Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Об игре: обложка
Ур. 12 Поддержать Подписаться

Об игре

Warframe

  •    •  
Поддержать Подписаться
2 2,982 3 0
0

Первая официальная информация об игре Warframe появилась летом. Тогда же, помимо описания самой игры и ее героях, разработчики выпустили и трейлер, который содержал минимум кадров из реального игрового процесса, но при этом показывал высокую динамику игры, враждебные расы и главных персонажей.

Возможность «пощупать» новинку появилась у игроков уже осенью 2012 года, а точнее, в конце октября — именно тогда начался закрытый бета-тест игры, принять участие в котором можно до сих пор (релиз полной версии намечен на конец 2012 года). Разработкой проекта занимается канадская команда Digital Extremes, которая уже успела приложить руку к созданию продолжения великолепного хоррор-шутера The Darkness, разработала игру Dark Sector и многопользовательский режим Bioshock 2.

Warframe представляет из себя шутер от третьего лица, выполненный в популярном ныне формате Free-to-Play (игра поставляется условно-бесплатно, но имеет дополнительные предметы, которые можно купить лишь за настоящую валюту).

Давайте познакомимся с главными героями, за которых мы будем играть. Наши бравые солдаты относятся к расе Тенно (Tenno) и, если верить истории игры, ранее были людьми, вот только после заражения неким космическим вирусом во многом изменились, став жестокими и беспощадными (а на войне по-другому никак). Тенну пытаются поработить сразу несколько враждебных рас.

Есть Гринеры (Grineer), которые когда-то тоже были людьми, но сотни колонизаций самых разных планет, в которых они участвовали, буквально помешали их на убийствах и постоянном стремлении к войне. Также известно о мегакорпорации Корпус (Corpus), которая не особо любит выполнять грязную работу, в связи с чем за нее это делают высокотехнологичные роботы, не приученные к жалости.

Тенно уже давно могла бы проиграть эту войну, в связи с колоссальной разницей в количестве бойцов и их технической оснащенности, однако в борьбе с жестокими захватчиками ей помогает Warframe (Ворфрейм) — особая технология экзоскелетов, которая дарит бойцам невероятную силу и скорость.

На момент появления первой бета-версии, видов Ворфреймов насчитывалось всего четыре, но сегодня их уже восемь: это Экскалибур, Вольт, Уголь, Поки, Тринити, Носорог, Пепел и Маг. Каждый Ворфрейм — это не просто новая одежка с немного измененным внешним видом, а полноценная технология со своими перками и особенным оружием. Кто-то обладает устойчивой броней и может без опаски атаковать агрессоров, вооруженных до зубов, в ближнем бою; а кто-то отлично обучен стрельбе с дальней дистанции, и может уложить противников, стоит тем лишь высунуть нос.

Так как игра еще не завершена, задания не могут похвастать разнообразностью. Грубо говоря, сегодня их всего два вида: обычный дефматч, в котором игроку (или группе геймеров, если вы предпочитаете кооперативное прохождение) необходимо просто-напросто выживать, уничтожая всех на своем пути, и весьма оригинально интерпретированный режим Capture The Flag, в котором игрокам нужно защищать специальную криокамеру (в которой, по-видимому, находится важный Ворфрейм) от волн инопланетной нечисти.

Чтобы сражаться с этой самой нечистью было несложно и приятно, Digital Extremes добавила в Warframe привычную прокачку, которая позволит изменять многочисленные параметры как самого экзоскелета, так и наиболее излюбленного оружия. К слову, в Warframe имеется огромная масса всевозможных пушек: автоматы, дробовики и пистолеты, причем не только классические, которые мы уже сотню раз видели в милитари шутерах (не будем называть их имена), но и инопланетные экземпляры, созданные эксклюзивно для Warframe.

Помимо огнестрельного оружия, у наших героев всегда есть надежный друг за спиной — меч, сильно смахивающий на «земную» катану, который при грамотной прокачке способен крошить всех подряд: от Гринеров до бронированных по самое горло шестерок Корпуса.

Разработчики щедро одаривают игроков за самые разные достижения, независимо от типа Ворфрейма. Каждое попадание в тушу противника заносится в статистику, а затем обменивается на XP, которое можно потратить на апгрейд живучести героя, скорости его передвижения, урона, который наносит оружие и характеристики самого оружия: дальнобойность, скорость перезарядки, количество патронов в обойме и все остальное.

Прокачке поддается не только основное оружие (дробовики и автоматы), но пистолеты, и даже мечи. Если вы получили очень много «опыта» и не знаете, куда его лучше потратить, то можно купить дополнительные слоты, которые нужны для особенных модификаций, в значительной степени усиливающих мощность вашего персонажа. Однако, есть в Warframe и предметы, изменить которые за стандартную валюту просто невозможно. Для них был придуман еще один вид средств в игре — Платина — который отмечен в магазине серебряными монетами. Он покупается за настоящие деньги, и открывает пользователю доступ ко всему: ворфреймам, эксклюзивному оружию и Pro-версии апгрейдов.

Прокачка, вообще, способна очень сильно облегчить вашу жизнь. Пройдя десяток-другой прибыльных миссий и прокачав как своего героя, так и его снаряжение, вы обнаружите, что он действительно стал мощнее и готов к особо опасным миссиям, в которых раньше не получалось продержаться и пары минут.

Немаловажный аспект любой современной игры, который способен не только расположить к ней еще сильнее, но и отпугнуть, заставив забыть о проекте, как о страшном сне, это графика. В далеком 2008 году, разрабатывая другой известный шутер – Dark Sector – Digital Extremes создала собственный графический движок под названием Evolution.

Он используется и постоянно совершенствуется разработчиками и поныне, а для того чтобы понять, насколько он оказался перспективным, стоит просто взглянуть на The Darkness II. Хоть проект и был выполнен в «мультяшном» стиле, игре все равно есть, что показать и чем удивить. Evolution отлично справлялся с большими, по-настоящему масштабными, разборками Джеки Эстакадо и жестокими сценами насилия, которые действительно выглядели очень натурально.

Игра Warframe — далеко не исключение. Digital Extremes сумели очень успешно использовать свое детище и здесь. Все персонажы (неважно, будь то Тенны, Гринеры или приспешники Корпуса) имеют высокодетализированные модели с качественной анимацией и текстурами высокого разрешения.

Удивляет также внимание к оружию и космическим кораблям, на борту которых разворачивается действие игры. Все прекрасно проработано и имеет приятное освещение, а эффекты Warframe просто радуют глаз. Причем, благодаря профессиональной оптимизации, увидеть все это чудо можно даже на не самых продвинутых системах — игра стабильно работает на машинах двух-трех летней давности.

Вот мы и подошли к концу, в котором очень хочется собрать все мысли воедино и вынести вердикт. Несмотря на то, что Warframe все еще шлифуется и дорабатывается, игра уже сейчас способна произвести весьма хорошее впечатление. Давно мы не видели смеси Mass Effect, Dark Sector и Halo, способной удивить оригинальными задумками и историей о межрасовой вражде, которая тянула бы на полноценный фильм.

Конечно, разработчики не сумели полностью избавить свой проект от шероховатостей, да и геймплей можно назвать скорее классическим, чем революционным, но умная система прокачки, наличие разных Ворфреймов и космического оружия делают игру заметной. Вне сомнения, она способна завлечь вас на долгие недели.

Сделать это приключение более увлекательным помогут ваши знакомые, ведь Warframe раскрывается именно в кооперативе, когда благодаря командной тактике и дружеской поддержке, казалось, невозможное задание можно «пролететь» с первого раза и получить массу удовольствия.

2

3 комментария
  • аватар

    Игра в стадии ОБТ, в некоторых местах бывают очень сильные лаги, что даже иной раз выкидывает из игры, но в целом вполне играбельна и загружается очень быстро)

  • аватар

    Это, а тут ПВП хоть есть?=)

  • аватар

    Читал по FAQ (вопросы и ответы), разработчики говорят, что пока что не планируется, но ближе к Новому году может быть введут, а пока что только командное/соло выполнение миссий (кач и фармодрот).

    Я заинтересовался игрой, что-то в ней такое притягательное для меня нашлось. Я могу спокойно играть и не волноваться, как в карасе , что в какую-либо секунду прибежит имба нагибатель с +13 и сольет меня

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все