Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Прохождение подземелья Глубинные Копи эксперт: обложка
Ур. 25 Поддержать Подписаться

Прохождение подземелья Глубинные Копи эксперт

RIFT

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 2,338 0 0
1

Для каждого подземелья, которое вы посетите в игре, существует особый "экспертный" режим, рассчитанный на игроков,  достигших максимального уровня развития. В некоторых местах подразумевается, что вы были в аналогичных подземельях в обычных режимах и уже знаете тактику боя против некоторых боссов, упоминаемую, как аналогичную с обычным режимом. Если же вы не были в каком-то подземелье в обычном режиме, то рекомендуется ознакомиться с гайдами по ним в соответсвующем разделе.

Главным требованием успешного прохождения всех инстансов в режиме Эксперта является наличие танка с минимальным показателем Стойкости 100, а также надежного целителя и так называемого офф хилера, призванного помогать главному хилу, особенно на боссах, подлечивая команду в то время, как все усилия основного хила уходят, как правило, на лечение танка.

Целители должны состоять из Клириков. Тут следует отметить что лучшим офф хилом будет Флоромант, что, впрочем, не мешает ему быть главным хилом. Так же на роль офф хила можно взять Барда или ВершителяНа роль танка нужно обязательно брать Воина, ввиду отсутствия у разбойников-танков приличного танкового обвеса к этому времени.

Все подземелья в режиме Эксперта предлагают новые задачи, больше боссов, а иногда и дополнительные области для исследования в отличие от смежных в обычном режиме. Данный гайд расскажет Вам о тактике боя с каждом из боссов инстанса.

Прохождение подземелья:

Примечание: Прежде чем отправиться в Глубинные Копи, одно из самых тяжелых подземелий Т2 режима, убедитесь, что все ДД имеют дальнобойный спек.

Надзиратель Маркус

Битва простая и практически не отличается от обычного режима. Держитесь позади боса, избегая тем самым его фронтального конусного АОЕ. Сначала убивайте адов, лишь затем бейте босса. На 50% здоровья Маркус пропадет и перевоплотится в три тени. После их уничтожения босс появится вновь. Помните, чт убить адов нужно быстро.

Грегорий Крецлав

Это очень тяжелый бой для танка-воина и для слабо одетых игроков. В плане тактики ничего сверхсложного тут нет, однако будут моменты, когда урон у босса будет очень высок.

Бой начинается с приходом Грегория в центр платформы, где собственно он и будет оставаться весь бой. Существуют две абилки босса, которых нужно опасаться. Первая – это призыв адов, которых танку архиважно собрать на себя, а группе как можно скорее уничтожить. Вторая – это долгокастующееся заклинание, наносящее серьезный урон и которое по возможности должно быть прервано. В противном случае только хорошо одетый танк сможет пережить этот скил.

Спустя некоторое время Грегорий станет неуязвимым и призовет трех адов, чем и ознаменуется начало второй фазы. Что бы неуязвимость снять, нужно уничтожить этих трех как можно скорее, т.к. даже во время своего имуна, босс продолжает атаковать танка.

Эти две фазы буду повторятся до смерти босса.

Костеруб Сотрясатель

В этом бое существенно упростится жизнь хилерам, если дд будут в дальнобойном спеке. Тактика аналогичная нормальному режиму, хотя некоторые особенности все же присутсвуют.

Все абилки босса остались прежними для тех, кто побывал в подземелье в нормальном режиме, тут проблем не возникнет. Расскажем лишь об изменившихся моментах. Сюда можно отнести наносящий урон дебафф босса, который он будет накладывать на случайного игрока. Задача хилов отлечивать не только танка, но и игроков, получивший данный дебаф.

На 50% здоровья Костезуб разделится на две мелкие копии себя. Убейте их.

Подсказки для битвы: Оставайтесь за спиной Костезуба и на расстоянии. Когда босс разделится, безопасные зоны выбирать станет сложнее, будьте внимательны.

Привратник Калейда

Местами, эта битва даже легче обычного режима, как это и не парадоксально. Традиционно приветсвуются РДД. К нововведениям можно отнести дополнительную смешаную фазу воды и воздуха, между фазами огня и земли.

Максимизируйте ДПС, когда босс находится в фазе огня, т.к. именно эта фаза дает больше всего времени на атаки по боссу. Понять, в какой босс фазе можно по его бафам под портретом. Далее выделим основные особенности боя:

  • В режиме огня Колейда выпускает кристалл, наносящий огромный АОЕ урон при взрыве, да вдобавок приличного радиуса поражения. Спасайтесь отбегая подальше от эпицентра. Мили ДД должны опасаться еще и конусного фронтального АОЕ.
  • В режиме воды и воздуха Калейда выпускает кристалл, накладывающий молчание, стан, или наносит урон. Этот кристалл некоторми членами группы может игнорироваться, кому, к примеру, пойманное молчание не критично.
  • В режиме земли, Калейда призывает кристаллы Земли, которые его лечат. Нужно быстро их уничтожить, пока те не отлечили босса полностью.

Фазы будут повтортся, пока вы не победите босса

Dichrom

В следующей комнате вы повстречаете много трешевых мобов. Перед началом боя с боссом эту комнату следует очистить, избегая лазеров. Пусть группа стоит подальше, а танк пулит мобов из комнаты к группе. Затем пульте боса. Самое сложное тут избегать лазерных лучей. Так же не стойте кучно в одном месте – рискуете попасть все вместе под фронтальное АОЕ.

Caretaker Arcanis

Дальше вы повстречаете Caretaker Arcanis, бой с которым очень прост. Босс не имеет спец атак, которых требовалось бы опасаться. В помещении находятся четыре кристалла которые босс будет активировать, а те, в свою очередь, призывать адов. Уничтожьте адов и кристал и продолжайте атаковать босса. Так повторится еще три раза. Держите моменты с кристаллами на контроле и вы с легкостью пройдете боса.

Plutonus

Это один из самых зрелищных боев среди подземелий экспертного режима. Очистив путь от треш мобов вы попадете в комнату к Plutonus. Бой не сложен, но требует ориентирования на местности и понимания ситауции. Будет лишь одна фаза, которая будет постоянно повторятся.

Босс находится в центре круглой платформы. Начинайте бой именно на этой платформе, т.к. после атаки по периметру ее появятся лазеры. Иногда босс будет кастовать скил, о котором вы увидете предупреждение на экране. По завершении каста все будут отброшены назад. Воспользуйтесь появляющимися стенами по периметру платформы, что бы избежать полета в лазеры. Конфигурация и расположение стен будут меняться на протяжении боя. Каждый раз они будут разных размеров и в разных местах. После опрокидывания из стен ударят молнии, которые сойдутся на боссе в центре. Остерегайтесь их.

Если вы не улетите в лазеры и не попадете под молнии, то с легкостью победите. Для РДД тут выполнять позиционирование на много проще, нежели мили ДД.

0

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все