Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Прохождение подземелья Рунная Расщелина: обложка
Ур. 25 Поддержать Подписаться

Прохождение подземелья Рунная Расщелина

RIFT

  •    •  
Поддержать Подписаться
1 5,140 0 0
1

Влияние Регулоса очень коварно, в его распоряжении зомби и вурдалаки, а изощренно растленная им долина Hammerknell и прилегающий к ней сад теперь носят название Рунная Расщелина в Горах Лунной Тени.

Hammerknell запечатан. Короли строили свой город под горой, применяя знание рун, порабощая духов Смерти и души несчастных смертных, дабы усилить свою удивительную магию. И все было великолепно, пока не открылись разломы и руны, питавшие Hammerknell не переполнились магией Смерти. Омертвевшая энергия пронеслась по долине, завладевая многими Гномами, а убивая и того больше. Только те, что были вне города, смогли выжить. Они захватили мертвых и призвали на помощь проклятья, за стенами толщиной с городской проспект. Они надеялись, что подобные меры смогут удержать магию Смерти от загрязнения мира за пределами их потерянного города.

Они зря надеялись.

Информация о квестах:

Прохождение подземелья:

Карта подземелья Рунная Расщелина

Рунная Расщелина - небольшой инстанс, в котором вы встретитесь с тремя боссами. Он предназначен для игроков 40 уровня. Здесь сработает любая стандартная конфигурация группы и будет не так много интенсивных сражений, требующих исцеления. Внешний вид подземелья довольно прост, и есть только один путь следования. Изначально здесь два квеста - автоквест и еще один, который вы получите на входе. Третий квест будет дан позднее в подземелье. По всему подземелью вы встретите множество треш-мобов, однако иногда вы можете пропустить 1-2 группы. Никто из них не представляет особой опасности, как нет и невероятно сложных бродячих мобов, о которых было бы необходимо помнить.

Как только вы войдете в подземелье, ваш квест-лог зарегистрирует автоматический квест под названием Tending the Garden, и вы увидите первого квестового НПС в начале инстанса. У хранителей цели квеста те же, что и у отступников, но квест будет называться Sins of Stone. Как только закончите с получением квестов, вы готовы приступить к прохождению Рунной Расщелины.

Духи Rune Cracked

Духи подземелья Рунический Сад

Прежде чем перейти к сути этого гайда, будет легче описать квест Sins of Stone.

Фонарь для квестаВ трех различных секциях подземелья вы увидите на земле предмет в виде фонаря, который вам нужно будет активировать, чтобы пробудить Духа Rune Cracked. В каждой из этих секций нужно будет выполнить определенное задание. Когда вы справитесь с заданием, Дух пробудится, чтобы в конечном итоге вы смогли завершить квест.

Каждый из трех Духов дарит полезный предмет для подземелья. По-видимому, их можно использовать по несколько раз, хотя это, возможно, будет изменено в последующих патчах. Они выдаются в следующем порядке: Вода, Огонь, Ветер.

Первая секция - сразу же в конце тропинки в начале подземелья. Скорее всего, перед ней будет два треша. По левую руку от вас будет фонтан, а фонарь прямо за ним. Сразу после входа в область фонтана, по всей поверхности будут проявляться зоны урона. Вашей группе нужно продолжать двигаться, а одному из вас нужно будет рассчитать время, чтобы активировать фонарь, не получив повреждений. После активации он пробудит Духа Воды.

Вторая секция - после первого босса, отмеченного на карте. Вы увидите две сверкающих сферы, окружающих фонарь на земле. Одному из вас нужно будет взять сферы на себя, бегая, пока они будут пытаются поймать его/ее. Остальные игроки в это время должны активировать фонарь, чтобы пробудить Дух Огня.

Третий и последний дух - невдалеке от последнего спуска перед вторым боссом. Вы увидите высокий монумент, с фонарем перед ним. После активации вы заметите синие круги вокруг него. Фонарь начнет появляться в любом из этих синих кругов. Вашей группе нужно будет неоднократно поймать его, прежде чем появится Дух Воздуха.

Мы упомянем эти места по ходу гайда.

После получения квестов вы будете спускаться вниз по наклонной тропе. В итоге вы окажетесь в маленьком круглом дворике с несколькими треш-мобами. Слева вы увидите секцию с фонтаном, которая породит Духа Rune Cracked. Зачистите треш-мобов, разберитесь с первым духом, и идем дальше.

В этом подземелье будет только один путь. Разбирайтесь с треш-мобами, пока не дойдете до первого босса. С некоторыми группами мобов придется разбираться при помощи LOS (выманивать их, маневрируя на их линии обзора), но если вы уверены в себе, то об этом не стоит беспокоиться.

Первый босс - Rictus

Босс подземелья Rictus

Rictus - это босс ближнего боя. Вы должны знать, кто рядом с вами и как далеко вы от Rictus’а. У него три способности, которые будут влиять сразу на несколько целей. Первая называется Furious Barrage - он начнет стучать по земле, это короткая PBAOE-атака. Все, кроме танка, должны отойти в момент этой атаки. У него есть вторая способность, которая притягивает к нему всех из ближнего радиуса и наносит по ним Death Blow. Эта способность замедляет цели. Обычно она предшествует Furious Barrage. Последняя способность называется Rotting Flesh, и Rictus использует ее на любого, кроме танка. Это DOT на одного человека, наносящий урон ему и всем, кто стоит с ним рядом.

Сражение довольно простое. Если вы схлопотали Rotting Flesh, то отойдите от всех остальных. Бойцы ближнего боя должны быть очень внимательны с этой способностью, чтобы не нанести урон танку. Помимо этого, держитесь подальше от Furious Barrage, пока он действует. Выйдите из зоны ближнего боя, если вы DPS или целитель. Флоромант и Смотритель отлично подходят для этого сражения.

Если вы можете управлять своими перемещениями, то сражение быстро завершится.

Продолжая свой путь по подземелью, вы будете снижаться. Вскоре вы увидите вторую секцию квеста Sins of Stone. Следуйте инструкциям выше, и продолжим путь с ⅔ выполненного квеста.

Вскоре вы подойдете к мосту (точка “А” на карте), который покажется свободным от мобов. Перед пересечением моста убедитесь, что танк идет первым. Хранители будут видеть Отступников, и наоборот. С ними легко расправиться. После моста вы пойдете в южную сторону и наткнетесь на третью секцию для квеста Sins of Stone. Завершите свое задание, и готовьте место на груди для дополнительной награды.

После завершения, продолжайте спускаться к небольшой территории у озера. Вы увидите блуждающих фей, обычно бродящих вокруг по трое. Если вы пойдете на восток (см. карту), то найдете NPC второго квеста, который сможете завершить после второго босса.

Зачистите всех треш-мобов, вам понадобится много свободного места для второго босса. Но будьте осторожны: в каждой группе как минимум один заклинатель. Используйте деревья для LOS.

Второй босс - Wormwood

Босс подземелья Wormwood

Wormwood - это веселое сражение, в котором понадобится много двигаться. У Wormwood только две способности: Fierce Stomp, которую босс обычно использует на танке, чтобы отбросить его назад, а вторая - Fungul Blossom. Она вызывает Rotting Blossom над целью, которые кастуют Unstable Spores - PBAOE-урон на не большом расстоянии.

Есть две фазы, и вторая из них начинается при 50% здоровья босса. В первой фазе Wormwood выберет кого-то случайным образом и применит Fungul Blossom. Игрокам нужно смотреть, где они находятся. Вот второй фазе, когда Wormwood применит Fungul Blossom, оно будет направлено на всех. Мобы быстро исчезают, но убедитесь, что вы постоянно следите за тем, что происходит вокруг вас.

Когда у Wormwood останется мало здоровья, он получит бафф, повышающий урон под названием Blood Frenzy, который может быть снят.

Если сможете избегать Rotting Blossom, то победите с легкостью.

Продолжайте идти на север под мостом. Что касается треш-мобов, все будет то же самое. Следите за Life Bulbs, отмеченными на вашей карте. Просто кликните на них. Когда закончите со всеми тремя, то появится квестовый НПС и сможете сдать свой квест.

После завершения задания вы будете очень близки к последнему боссу. Зачистите треш-мобов и идите дальше.

 

Третий босс - Warden Falidor

Босс подземелья Warden Falidor

Warden - самый простой босс в подземелье. У него четыре способности. Первая - Necrotic Jey, вызывающая прямой урон. Вторая - Glacial Shield, создающая щит против урона, который может быть развеян. Третья называется Cursed Wave. Она отбрасывает назад всех игроков, кроме танка. Танк страдает от дебаффа под названием Vengeance from the Frozen Wastes, который увеличивает урон от заклинаний Warden’а и сковывает танка. Последняя способность - это Drowned, когда Warden выбирает случайные цели, навешивает DOT и молчание.

В этом сражении почти нет передвижений. Проблемы могут возникнуть у танка только если на лекарей наложат молчание. Игрокам ближнего боя придется время от времени бегать обратно к боссу. Все остальное довольно прямолинейно.

На этом мы завершаем гайд по прохождению подземелья Рунная Расщелина. После убийства Warden’а неподалеку от вас появится портал с выходом из подземелья.

1

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все