Директор по дизайну MMORPG RIFT Simon Ffinch компании Trions Worlds дал интервью сайту GameReactor, в котором рассказал об изменениях патча 1.2.
Совсем недавно проводился ивент River of Souls, в течение которого многие игроки не могли попасть в игру из-за очередей на серверах. «Мы внесли серьезные изменения в то, как серверы реагируют на большое количество игроков», - заметил Ффинч по этому поводу. Ффинч так же отметил, что у них есть планы по добавлению в игру некоторых sandbox-элементов, и домов игроков. Разработчики хотят этого не меньше, чем пользователи, утверждает Ффинч.
По поводу споров о том, что Рифт слишком сильно похож на World of Warcraft, Ффинч ответил, что они создали свою игру так, чтобы она была сразу же понятна любому игравшему ранее в ММО. Такие игры обладают некоторыми общими фундаментальными чертами, присущими не только WoW, а всему жанру – перемещение при помощи WASD не является основанием для заявлений о похожести Rift и WoW.