Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Прохождение подземелья Сумрачные Пещеры: обложка
Ур. 25 Поддержать Подписаться

Прохождение подземелья Сумрачные Пещеры

RIFT

  •    •  
Поддержать Подписаться
1 5,517 0 0
1

Сумрачные Пещеры это подземелье для игроков 24-27 уровней, расположенное в Сумрачье. Этот инстанс является частью сюжетной линии, которая начинается еще в Серебристом Лесу и продолжается в Сумрачье. Различние кланы гоблинов, сначала лишь проявляли активность в лесах, но затем бросили вызов Принцу Hylas в Серебристом Лесу, и многие обеспокоены их новым источником силы. Поклоняющиеся Maelforge the Wanton, Дракону Огня, гоблины стали представлять угрозу для всей Телары. И по слухам, Council of Gedlo собирается атаковать пока еще не поздно.

Перед входом в Сумрачные Пещеры, нужно взять квест. Всего есть три квеста, которые вы можете выполнить в этом подземелье. Первый вы можете взять в Сумрачье, а второй и третий вы получите внутри.

Информация о квестах:

Прохождение подземелья:

Сумрачные Пещеры - довольно большое подземелье. В принципе, вам нужно идти вниз убивать первого босса Алхимика Бракстепль, но если вы сразу туда пойдете, то сверху вас будут обстреливать Шаманы.

 

Так же, для выполнения квеста Dragon Worship, вам нужно зачистить верх, чтобы попасть к двум первым идолам. Так что все таки лучше сначала зачистить верхнюю часть, - так будет надежнее и у кого-нибудь все равно будет квест.

Первый босс - Алхимик Бракстепль

Смотреть видео с боссом

Внизу вы увидите трех монстров. Алхимик защищен от любого урона эффектом Chemical Ward. Первая часть боя проста: нужно убить двух его помощников - Марша и Скверша, в то время как Алхимик атакует вас огненными шарами. Танку лучше отвести двух помощников подальше от босса, например к лестице по которой вы спустились, чтобы у вас было больше времени среагировать на огненный шар и отбежать, пока он летит. Когда помощники убиты, или через определенное время (обычно после четвертого огненного шара), смотря что наступит раньше, наступает вторая часть боя и Alchemist Braxtepel становится активным. Он прекращает бросать огненные шары и переходит в ближний бой, атакуя Flame Cleave - фронтальная AOE атака и Горячая Смола - мощный ДоТ, который нужно лечить, но не забывать про танка.

После убийства первого босса, вы продолжите свой путь глубже в подземелье. Вам нужно будет волноваться о следующих нескольких группах монстров, поскольку некоторые из них будут невидимыми и связаны с Crusher или ближайшими врагами. Так же когда вы доберетесь до последней группы в комнате, убедитесь в том, что Crusher ушел от этих двух групп, если вы не хотите отбиваться сразу от семерых монстров, что будет очень опасным. Далее вы попадете в комнату со следующим боссом. Преготовьтесь к бою до того, как заговорите с НПС. Эта комната разделена на две части: середина - подсвечена, в то время как остальная часть в тени. Ознакомьтесь с ними, так как они будут важны в предстоящей битве с боссом.

Второй босс - Майкл Брингурст

Смотреть видео с боссом

Этого босса будет сложно убить если вы не знаете его трюков, но даже зная их, но не имея хорошего танка - вам будет сложно. Для начала боя поговорите с Майклом Брингхорстом, и он пойдет в центр комнаты, а затем превратиться в оборотня. И тут кроется главная слабость этого босса: пока он находится в центре комнаты, на свету, он получает складывающийся бафф, увеличивающий его силу атаки. Вы должны вывести его из света как можно быстрее. Но он имеет еще одну особенность, - его сложно вывести из света, он реагирует только если кто-то приблизится на расстояние ближнего боя. Поэтому ваш танк не должен пытаться агрить его дальней атакой, ему нужно подбежать к боссу, сагрить его и бежать в тень. Очень важно вывести его из света, иначе он начнет выть, и наносить всей группе сильный урон. Он будет продолжать выть, пока кто-либо не начнет с ним ближний бой.

 

За каждые 33% снятого с него здоровья он накладывает эффект страха на всю группу, снимет с себя все дебафы и возвращается в центр комнаты под лунный свет. В это время он получает только бафф усиления, но не начнет выть, до тех пор, пока не закончится действие страха. Как только закончится действие страха, босс снова начинает выть, и танк должен опять вывести его из света ближней атакой. После того, как закончится эффект страха и босс начнет наносить урон всей группе своим воем, лучше будет сосредоточить все лечение на танке плюс кастовать на него всевозможные заклинания защиты и поглощения урона, так как когда он сагрит босса, то получит ОЧЕНЬ большой урон, тогда как остальные члены группы будут невредимы до следующего страха. Вы должны его убить, или фаза страха опять повторится. Лечите танка, пока с оборотня не спадет эффект Лунатизм, после чего отлечите группу перед очередным страхом.

После убийства второго босса один из заключенных любезно откроет дверь, ведущую дальше в подземелье. Вы войдете в комнату где находятся Норы глубоклыков. Не подходите к ним близко. Сначала сагрите и убейте пауков около норы, а затем издали разломайте ее. На 50% из норы выбежит паук, которого так же нужно забрать. Но не подходите близко. Если вы все-таки подойдете – появятся множество мелких пауков, которых вам придется убивать. Хотя они и не так опасны, но если в вашей группе нет хорошего AOE, они будут подавлять вас. Так же не забудьте сагрить и убить патруль гоблинов у первой норы. После трех нор вы придете в третьему боссу.

Третий босс - Тегенар Глубоклык

Смотреть видео с боссом

Бой с Тегенаром может стать самым сложным в этом подземелье, если у вас нет слаженной группы и не распределены роли. Самое важное - отверните босса от группы и старайтесь держать его в таком положении все время. Он использует умение Распыление яда - фронтальный AOE ДоТ. Этот ДоТ очень сильно уменьшает броню и должен сниматься с танка как можно быстрее. Также этот босс ловит в кокон случайных игроков (кроме танка). Это заклинание кастуется не сразу, и его можно сбить. Хилеру рекомендуется стоять около сталагмитов и во время каста кокона прятаться за них. Кокон оглушает на 1 минуту, и единственный способ снять эффект - разбить кокон. Это должны делать ДПС, танку нельзя сходить с места и он не попадет в кокон, а лекарю стараться избегать его.

При 50% здоровья босс прекращает кастовать коконы, но начинает призывать шестерых Deepfang Skitterers. Их должны быстро убивать ДПС, потому что эти пауки наносят хороший урон. Танку нужно попытаться схватить нескольких, но не всех (одного или двух с помощью дальних Насмешек), пока ДПС их истребляют. Это самая сложная часть боя для хиллера, так как ему придется снимать с танка ДоТ и лечить его, лечить себя и остальных одновременно. Босс будет продолжать призывать пауков, поэтому быстро уничтожайте первую волну и добивайте босса.

После победы над боссом вам надо убить несколько водных элементалей чтобы добраться до следующего босса. Будьте осторожны, так как эти элементали очень крепкие. Старайтесь убивать их по одному.

Четвертый босс - Конклав Гедло

Смотреть видео с боссом

Конклав это босс состоящий из трех монстров: Поджигатель Гербик, Полководец Сведж и Старший шаман Нугго. Каждый из них имеет свои умения, и убийство одного из них дает оставшимся дополнительные умения, зависящие от того, кого вы убили. Поэтому порядок их убийства очень важен.

 

Шаман Нугго: кастует Unholy Regeneration - HoT (восстановление здоровья со временем) на любого консула, у которого меньше 70% здоровья. Это заклинание не имеет отката и его можно снять, но проще #censure уроном используя умения уменьшающие лечение цели. Также он может наложить поглощающий урон щит с большим откатом, который тоже можно снять, чтобы быстрее убить цель. Если убить одного из других консулов, то шаман получит умение Иссушающее пламя - заклинание, наносящее сильный урон магией огня, которое нельзя прервать. Если же убить шамана, то другие консулы получат заклинание Wildflame Bolt - фронтальная AOE атака огнем.

Полководец Сведж: воин ближнего боя. Имеет умение Mighty Cleave - фронтальная AOE атака. Если один из консулов умрет, получит два умения: Staggering Blitz - атака, оглушающая на секунду, но не игроков в непосредственной близости от него; Bloodied Axe - ДоТ накладываемый на цель варлорда, и восстанавливающий ему здоровье, но его можно снять. После смерти обоих консулов получает Enraged Flamebolt - огненная AOE атака.

Поджигатель Гербик: маг, кастующий Fireball и Arc of Flames - фронтальные заклинания, танку нужно отвернуть его от группы. После смерти одно из консулов получит заклинание Crimson Pyre - создает огненную область на земле на 30 секунд, которую нужно избегать и Fiery Bonds - проклятье накладывающее огненный ДоТ. Если умрут оба консула, то получит еще Staggering Charge.

Самым оптимальным будет решение быстро убить шамана, потому, что он хилер. Используйте все заклинания и умения что у вас есть, все дебаффы чтобы убить его как можно быстрее. В это время танк должен держать всех трех боссов на себе, причем постараться отвернуть от группы двух других консулов. После смерти шамана, Поджигатель Гербик начнет кастовать Crimson Pyre на землю и группе нужно выбегать из нее, а Полководец Сведж начнет оглушать случайных игроков. На этой стадии боя необходимо чтобы хотя бы один ДПС находился на максимальной атакующей дистанции, чтобы полководец не оглушал хиллера снова и снова. Вторым убивайте Гербика, так как полководец лечится и имеет много здоровья, поэтому его сложнее убить, плюс если убить его мы наградим поджигателя сильным умением. С другой стороны, убийство поджигателя позволит всем подбежать к Сведжу вплотную исключив его станы, и бой станет намного проще.

После убийства последнего босса открывайте сундук и забирайте награду. Вы автоматически выполните квест подземелья Сумрачные Пещеры, а кликнув на яйцо в центре комнаты, выполните квест The Toxic Source.

1

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все