Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Описание класса Sorcerer: обложка
Ур. 1 Поддержать Подписаться

Описание класса Sorcerer

TERA Online

  •    •  
Поддержать Подписаться
2 8,766 0 0
1

«Хранитель секретных знаний и таинственных сил вселенной…»

Колдуны (Sorcerers)  исследуют и открывают пути познания сил вселенной.

Они пропускают мощь  чистой магии через свой тайный диск, направляя незримые энергии на моментальное уничтожение множества недругов, а так же, на защиту своих союзников, пресекая любые нападения врагов.

Играя ключевую роль в каждой битве, острый ум колдуна позволяет ему выискивать и использовать в свою пользу, слабые стороны врагов или ловко выходить из опасных ситуаций, используя свои чародейские трюки.

 

Будучи одним из сильнейших дамагеров среди всех классов в Tera Online колдун в правильных руках, может повернуть исход любой битвы.

 

Как направленный на нанесение урона класс, колдун имеет широкий спектр заклинаний, которые он может использовать для контроля сражений за линией фронта, быстро уничтожая слабых врагов и разрушая приближающиеся цели зарядами чистой магической силы.

Колдуны носят легкую броню, именно поэтому, они должны всегда занимать правильную позицию, быть подвижными, динамичными  и контролировать движения своих врагов, избегая прямых контактов с вражескими силами.

 

Хоть он и довольно уязвим, все же может отстоять свою честь в дуэли, перехитрив своего оппонента, если будет, по истине, искусным в тактике ведения боя.

 

Доспехи и оружие

Колдун поражает противников магией, проводником которой является тайный диск, что находится в постоянном движении. Он крутится, придавая формы и усиливая врожденную силу колдуна, чтобы уничтожить врагов. Независимо от того, огонь ли это, или лед, или ловушка, диск преобразовывает первозданную магическую силу колдуна в точные целенаправленные атаки и впечатляющие зрелище эффектов.

 

Колдуны очень уязвимы, поэтому зависят от поддержки своих союзников в сражениях. Умение быстро принимать решения очень важно при игре за Колдуна.

 

Колдуны носят лишь магическую робу для защиты (халат, перчатки и ботинки). Она не способна предоставить колдуну превосходной защиты от атак, поэтому способность играть во фланге, уворачиваться во время боя может создать заметную разницу между живым колдуном и мертвым, особенно во время соло-игры.

 

Роль

Маги это тяжелая артиллерия.

Они швыряют заряды электричества против цели,  как с прицельной точностью, так и обрушительным шквалом по площади.

Колдуны сокращают время любого боя, избавляясь быстро от незначительных угроз, применяя массовые умения или нанося значительный ущерб сильным агрессорам с помощью целенаправленных скилов.

 

Они также могут обеспечить заграждающий огонь, замедлить все движения врагов или прервать атаки, что помогает хиллерам выполнять свою работу, а миллишникам позволяет легче маневрировать в бою.

 

Колдуны, вероятно, не столь гибки, как  другие классы, но, когда вы находитесь в драке, ужасно приятно, что ты принес с собой такое «оружие» ;)

 

Vitality Stats

  •  HP: 582
  •  MP: 200/200
  •  MP Regen Rate: +10, Natural Recovery

 Basic Stats

  •  Damage: 64
  •  Defense: 12
  •  Movement Speed: 110
  •  Critical Hit: 25

 

Basic Attack

  •  Direction: Forward
  •  Range: 15M
  •  Target-Type: Single Target
  •  Attack Speed: 0.7
  •  MP Change: -1

 

Resistance Stats

  •  Critical Hit: 25
  •  Root/Hold: 30
  •  Poison/Disease: 35
  •  Addiction: 20
  •  Confusion: 15

 

Equipment Stats

  •  Weapon Damage: 12
  •  Armor: 10

 

Видео

2

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все