Лучшие онлайн игры ONGAB logo
[Гайд] PvP/PvE за Мистика: обложка
Ур. 4 Поддержать Подписаться

[Гайд] PvP/PvE за Мистика

TERA Online

  •    •  
Поддержать Подписаться
8 24,801 5 0
1

Введение

           

Мистик – это многосторонний класс поддержки, который использует регенерирующие сферы и заклинания исцеления, многие из которых оказывают кратковременные положительные эффекты. Мистик также использует заклинания контроля и может призывать питомцев, которые могут исцелять или сражаться за Мистика. Несмотря на то, что Мистики оказывают больше агрессивной помощи – они также могут помочь своей группе на полях сражений, накладывая на них положительные эффекты и исцеляя, а врагов вводя в контроль, не позволяя им свободно совершать какие-либо действия.

Если вы впервые собираетесь играть за Мистика, то особой сложности класс не представляет. При прокачке ваша основная задача будет поддерживать здоровье группы и какую-нибудь полезную ауру. Для квестов вам лучше найти напарника, ибо в первый раз будет трудно играть одному, так как элитных монстров по основной цепочке квестов не так легко убить.

Роль Мистика

                                                                          PvE

Играя за целителя в основном надо будет стоять позади группы или иногда около бойца ближнего/дальнего боя, поддерживая его положительными эффектами и исцелением. Основная способность исцеления Titanic Favor; позиционирование очень важно, особенно в больших рейдах, где можно выделить максимум 3 цели для исцеления. Желательно стоять близко к боссу, чтобы баффать (прим., использовать положительные эффекты) бойцов ближнего боя и раскидывать исцеляющие/мана сферы (Arun’s Vitae/Arun’s Tears) для них, а так же использовать Corruption Ring, но только если у Вас и группы достаточно опыта, т.к. это очень рискованно.

Расположение сфер тоже очень важно. Обычно надо их располагать около бойцов дальнего боя или между бойцами ближнего боя и дальнего.

У Мистика так же есть набор заклинаний контроля; к сожалению, многие из боссов максимального уровня имеют повышенное сопротивление или иммунитет к контролю. Эти заклинания неплохо работают на BAM (прим., от Big Ass Mob – по сути огромный моб) в открытом мире и на обычных BAMs, которые находятся в подземельях Sirjuka Gallery,Crucible of Flame, Shattered Fleet и т.п..

Используйте заклинания контроля, чтобы прерывать атаки боссов.

Кроме использования контроля на BAMs, нужно стараться не входить в бой, т.к. скорость передвижения Мистика в бою довольно медленная, из за чего появляются сложности при кайте (прим., выражение английское, означает так скажем попытку избежать контакта с врагом), избегании фатальных атак, и при исцелении бойцов дальнего боя, когда они нуждаются в этом. Во многих подземельях использование ездового животного во время битвы с боссом делает бой немного легче.Так же нужно учиться использовать Corruption Ring, когда это нужно, как и Aura of the Tenacious и Arun’s Tears для более хорошего восполнения маны (мана очень важна, особенно для бойцов).

//Подсказка: Если вы выбрали не те цели с помощью ваших заклинаний Lock-On (прим., заклинания, для которых нужно выбрать цель), например, Titanic Favor, вы можете нажать Esc, чтобы отменить заклинание не используя его.

                                                                           PvP

В PvP основная роль Мистика – агрессивная помощь, и, конечно же, исцеление / снятие проклятий с членов группы, но и так же использование атакующих заклинаний, наносящих периодический (DOT - damage over time) урон, и заклинания контроля для обеспечения безопасности группы. Regression может тоже переломить ход битвы, это заклинание рассеивает все баффы с оппонентов; многие из этих баффов довольно сильные, например, заклинание Sorcerer'а Burst of Celerite или Slayer’а In Cold Blood. Это заклинание так же рассеивает каждый бафф Priest'a с любого врага, попавшего в радиус заклинания, что очень мощно.

Конечно же, умения в PvP в основном достигаются посредством собственного опыта. Многие важные вещи, которым не научишь других - это позиционирование и своевременное использование заклинаний, например, на арене 3v3. Единственное, чему могу научить я или кто-либо другой, это использование контроля в определенном порядке. Например, можно продолжить Сон (Sonorous Dreams) с помощью заклинания Испуга (Curse of Confusion), но не наоборот, так же можно продолжить Оглушение или Сон другим заклинанием. Необходимо научиться выбирать нужный момент для использования Regression; основываясь на ситуации, правильное расположение и своевременное использование Regression могут по-настоящему решить исход боя.

Рассеивание бафов, щитов и других защитных умений Priest’а, помогут вашим членам группы убить кого-то, сбивайте довольно часто используемое воскрешение Priest’a, рассеивайте кратковременные усиливающие бафы, чтобы предотвратить сильный урон, и т.п.. Научитесь реагировать в определенных ситуациях, похожих на продолжение контроля, после какого-либо контроля ваших членов группы. Если вы видите, что на вас собираются использовать контроль, постарайтесь среагировать быстро и призвать Thrall of Life, чтобы предотвратить контроль. Это заклинание довольно уязвимо и вас легко могут Опрокинуть, но оно все равно довольно эффективно, если вовремя его использовать.

Глиф билды

Примечание переводчика: Глифы - это некие знаки, дополняющие умения некими эффектами, например, уменьшающие время восстановления или увеличивающие немного урон. Билды - сборка определенных знаков, которые наиболее эффективны для какой-либо деятельности.

Примечание автора: показанные ниже глиф билды используют лишь основные глифы, дабы оставить игроку немного свободы в кастомизации своего билда.

                                                                           

                                                                          PvE

Соло

Основная цель этого билда – прокачка, поэтому я убрал все Master глифы.

  • Ваши питомцы будут очень полезны при соло прокачке.
  • Если вы хотите уничтожать все вокруг, просто чередуйте Metamorphic Blast и Metamorphic Smite совмещая с Sharan Bolts.
  • Когда вы выучите Thrall of Wrath, привыкание к призыву этого питомца может занять некоторое время. Я рекомендую выучить все глифы для него, когда вы сможете, потому что это очень упростит игру (в особенности глиф на уменьшение восстановления).
  • Глифы на контроль не помешают. В основном вы будете убивать обычных мобов (иногда BAMs) и ваши заклинания контроля подойдут здесь как никогда.
  • Здесь пример полного соло билда для 60 уровня.

Группа

Удивительно, но на ранних уровнях недоступно множество глифов для заклинаний помощи. Так, есть всего несколько глифов, которые можно взять во время прокачки (большинство из них для облегчения прокачки). Когда вы достигнете 60 уровня, у вас будет более широкий выбор:

  • Glyph of Energy для Teleport Jaunt;
  • Glyph of Opportunity для Retaliate;
  • Glyph of Energy и/или Glyph of Haste для Resurrect.

Если вы помогаете на обычных BAMs (в подземельях) или в открытом мире:

  • Glyph of Lingering для Shara's Lash;
  • Glyph of Energy для Sonorous Dreams;
  • Glyph of Numbing для Ancient Binding;
  • Glyph of Power для Thrall of Vengeance;
  • Glyph of Power и/или Glyph of Energy для Thrall of Wrath.

                                                                         PvP

Массовое PvP (15 против 15 или больше)

Основной билд

Если в группе много Priests, можно убрать глифы для заклинания Titanic Wrath, потому что заклинание Priest’а Blessing of Shakan имеет приоритет над заклинанием Titanic Wrath. Лучше потратить больше очков глифов на заклинания контроля, Energetic regression или Hastened Metamorphic Smite или на что-нибудь другое. Так же можно поменять Glyph of Fleetfoot на Shara’s Lash или на что-нибудь еще.

Champion’s Skyring (арена 3 на 3)

Это мой основной личный билд. Перед каждым матчем, я меняю глифы для того, чтобы баффнуть Thrall of Protection с глифом Glyph of Grounding. Этот билд больше предназначен для того, чтобы подкинуть Вам идею для создания своего билда для арены 3 на 3 и экспериментирования с ним.

Дополнительные характеристики (чары)

Примечание:здесь можно посмотреть все возможные чары.

                                                                           

                                                                      Оружие

Как и для многих классов, оружие Мистика очень важная часть снаряжения. Чем лучше оружие, тем лучше базовая характеристика исцеления. Базовая характеристика исцеления оружия (“Исцеляет # здоровья”), способствует большему количеству общего исцеления по формуле исцеления. Однако изменение дополнительных характеристик на оружии НЕ изменит количество базового исцеления, но даст некоторые бонусы для исцеления.

Для тех, кому интересно, что за формула исцеления (авторство Celaeris с форумов Enmasse)

Общее_исцеление = Базовая_величина_заклинания_исцеления * (1 + Характеристика_исцеления_на_оружии * (1 + Бонусное_Сцеление) / 1000) * (1 + Исцеление_полученное_целью)

  • Общее исцеление – число, которое показывает, какое количество исцеления получил член группы.
  • Базовая величина заклинания исцеления – базовое исцеление при использовании определенного заклинания (указана в подсказке, которая появляется при наведении мышкой на заклинание).
  • Характеристика исцеления на оружии – базовая характеристика исцеления на оружии, “Исцеляет # здоровья”.
  • Бонусное исцеление – число, получаемое за счет чар на экипировке, “Увеличивает исцеление на X%”.
  • Исцеление, полученное целью – число, получаемое за счет чар на экипировке ЦЕЛИ, “Увеличивает восстановление здоровья на X%”. Так же увеличивает исцеление, получаемое от Зелий Здоровья.

Дополнительные характеристики (чары) для оружия, которые нужны:

  • Увеличение скорости атаки на X%
  • Уменьшение времени восстановления умений на X%
  • Увеличение исцеления на X%
  • Увеличение рейтинга критического удара на X%

                                                                 

                                                               Роба (нагрудник)

Нагрудник обеспечивает наибольшую защиту среди вашей экипировки. Можно выбрать нагрудник для изменения чар, вместо оружия или перчаток.

Дополнительные характеристики (чары) для робы (нагрудника), которые нужны:

  • Уменьшение получаемого урона на X%
  • Увеличение максимального здоровья на X%
  • Вы получаете на X% меньше урона от фронтальных атак
  • Вы получаете на X% меньше урона от атак, если вас опрокинули

Бонусы к умениям (можно увидеть на Wonderholme/Nightforge):

  • Уменьшает время восстановления заклинания Shara’s Lash на 10%
  • Уменьшает время восстановления заклинания Teleport Jaunt на 7%
  • Эффект Volley of Curses длится на 15% дольше
  • Увеличивает урон от заклинания Metamorphic Smite на 17%
  • Восполняет 175 маны, когда вы используете Thrall of Life
  • Восполняет 175 маны, когда вы используете Thrall of Protection
  • Восполняет 110 маны, когда заклинание Sonorous Dreams попадает в цель
  • Восполняет 175 маны, когда заклинание Vow of Rebirth попадает в цель
  • Восполняет 100 маны, когда заклинание Mire попадает в цель
  • Восполняет 75 маны, когда вы используете Titanic Wrath

Обязательно необходимо уменьшение времени восстановления для Shara’s Lash (только для PvP) или Teleport Jaunt.

                                                                         

                                                                    Перчатки

Перчатки дают меньше дополнительной защиты, но так же включают в себя много полезных бонусов, таких как Дополнительная скорость атаки, Исцеление, Восстановление маны и т.д.. Я рекомендую полностью улучшить перчатки после того, как получите кристалл для оружия.

Дополнительные характеристики (чары) для перчаток, которые нужны:

  • Увеличение скорости атаки на X%
  • Восстанавливает X% вашей маны каждые 5 секунд
  • Увеличение исцеления на X%
  • Увеличение стойкости на X
  • Увеличение рейтинга критического удара на X

                                                                           

                                                                       Ступни

Ступни имеют наименьший приоритет по чарам, нежели другие части экипировки. Они дают больше дополнительную защиту, но и так же имеют некоторые хорошие бонусы, такие как восстановление маны и скорость передвижения.

Дополнительные характеристики (чары) для ступней, которые нужны:

  • Восстановление X%маны каждые 5 секунд
  • Увеличение скорости передвижения на X%
  • Увеличение стойкости на X

                                                                         

                                                                   Аксессуары

Лучшие аксессуары для мистиков, которые можно получить в данный момент:

  • Серьги – Cascade of Desire (можно получить в Alliance Vaults) и Zenith Earring (можно получить в Shattered Fleet).
  • Кольца – Improved Noctenium Ring и Band of Health (можно получить в Alliance Vaults).
  • Ожерелья – Zenith Necklace (можно получить в Shattered Fleet).

Идеальным набором будет:

  • 2x Zenith Earrings с Увеличением Максимального здоровья на X% и Уменьшение времени действия эффектов оглушения на X%.
  • 1x Zenith Necklace с Увеличением исцеления на X%
  • 2x Improved Noctenium Ring или Band of Health с Увеличением исцеления на X% и Увеличением шанса критического удара на X

Кристаллы

В игре существует 3 типа кристаллов: Кристаллы Оружия, Кристаллы Брони и “Zyrks” для аксессуаров. Есть много разных характеристик для каждого типа, но всего несколько, которые Мистику действительно нужны.

                                                                 

                                                               Кристаллы Оружия

  • Fine Carving Crux: Увеличивает шанс критического удара на X%. Не складывается с другими Carving кристаллами.
  • Fine Brilliant: Увеличивает восстановление маны на X каждые 5 секунд.
  • Fine Swift: Увеличивает скорость передвижения на X, если в бою. Не складывается с другими Swift кристаллами.
  • Hunter’s: Наносит дополнительно X% урона обычным монстрам. (Для соло игры)
  • Fine Threatening Crux: Увеличивает уровень провокации к монстрам на 15%. (только для Manaya’s Core)

                                                                     

                                                                Кристаллы Брони

  • Anarchic: Уменьшает урон от боссов на X%
  • Stalwart: Уменьшает урон от обычных монстров на X%
  • Fine Fleetfoot: Увеличивает скорость передвижения на X, если вне боя. Не складывается с другими Fleetfoot кристаллами.
  • Fine Relentless: Увеличивает максимальное здоровье на X. (Только PvP)
  • Fine Grieving: Мгновенно восстанавливает X маны, если вас атаковал игрок. (Только для PvP)

                                                           

                                                   Zyrks - Кристаллы Аксессуаров

  • Pristine Threatening Zyrk: Увеличивает уровень провокации к монстрам на 3%. (только для Manaya’s Core).
  • Pristine Succoring Zyrk: Увеличивает исцеление на 2%.
  • Pristine Indomitable Zyrk: Уменьшает коэффициент получаемого урона в PvP на 5.
  • Pristine Powerful Zyrk: Добавляет 2 мощи (Power). (Для соло игры).

                                Обычно используемые кристаллы для игры в группе:

  • Fine Brilliant Crux 3 штуки;
  • Fine Swift Crux 1 штука;
  • Anarchic Crux 4 штуки;
  • Pristine Succoring Zyrk 4 штуки.

Так же можно поменять Anarchic Crux на Fleetfoot Crux, в зависимости от подземелья.

                                                                            PvP

  • Fine Brilliant Crux 2 штуки;
  • Fine Carving Crux 1 штука;
  • Fine Swift Crux 1 штука;
  • Fine Relentless Crux 3 штуки;
  • Fine Grieving Crux 1 штука;
  • Pristine Indomitable Zyrk 4 штуки.

Прокачка за Мистика

Прокачивать Мистика одному в первый раз не рекомендуется, поэтому лучше найти напарника. Основные способности для урона даются на 1,2 и 6 уровнях, которые по мере прокачки нужно будет чередовать и так до 60 уровня (и после него тоже ).

Духи (питомцы) довольно полезны при прокачке, поэтому если Вы не можете найти партнера по прокачке, они могут побыть некоторой заменой. Духи хорошо помогают на BAMs. Если Вы собираетесь делать все квесты в лагерях, которые посетите, то, скорее всего, Вы обгоните по уровню основную цепочку квестов, даже если не будете делать квесты на BAMs.

//Здесь автор предложил посмотреть более расширенный гайд по прокачке на мобах и BAMs, но он на английском и, скорее всего, не актуален.

Группу в подземелье Вам будет найти довольно легко за целителя с помощью системы LFG (прим.: LFG (Looking for Group) - система автоматического поиска подземелий с помощью особого интерфейса). Подземелья на низком уровне совсем не сложные, но они дадут Вам некоторые знания об определенных механиках боссов, что может помочь в подземельях максимального уровня.

Не забывайте, что Вы можете менять “глифы” в любое время, пока не находитесь в бою. У Вас может быть несколько разных страниц “глифов” для разных ситуаций.

PvP: Советы и подсказки

Единственную вещь, которую всегда нужно помнить, это то, что любой контроль может быть заблокирован или же проигнорирован из-за особенности механик (например, при кувырке или если в момент контроля цель была сбита с ног). Shara's Lash - довольно хорошая способность оглушения, но надо уметь ее использовать. Если использовать ее прямо в землю, то шар взорвется сразу и оглушит ближайших противников. Так же можно использовать ее с Lancer's Giga Leash, тем самым продолжить цепочку оглушений, а выигрыш времени даст Вам использовать Regression.

Так же надо помнить, что для использования многих контролирующих способностей типа Lock-On необходимо некоторое время (у них довольно выделяющаяся анимация), за которое противник может среагировать и заблокировать/избежать контроля. Так что не используйте контроль бездумно, попытайтесь застать противника врасплох, например, после того, как Warrior использует Death From Above или Backstep, который так же есть у Lancer, Priest, Archer, Sorc.

Mire и Curse of Confusion (страх) единственные умения контроля с мгновенным действием, хоть у них и похожая анимация с другими Lock-On контролирующими способностями, но если быстро выделить цель и использовать умение, то противник вряд ли успеет среагировать.

Teleport Jaunt способность, схожая с другими заклинаниями с особой механикой, хоть и с коротким временем действия, но тоже позволяет избегать контроля, как Ishara's Lullaby Priest'a (его единственная способностьнаправленного контроля!), контроль Sorcerer'a или Мистика в группе оппонента. Важно знать, что сон Priest'a имеет некоторую малую задержку перед началом действия (особенно важно на арене 3v3). Поэтому нужно подождать нужного момента для скачка, чтобы избежать этот сон (именно когда он уже произнесен). Если использовать немного раньше или позже, сна не избежать и это может закончится плохо. Это единственное заклинание контроля в игре, которое имеет особую анимацию.

Еще одна вещь, которую надо помнить: способность Guardian Sanctuary Priest'a может рассеять страх, у остальных классов такой возможности нет. Единственный способ избежать страха у других классов - это либо заблокировать его, либо использовать особую механику некоторых способностей, если, конечно, не использовать его бездумно или слишком предсказуемо. Один из способов гарантировано попасть этим умением - это после использования врагом Retaliate (подпрыгнуть с земли, если сбили с ног) или же после использования какой-то способности уворота.

Я говорил раньше об часто используемом воскрешении Priest'a. Со способностью Guardian Sanctuary, Priest получает 5 секундный иммунитет к контролю и Kaia's Shield почти не дают остановить его, пока он воскрешает своего члена группы (особенно быстро вместе с Noctenium Infusion), так, наилучший способ остановить его - это будет Regression+ Metamorphic Smite или другие виды контролей. Вражеский Priest/группа будут пытаться остановить Вас/Вашу группу, пока Priest не воскресит своего члена группы, поэтому необходимо оказывать давление на Priest'a и держать как можно дальше от мертвого члена группы.

                                               Эффектинвые цепочки контроля:

  • Mire является одной из немногих способностей в игре, которая оказывает влияние на время восстановления способностей, так Metamorphic Smite >> Mire >> Teleport Jaunt комбо может быть очень эффективным методом безопасного использования способности на вражеском целителе, пока он чем-то занят.
  • (Teleport Jaunt) Shara's Lash >> Sonorous Dreams или Curse of Confusion >> Sonorous Dreams.

                                            Некоторые примеры цепочек контроля:

  • На целителе: Shara's Lash / Curse of Confusion >> Sonorous Dreams >> Curse of Exhaustion (по выбору) >> Metamorphic Smite (как сон спадет) >> Shara's Lash / Curse of Confusion после Retaliate >>Metamorphic Smite (если оглушен) или Mire >> Metamorphic Smite (если наложен испуг).
  • Основная цепочка: Shara's Lash >> Regression >> Curse of Exhaustion >> Mire (после того, как враг использует какие-то способности с долгим временем восстановления) >> Curse of Confusion / Sonorous Dreams

Способности

(#) - здесь будет указан уровень, на котором изучается способность.

{#} - здесь будет указано требуемое количество очков глифов.

{#*} - звездочка обозначает Master Glyph

Приоритеты глифов:

>Глифы, которые стоит взять в первую очередь<

(В зависимости от Ваших предпочтений)

[Не стоит брать]

Master Glyphs. Где взять?

Все Master Glyphs 58 уровня могут быть приобретены по 30 Dire Badges за каждый глиф у Dire Badgeторговца, который находится возле привратника Temple of Temerity в Kaiator. Dire Badges можно получить в Temple of Temerity и ими можно обмениваться, поэтому их так же можно купить на Аукционе. Можно еще попытать удачу, покупая Mystic Glyph Boxes за 10 Practicum Badges (так же можно обменять) у Practicum Badge торговца, который находится чуть дальше к привратнику.

Все Master Glyphs 60 уровня могут быть приобретены по 45 Gold Talents за каждый глиф у Ranged Talent Agent, который находится за привратником Sirjuka's Gallery в Allemantheia. Gold Talents можно получить в Sirjuka's Gallery и ими можно обмениваться, поэтому их так же можно получить на Аукционе, но они будут не такими дешевыми. Снова же можно попытать удачу, открывая Glyph Boxes, которые стоят 15 Silver Talents (так же можно обмениваться) каждая, купить можно у торговца, который находится рядом с Ranged/Melee Agents. Из них могут упасть любые Master Glyphs, которые могут быть получены в подземельях Temple of Temerity/Sirjuka's Gallery.

Master Glyphs - это некие улучшенные версии обычных глифов, которые имеют иные эффекты/стоимость.

Sharan Bolt (1,4,10,16,22,28,34,40,46,52,58)

Выстрелить шаром энергии “Шеран” в одну цель на расстоянии 18 метров, который наносит 11/13/19/28/41/59/87/126/184/269/392 урона. Наносит 70% урона, если цель находится на расстоянии более 15 метров. Время произнесения: мгновенно. Время восстановления: мгновенно.

Effect of Noctenium Infusion: Увеличивает урон на 3-8%. Тратит 1 заряд при каждом использовании способности.

{3} (Emprowered Sharan Bolt (20 уровень) - увеличивает урон на 25%)

Первое из 3 основных атакующих умений. Глиф использовать только в соло прокачке.

Arun's Vitae (1,6,12,18,24,30,36,42,48,54)

Разместить на земле Целительную Сферу, при подборе которой восстанавливается 103/136/189/262/363/502/693/957/1322/1826 здоровья в течении 7 секунд и снимаются все негативные эффекты. Время произнесения: 1.3 секунды. Время восстановления: 5 секунд.

{3} [Glyph of Blaze (28 уровень) - на 25% увеличивает скорость произнесения следующего заклинания в цепочке: Aurun's Tears]

{2*} >Glyph of Restoration (60 уровень) - мгновенно восстанавливает 15% здоровья заклинателю при произнесении заклинания<

Глиф на скорость произнесения не имеет особой важности, поэтому глиф на восстановление 15% здоровья при использовании способности будет эффективней.

Mana Infusion (2)

При использовании восстанавливает 100 маны каждую секунду в течении 20 секунд. Вход в режим боя, использование боевой способности или использование предмета прерывает эффект. Время произнесения: 4.5 секунды. Время восстановления: 10 секунд.

{5} [Spirited Mana Infusion (20 уровень) - увеличивает количество восстанавливаемой маны на 20%]

{3} (Hastened Mana Infusion (20 уровень) - увеличивает скорость произнесения на 25%)

Обычно глифы не используются, т.к. с Greated Infusion Charms маны хватает. В 3v3 можно использовать Hastened Mana Infusion, если есть серьезные проблемы с маной, но в большинстве случаев зависит от ситуации (например, если вас не часто берут в цель для атаки).

Metamorphic Blast (2,8,14,20,26,32,38,44,50,56).

Создает веероподобный барьер светлой энергии, который наносит 26/37/55/80/116/170/248/362/528/770 урона целям вблизи. Время произнесения: мгновенно. Время восстановления: 2.5 секунды.

Effect of Noctenium Infusion: Увеличивает урон на 3-8%. Тратит 1 заряд при каждом использовании способности.

{6} (Empowered Metamorphic Blast (20 уровень) - увеличивает урон от умения на 20%)

Второе основное атакующее умение. Глиф лучше использовать только при соло прокачке.

Thrall of Protection (4,8,12,16,20,24,28,32,36,40,44,48,52,56,60)

Призывает Духа Защиты, который провоцирует врагов и атакует их в ближнем бою. Продолжительность жизни 10 минут или пока не погибнет. Время произнесения: 2.8 секунды. Время восстановления: 5 секунд.

{5} [Energetic Thrall of Protection (20 уровень) - уменьшает время восстановления на 10%]

{4} [Empowered Thrall of Protection (20 уровень) - уменьшает урон Духа на 25%]

{3} [Fortified Thrall of Protection (20 уровень) - увеличивает защиту Духа на 25%]

{4*} >Glyph of Grounding (58 уровень) - увеличивает Вашу стойкость (endurance) и стойкость группы на 10% на 10 минут<

Основная причина, по которой нужно призвать духа - это Glyph of Grounding (можно использовать другие). Этот бафф складывается с другими баффами на стойкость и остается, даже если Духа нет. Его так же можно использовать на 1 боссе Manaya's Core как еще одну цель для дебаффа. Еще этот Дух полезен при соло прокачке, т.к. он провоцирует врагов на себя.

Command: Attack (4)

Отдать приказ питомцу (духу) атаковать цель в радиусе 24 метров. Время произнесения: мгновенно. Время восстановления: 5 секунд.

Command: Follow (4)

Отдать приказ питомцу (духу) следовать за Вами. Время произнесения: мгновенно. Время восстановления: 1 секунда.

Metamorhpic Smite (6,14,20,26,32,38,44,50,56)

Наносит 59/97/142/207/303/442/645/941/1372 урона целям в радиусе 3 метров перед Мистиком. Время произнесения: 1 секунда. Время восстановления: 5 секунд.

Effect of Noctenium Infusion: Увеличивает урон на 3-8%. Тратит 1 заряд при каждом использовании способности.

{4} [Influential Metamorphic Smite (20 уровень) - уменьшает стоимость маны для следующего заклинания в цепочке на 41: Metamorphic Blast]

{4} (Hastened Metamorphic Smite (20 уровень) - увеличивает скорость произнесения на 25%)

{3} (Energetic Metamorphic Smite (20 уровень) - уменьшает время восстановления умения на 20%)

Последняя из 3 основных атакующих способностей. Можно использовать некоторые глифы для соло прокачки. Эта способность имеет высокий шанс опрокидывания, что очень эффективно в PvP. Можно продолжить контроль, после чьего-нибудь контроля в вашей группе и повысить шансы на убийство цели. Hastened Metamorphic Smite немного облегчает использование этой способности. Очень хорошая способность для дополнительного контроля на арене 3v3, используйте ее.

Teleport Jaunt (8)

Телепорт на небольшое расстояние вперед по направлению камеры. Время произнесения: Мгновенно. Время восстановления: 8 секунд.

{4} (Blazing Teleport Jaunt (20 уровень) - увеличивает скорость произнесения на 25% следующего заклинания в цепочке: Arun's Vitae)

{4} (Blazing Teleport Jaunt (20 уровень) - увеличивает скорость произнесения на 25% следующего заклинания в цепочке: Thrall of Life)

{3} (Energetic Teleport Jaunt (20 уровень) - уменьшает время восстановления на 15%)

{2*} (Glyph of Energy (58 уровень) - уменьшает время восстановления на 15%)

Единственная способность, позволяющая избегать атак. Во время телепорта Мистик невосприимчив к любому виду взаимодействия с ним. Energetic Teleport Jaunt может подойти в PvE (если нужно больше мобильности), нообязательно нужен в PvP. Blazing Teleport Jaunt for Arun's Vitae or Thrall of Life может спасти жизнь в PvP, даже несмотря на то, что скорость произнесения и так быстрая. В PvP важна любая доля секунды.

Corruption Ring (10,16,22,28,34,40,46,52,58).

Вытягивает 14/21/31/45/66/96/141/204/297 жизни из целей в радиусе 6 метров, сохраняя в виде мистической энергии. Количество похищенного здоровья пропорционально времени поддержания заклинания. Использование Infusion Ring высвобождает собранную энергию. Время произнесения: мгновенно. Время восстановления: 15 секунд.

{5} [Trebling Corruption Ring (20 уровень) - увеличивает рейтинг баланса и сопротивление оглушению на 300%]

{4} (Unfeeling Corruption Ring (20 уровень) - уменьшает наносимый урон (количество вытягиваемой жизни) на 50%)

{3} [Influential Corruption Ring (28 уровень) - уменьшает стоимость следующего заклинания в цепочке на 100: Arun's Tears]

Произнесение и поддержание этого заклинания вытягивает жизнь из целей, после повторного использования восполняет некоторое количество маны вашей группе. Если используется в группе, лучше не получать урона во время поддержания заклинания.

Retaliate (12,18,24,30,36,42,48,54,60)

Подпрыгнуть с земли и нанести цели 45/66/96/141/205/300/437/638/981 урона. Можно использовать, только если вас опрокинули. Время произнесения: мгновенно. Время восстановления: 15 секунд.

{4} [Empowered Retaliate (20 уровень) - увеличивает урон на 25%]

{4} >Energetic Retaliate (20 уровень) - уменьшает время восстановления на 20%<

{3*} >Opportunistic Retaliate (58 уровень) - 100% шанс сбросить время восстановления Teleport Jaunt<

{2*} [Glyph of Balance (58 уровень) - увеличивает рейтинг баланса на 500% на 2 секунды]

Уровень баланса у Мистика практически отсутствует, по этому вас будут очень часто сбивать с ног, особенно при соло игре. Empowered Retaliate не имеет особой важности, а Empowered Retaliate практически бесполезен, так как после использования способности вы и так будете иммунны к опрокидыванию. Energetic Retaliate довольно хорош в большинстве случаев, но Opportunistic Retaliate необходим в PvP (опционально в PvE).

Thrall of Vengeance (12,16,20,24,28,32,36,40,44,48,52,54,60)

Призывает Духа Мести, который атакует врагов на расстоянии. Дух будет жить в течении 17 секунд или пока не погибнет. Время произнесения: мгновенно. Время восстановления: 22 секунды.

{3} (Empowered Thrall of Vengeance (20 уровень) - увеличивает урон Духа на 25%)

{3} [Fortified Thrall of Vengeance (20 уровень) - увеличивает защиту Духа на 25%]

{3} [Lingering Thrall of Vengeance (20 уровень) - увеличивает время жизни Духа на 25%]

{2*} [Glyph of Lingering (58 уровень) - увеличивает время жизни Духа на 35%]

Этот Дух неплохо поможет на прокачке, в особенности с глифом Empowered Thrall of Vengeance. Его атаки имеют маленький радиус АоЕ (от англ. - Area of Effect, урон по области), что добавляет удобства в убийстве мобов. В группе он наносит неплохой урон за все время, пока он призван (зависит от ситуации). Лучше призывать

8

5 комментариев
  • аватар

    Обалдеть =) +

  • аватар

    Молодец , постарался.

  • аватар

    Kulonar Молодец , постарался.
    Спасибо!)

  • аватар

    Я конечно извиняюсь, но с чего автор взял что мистику трудно соло? Я в одиночку отправляю БАМов к Шаре и Аруну на покой!!! Мне берсом больших усилий БАМы стоили! Гайд хорошь, но видно что инфа взята из других источников, так как сам автор за места не играл, при должной сноровке и фул шмоте своего лвл можно тащить данжи в одиночку( не соло уровни , а те что на пати рассчитаны, долго- не спорю, но лут весь твой и опыта море! В общем- класс подходит в первую очередь тем кто любить соло играть, и переодически бывать нужным команде. В пати забирают на ура, главное научиться пользоваться Скила по предназначению, знать каждый Скил и выставить правильно глифы. На счет пвп не в курсе( на пве сервере играю) но в пве не было трудностей, урона не много вливает сам мист, но все решают призванные существа. А ты стой да дебафай . 

  • аватар

    ставлю + но все не прочитал 

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все