое дает обычный Страж разлома. Выход из Фазы хранители после получения Улучшенного стража разлома приведет к снятию эффекта.
  • Барьер разлома: функциональность изменена. 20-60% от урона, поглощаемого Стражем разлома, отражается на атакующего.
  • Страж теней: функциональность изменена. На 1-5% снижает количество получаемого физического урона после использования атаки сталкера, наносящей урон и дающей комбо-очко. За каждые 400 очков базовой защиты вы получаете на 1% меньше физического урона вплоть до максимального сокращения в 20%. Исправлена ошибка, из-за которой снижение количества физического урона не действовало на некоторые способности боссов в Молотозвоне.
  • Прибавка от комплекта из 2-х синергетических кристаллов Молотозвона: теперь на 15% снижает количество урона, получаемого от отраженной нефизической атаки.
  • Планарное зеркало: новая способность, становится доступна при 14 очках. Активировав эту способность, разбойник при использовании Теневой разведки, Нападения из тени и Теневого разгрома планарно перемещается за спину объекта.
  • Теневая разведка: теперь планарное перемещение оставляет разбойника перед объектом. Чтобы разбойник перемещался за спину объекта, нужно использовать Планарное зеркало.
  • Нападение из тени: теперь планарное перемещение оставляет разбойника перед объектом. Чтобы разбойник перемещался за спину объекта, нужно использовать Планарное зеркало.

Возвращение Убийцы [PvP]


Итак, любой опытный разбойник предпочтет выкинуть этот билд в мусорный бачок даже не читая эту заметку и предпочтет старую связку Ночной клинок\Дуалист нежели убийцу.Неужели убийца так плох ? Оказывается нет . Эта связка не столько универсальна как привычная нам еще с 1.3-1.4 Ночной клинок\Дуалист но все таки с выходом 1.6 она имеет преимущество перед тяжелыми боями с магами и войнами.

 

Я назвал этот билд "Кровавый потрошитель"

Кровавый потрошитель


Эта разновидность является лучшей для пвп 1v1 так же не плохо показала себя Варфронтах таких как "Whitefall" и "Codex" где 1v1 в большинстве случаев являются более распространенными чем 2v2-3v3 и т.д.


Вот билд макро который я использую под этот билд:


#show Прокол
cast Удар в спину
cast Прокол
cast Закатный удар
cast Сумеречная сила
cast Дикий удар
cast Горящий шип


Для завершающего удара, используйте Завершающий удар по откату.Если кто то пишет "Крыса" "Без хайда ты не что" не придавайте этому значения это механика игры нашем персонажем.

Разумеется что против каждого класса и их душ тактику можно будет немного менять , исходя из ситуации. Я все еще не большой знаток и поклонник разбойника. но кто хочет играть чистым убийцей и убивать тихо и не заметно чем вам не вариант?


Актуален

 

Ночной клинок [Для рейда]

 

Ночной клинок вернулся в PvE с последним патчем. Его обсуждался много нафорумах, но в случае если вы пропустили это то вот вам 1 из самых актуальных билдов под 1.6:


Я назвал этот билд "Ночной рейдер"

Ночной рейдер


Ротация макросов стандартная. Но есть несколько вещей, которые стоит упомянуть.Самая большая проблема расход энергии.Поэтому всегда следим за количеством энергии и держим 60-80% перед использованием макросов.Так же не забываем в конце серии прокидывать Выявить слабость для того что последующие 20 ударов были более успешными для нас но не для нашего противника :)


Макросы:

 

"Плюшка" Макрос 1

#show Прокол
cast Прокол
cast Закатный удар
cast Сумеречная сила
cast Зверский удар
cast Огненные цепи
cast Горящий шип
cast Выявить слабость

 

"Добей уже гада" Макрос 2 (лучше используйте его когда на цели уже есть 4 комбо-очка)

#show Сумеречная сила
cast Сумеречная сила
cast Зверский удар
cast Огненные цепи
cast Горящий шип
cast Выявить слабость

 

Макрос 3

#show Бич тьмы
cast Бич тьмы
cast От заката до рассвета Роберта Родригеса :)

 

Синхронизируйте ваш SoD и DTD это очень важно для повышения DPS.


На заметку

 

Данный билд по-прежнему очень неудобен для походов в рейд зоны. Посудите сами боец ближнего боя использующий яды скрытность должен использовать магию смерти на расстоянии для того что бы наносить как можно больше урона?о_О 

Тем не менее, билд, вероятно, наш самым лучший для получения самого высокого DPS на данный момент (по-прежнему твердо ставя себя наряду с квалифицированными магами и воинами). Разбойнику необходим бафф что бы сравнятся с войном по DPS.

 

Актуален

 

Молния Рагнарока [PvE]

 

 Да, этот билд по-прежнему актуален в 1,6 и даже сейчас он нужен, чем когда-либо.Особенно для выживания в одиночестве на острове Эмбер.


Уже не я :) но билд называется 

Молния Рагнарока - Сияющие Величество


Сильная сторона Данного билда заключается в ее универсальности. В данный момент я использую его для путешествий по миру Телары

Итак достоинства билда:

  • Возможность в одиночку закрывать большие рифты
  • Возможность в одиночку путешествовать по острову Эмбер
  • Танковать если есть такая необходимость
  • Мировое PvP ( я не шучу , попробуйте сами )
Макрос:
 


Если вы любите выжимать максимальный DPS то забудте про Фазу хранителя .Она сильно уменьшит(на 30%) урон который наносите вы, но исцеления от ядов останется таким же, так что вы получаете чуть больше живучести и по-прежнему наносите урон от талантов с ветки сталкера который не изменится. Так что выбор за вами либо вы делаете акцент на высокий урон и крит рейт от Фазы ловчего. Либо вы становитесь этаким Танком благодаря Фазе Хранителя.

Актуален

 

Ночной сталкер [PvP]

 

 Trion наверное подумал, что они понерфлен Ночной сталкера в 1,6. Но получилость наоборот Новый Ночной сталкер стал  более живучим , стойким ,правда нам уменьшили урон.


А называется наш билд "Ночной сталкер - возвращение"

Ночной сталкер - возвращение


Данный билд имеет все. Проще говоря вы становитесь универсалом. Тут есть скилы на увелечении агрессии к нам так же есть скилы прерывающие каст противника и т.д. Билд был создан еще на 1.4 однако ему так же было найденно применение и в 1.6. Вы не получаете самый большой DPS однако теперь вас будет намного сложнее убить что делает нас универсальной машиной для убийства.


Макрос:

#show Закатный удар
cast Закатный удар
cast Сумеречная сила
cast Фантомный удар
cast Огненные цепи
cast Зверский удар
cast Горящий шип


Я бы даже посоветовал начать ходить по варфронтам с этого билда (тем более если вы еще не одеты должным образом)аша выживаемость и мобильность будет лучше, чем 1,5.Так что наслаждаемся.

Актуален

 

А совсем забыл :)

Cегодня я бы хотел поздравить всех пользователей Онгаба


С наступающим новым годом !



1-10 Января гайд будет обновлен ....

Будут добавлены два новых билда и много разной информации по разбойнику

3


6 комментариев
  • аватар
    Не совсем понял ваш вопрос...

    Если речь идет о приоритете скилов то тут все просто.

    Наверняка знаете что есть скилы с продолжительным откатом и с нулевым.

    Предположим вот пример элементарного макроса.

    Cast Прокол

    Cast Дикий удар

    Cast Выявить слабость

    НЕ В КОЕ СЛУЧАЕ НЕ СТАВЬТЕ СКИЛЫ С НУЛЕВЫМ ОТКАТОМ В 1 СТРОЧКУ.

    У вас просто не будет работать макрос

    А точнее будет ну дальше (например того же "Дикого удара") вы нечего не уведите. Поэтому по приоритету сначала с продолжительным откатом а потом с нулевым. И да еще не забываем что дебафы принято ставить в самый конец макроса (на нашем примере это "Выявить слабость").

    А работать это будет так .

    Выбираем цель в таргет

    Используем макрос

    Используется скил прокол

    Начат откат скила прокол

    Используется Дикий удар

    Дикий удар готов к использованию

    Используется Выявить слабость

    Начат откат скила Выявить слабость

    Запускаем по второму кругу . Если прокол не откатился то по приоритету наш макрос начнет с Дикого удара так как он был изначально готов.

    Не знаю то ли это что вы спрашивали. Но если хоть немножечко помог вам то не откажусь от вашего +
  • аватар
    кто-то:Спасибо очень интересно и позновательно, но хотелось бы узнать мнение о такой душе как саботер, чета я попробовал и чуток поразился выдоваемым дпс по масс, хотелось бы знать мнение спеца


    Ну к сожалению до спеца мне еще далеко (

    Но постараюсь ответить более детально

    Вот сегодня специально написал информацию по одному очень популярному билду [ http://ongab.ru/blog/1463/71 ]

    Он был актуален в 1.3-1.4 сейчас скорей всего по dps есть лучше билды

    Однако как aoe DPS он до сих пор лучший правда специализация его очень узкая

    Просто ходи по рейдам и все пожалуй )

  • аватар
    кто-то:Айсака, когда обновление гайда будет? уже 9-ое число


    да конечно

    там где то на подходе 4-5 билдов новых

    я пока не успеваю залить их так как не дома нахожусь простите меня :(

  • аватар
    Ктонить направит меня почитать про танкобилды разбойника,ктоме традиционного 51сталк/15виртуоз/0следопыт ??
  • аватар
    #show Точный удар
    cast Точный удар
    cast Фантомный удар
    cast Прокол
    cast Быстрый удар
    cast Резкий удар
    cast Вспышка стали
    cast Выявить слабость
    cast Контрмера
    Я вот что то не пойму как он работать должен? вспышка стали просто провисать будет за зря там...
  • аватар
    все разобрался! надо сначало было проверить потом задавать глупые вопросы, СОри :)
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все