Лучшие онлайн игры ONGAB logo
NINJA [Стиль игры] [PvP]: обложка
Ур. 2 Поддержать Подписаться

NINJA [Стиль игры] [PvP]

Warface

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 3,578 4 0
1

1.Вступление

Здравствуйте, уважаемые игроки. В данной теме вы узнаете кто такие ниндзя в warface и как стать одним из них.

Прошу адекватно и по достоинству оценить этот пост, ибо на него ушло достаточно много времени для сбора информации

с различных источников (2-4 месяца).

Ниндзя (Тень, бегун, крыса в "простонародье") - боец, использующий в своем арсенале только холодное оружие и никогда не выходящий с противником в открытый бой. Он быстр и незаметен, всегда атакует скрытно и уходит в "тень" после убийства.

Ниндзя сегодня:

Кто бы мог поверить, но первые Тени появились еще со времен начала ОБТ. К сожалению, прирост

представителей данного стиля игры в наши дни слишком мал, чтобы о ниндзя узнала общественность. И это понятно почему -

для того, чтобы стать одним из них, придется очень многим пожертвовать, а также кардинально изменить свой взгляд на игру.

2.Choose your destiny

Прежде чем ты приступишь познавать сие искусство убивать, ты должен уяснить для себя пару вещей: во-первых, твоя стата не должна ничего для тебя значить. Во-вторых, На первых порах обучения, ты будешь умирать, и умирать много. В-третьих, ты никогда больше не сможешь убивать противников с огнестрельного и взрывного оружия. Если ты все это понял и принял для себя, то можешь читать дальше. Если тебя это все не устраивает, то быть ниндзя - не твое, смирись.

2.1 Жертвоприношение

Для того, чтобы стать одним из нас, тебе придется пожертвовать кое-чем, дабы оно тебе не мешало набираться опыта в ближнем бою.

Если ты готов это отдать, то ты уже пол-пути.

Жертва №1: Теперь твое оружие - клинок. Никаких автоматов, пистолетов, гранат и клейморов. Пойми - если ты будешь стрелять и взрывать

как рядовой вояка, ты же не будешь ниндзя как таковым, верно?

Жертва №2: Комнаты с ножами - место, оскорбляющее Теней и убивающее их особенности. Отныне для тебя путь туда нежелателен.

Жертва №3: В чате нужно быть максимально сдержанным и немногословным. Пиши только по острой необходимости.

Жертва №4: Музыка во время игры нежелательна вообще, поскольку она мешает слушать окружающий мир, который может сыграть с тобой злую шутку. Да, ты можешь ее слушать, если звуки в сессии незначительны (например, во время забегов по Ангару).

2.2 Кодекс Теней

Да, его существование подтверждено. Он был сформирован в одном из самых первых кланов и передается практически всегда из уст в уста более

молодому поколению. Здесь же я приведу официальную письменную форму.

а)Клинок - оружие достойных. Огнестрел - оружие трусов.

б)Атакуй скрытно и оставайся скрытным после.

в)Терпение - товарищ твой, а азарт - твой враг.

г)Тень укроет тебя от любопытных глаз.

д)Бежать быстрее пули ты не сможешь.

е)Думай на два хода вперед. Запоминай маневры противников.

ж)Не уверен, что одолеешь противника - скройся.

3. Подготовка

Итак, ты же не побежишь на поле боя в неподобающей для ниндзя экипировке? В этом пункте я расскажу, что нужно взять с собой и почему.

3.1 Класс

Вообще, предпочтительно играть Медиком. Он может восстанавливать себе здоровье, что положительно скажется на геймплее.

Под пули ты все равно попадешь и "залатать" себя после обнаружения будет очень кстати.

Медик

+Может восстанавливать себе здоровье

+При необходимости может воскрешить себе напарников

+Имеет в гардеробе самый лучший скин для ниндзя

Инженер

+Может восстанавливать себе броню

Штурмовик и Снайпер не смогут дать преимуществ в бою, но бегать ими никто не запрещает.

3.2 Оружие

1)Слот основного оружия - стандартный дробовик/ПП/автомат/СВД. В общем, туда нужно положить то, что не нужно чинить.

2)Слот доп. оружия - аналогично со слотом основного оружия.

3)Слот оружия ближнего боя - естественно, клинок, подходящий для будущей сессии. О особенностях каждого будет написано далее.

4)Гранаты - если вы медик/инженер: либо слеповая+2 дыма, либо 3 дыма. Другой класс - 3 дыма+слепа.

3.3 Снаряжение

1)Слот шлема - нужна защита от ослепления как минимум. Доп. параметр на ваш вкус.

2)Слот бронежилета - защита от беглого огня (предпочтительно), либо превосходная защита от пуль. Не стоит брать с защитой от холодного оружия или восстанавливающий броню. Элитный бронежилет нежелателен.

3)Слот сапогов - Армейские, Элитные или Легкие ботинки. Мягкие можно взять, смотря по ситуации.

4)Слот перчаток - только легкие перчатки. Можно купить кевларовые, пока не открыли варбаксовский вариант.

3.4 Скин

Самые лучшие ниндзя-скины - Отряд "Ночной Тигр". Они прекрасно сливаются с окружающим пространством и малы визуально.

Конечно, для любителей женских скинов, можно купить Аврору, либо Пандору.

Также стоит выделить скин РФ для медика - за Warface он имеет зеленую текстуру, что поможет спрятаться на картах с обильной травой

(Крепость, Черное золото).

4. Приемы

У ниндзя есть свои хитрости и приемы, которые могут упростить геймплей. Прибегать к ним прибется часто. Ничто не мешает создавать новые трюки и пользоваться ими.

У каждого приема есть уровни мастерства (всего их 3+1 высший). Если вы можете повторить, например, прием 2 уровня в большинстве

случаев с благоприятным исходом, то вы смело можете считать себя ниндзя второго ранга.

Примечание: изначально у нижеизложенных приемов не было названий вообще. Я специально наименовал каждый для лучшего понимания.

1)Backstab (Удар ножом в спину) - 1 уровень мастерства

Самый простой, самый элементарный для исполнения, не требующий особых знаний в области стелса трюк. Прибегать к нему станет для

вас обыденностью, нежели для других это будет показателем "скила". Но все-таки, хотелось бы дать по нему несколько рекомендаций:

а)Цель не должна вас увидеть, прежде вы нанесете ей удар. Если вас увидят, она будет настороже и убить будет проблематично.

б)Цель должна быть сконцентрирована только в одном направлении. Если она озирается, ловите момент, когда она отвернулась от вас

и предоставит вам достаточно времени для маневра.

в)Если Цель бегает, прыгает и скакает как "угорелая", лучше подождать, пока враг утихнет, либо переключиться на другого.

г)Результаты вашей работы должны привлечь минимум внимания, либо не привлекать его вообще.

д)Медик придет за своим пациентом. А это еще одно убийство в вашу копилку.

2)Bat's prey (Удар с высоты) - 2 уровень мастерства

Этот трюк является одной из разновидностей backstab, но более сложный по исполнению. Суть в том, что вы убиваете противника с высоты,

когда он этого не ожидает.

а)Старайтесь падать за спину противнику. Вы можете промахнуться с ударом.

б)Враг не всегда будет стоять на месте. Имейте терпение.

в)Если убитая цель была в поле зрения союзника, то вас наградят порцией свинца без #censure Старайтесь правильно выбирать момент.

3)Blade from Nether (Клинок из Ада) - 3 уровень мастерства

По сути, это простое убийство в подкате. Но если простой backstab наносится сзади, то в этом случае практически всегда подкатываем

к противнику спереди. Этот прием совершается для того, чтобы снизить урон, который по вам наносят, если вас раскрыли.

а)У вас доли секунды на то, чтобы устранить противника, если нет вариантов побега. В случае встречи с вами, он церемониться не станет.

б)Не нажмите кнопку удара слишком рано, чтобы не потерять драгоценное время.

4)Twilight Gate (Сумеречные врата) - 3 уровень мастерства

Для этого приема очень важно уметь слушать шаги. Суть в том, что вы убиваете противника из-за угла, когда он только-только подойдет к краю.

Здесь играет элемент внезапности и молниеностости атаки.

а)Вполне возможно убить двоих, но не троих.

б)Имейте терпение - слишком ранняя атака вас раскроет.

в)Как ни крути, но практически всегда противник заглядывает за угол, если проходит мимо него. Поэтому, ловите момент за пол-секунды

до того, как он собирается это сделать.

5)Bloody whisper (Кровавый шепот) - 2 уровень мастерства

Необходимо иметь при себе слеповую гранату, клинок - желательно кукри мачете.

Мы, допустим, знаем, что за следующим поворотом стоят более двух противников (и достаточно близко друг у другу). Кидаем туда слеповую гранату и бежим кромсать всех на своем пути.

а)Стоит знать, что за противники за углом, сколько их, и носит ли из них кто-нибудь защиту от ослепления. В первую очередь, убиваем врагов с защитой, поскольку они быстро очухаются и приведут себя в боевую готовность. Далее, убиваем по обстоятельствам - например, если это не КБ, то медиков.

б)Действия слеповой гранаты длится 5-6 секунд. Если знаете, что не успеете убить всех, то продумайте куда вы будете отступать.

в)Противники наверняка будут стрелять в разные стороны. Пули могут вас задеть. Также, стрельба привлечет других солдат.

6)Garden of Shadows (Сад Теней) - высший уровень мастерства

Необходимо иметь минимум 2 дымовые гранаты.

Видим, что два и более врагов находятся в небольшом помещении. Быстро раскидываем дымовые гранаты, закрывая обзор противникам.

Свободно бегаем в тумане и по одному убиваем.

а)Самое сложное здесь - разброс дыма в помещении. Это надо сделать грамотно и максимально эффективно. Не стоит бросать дым под ноги врагу: он сразу же выйдет из него и начнет искать виновника.

б)Естественно, даже 3 дыма не хватит, чтобы полностью накрыть все пространство для маневра. Кидайте дым туда, где вас могли бы увидеть сразу все противники.

в)Трюк этот получится не сразу, слишком много факторов, которые от вас не зависят (кол-во противников, помещение, входы и выходы, точки обзора и т.д.). Не бойтесь экспериментировать!

7)Escape (Побег) - 2 уровень мастерства

Необходимо иметь слеповую гранату

Вас раскрыли и теперь за вами бегут противники, которых вы явно не одолеете открыто. Убегая, в прыжке достаем слепу (так вы не сбавите темп скорости), и кидаем под ноги преследователям. Даже если у них есть защита, они ненадолго затеряются в пространстве, что даст вам фору.

Опытные противники, если будут ослеплены, будут бежать по карте, думая, что преследуют вас. Смените вектор направления или прибегните к Bloody whisper.

Разработчики наградили нас всего семью орудиями ближнего боя.

У каждого из них есть свои преимущества, которые понадобятся в разных ситуациях.

1)EXECUTOR

Самый простой нож без каких либо бонусов, понадобится лишь для тренировки навыков на Ангаре или пока не приобретете другой.

2)Ultramarine

Весьма интересный нож с занимательной второстепенной анимацией атаки. Дает бонус к дальности поражения, что дает возможность атаковать противника со спины, если тот подвижен.

Рекомендуемые приемы: Backstab, Bat's prey.

3)Армейский нож

Когда-то это был один из самых отличных ножей в Warface, которому мог составить конкуренцию лишь топор. Но разработчики уничтожили его красивую анимацию атаки, которая теперь, мягко говоря, ущербна. Из-за этого не всегда будешь знать наверняка: убьешь ли ты противника или нет. Теперь этот нож - ничто.

Не рекомендую вам его брать вообще.

4)Универсальный нож KA-BAR

Кредитный вариант Ultramarine с более красивой анимацией атаки.

Рекомендуемые приемы: Backstab, Bat's prey, Blade from Nether, Bloody Whisper.

5)Саперная лопата

Спорный вариант вооружения (не потому, что лопата :D). Он отлично справляется с большими скоплениями противника, благодаря повышенному радиусу поражения. Но медлительнее по сравнению с другими клинками.

Рекомендуемые приемы: Blade from Nether, Bloody whisper, Garden od Shadows.

6)Топор

Самый лучший, но в то же время самый редкий экземпляр. Отлично справляется с любой задачей.

7)Кукри мачете KA-BAR

Самый лучший вариант орудия убийства после топора. Благодаря повышенной скорости нанесения второстепенной атаки, с ним можно совершать поистине молниеноные и смертоносные маневры. Рекомендуется выбить его как можно скорее.

Использование кукри позволит вам совершать приемы 3 и 4 уровня мастерства с более благоприятным исходом.

7. Социальная часть

А)Встреча с другой тенью

Очень маловероятно (но возможно) вы встретитесь с таким же как вы. Ниндзя в паре при правильном понимании друг друга могут вывести свою команду даже с явным численным преимуществом противника. Вам предоставится возможность максимально раскрыть потенциал Garden od Shadows или Bloody whisper (ибо 6 дыма и 2 слепы могут решить все).

Один из ниндзя является ведущим (Лидер), другой его напарником (Помощь). Все действия определяет Лидер (если он опытнее напарника), но никто не мешает действовать поодиночке.

Но что если ниндзя во вражеской команде? Как правило, между ними возникает кровавая дуэль на трупах убитых созников и противников. Вежливым тоном является убить вражеского ниндзя как можно скорее.

Б)Кланы

Будем откровенны - если вероятность встретить ниндзя и так мала, то встретить клан еще сложнее. В нем находятся не более 10 представителей. Они очень редко учавствуют в КВ, лишь делая вылазки по 2-3 тела на ПвП.

Намеренно искать клан бессмысленно, ибо они не светятся в топе, на форуме тоже тем не создают.

В)Вступление в клан

Суть ниндзя - быть одиночкой. В клан вступают лишь чтобы узнать новые приемы и усовершенствовать свои (ну и пообщаться конечно).

Как возникают новые ниндзя: допустим, один из представителей клана увидел некоего бойца, который не старается атаковать в открытую, дорожа своей жизнью. Это и является главным критерием отбора. Затем, ниндзя старается сдружиться с претендентом, играет с ним где-то 10 матчей. И наконец, его приглашают "пообщаться" в клан, дабы раскрыть намерения и предложить стать одним из них. Соглашаются не все, понятное дело. Но если будущая Тень соглашается и приносит жертву, Клан берет его под опеку и обучает своему искусству.

По прошествию 1-2 месяца наш новоиспеченный ниндзя обладает достаточным опытом, чтобы сражаться самому. Тут уже его выбор - остаться в клане, либо пойти дальше к новым знаниям.



8. Заключение

Итак, в этом гайде я раскрыл все важные аспекты стиля ниндзя и, должно быть, ответил на ваши потаенные вопросы, которые вы не рисковали задать общественности. Надеюсь, теперь для вас не будет тайной "зачем тот чувак бегает с ножом?!" или "как так?!?!".

До встречи на полях сражения.

0

4 комментария
  • аватар

    Красиво написал!

    читал с интересом!

    в варфейс не играю слишком много читеров было в начале игры, незнаю убрали сейчас или нет.

  • аватар

    ВЛАСТИТЕЛЪ Красиво написал! читал с интересом!...

    Читеры конечно есть,но теперь с ними стали более эффетивно бороться,что не может не радовать!А так же полноценно заработала внутриигровая жалобу и в течении суток нарушителя банят по запросу,в этом они молодцы!

    З.Ы. Буду благодарен за лайк)

  • аватар

    Хм, а за что +? Этот материал был создан не для этого сайта, и нафиг он тут не нужен.

    На сей раз останусь нейтрален.

    Я не хочу видеть в базе пиженый материал. Хотя бы рерайт на 50-60%. Мы не дублеры разных источников. Поэтому впредь лучше этим не заниматься

  • аватар

    Полностью поддерживаю! 

    Если будет без источника, то удаление сразу же.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все