Теория засвета
- Играя на пт- сау или пт важно знать ! Что при за свете врага после исчезновения светляка противник будет еще засвечен 2-10 сек . Если вас засветили , то стоит уходить в укрытие или в кусты , лес и т.д не останавливаясь 10 сек при этом нужно маневрировать что-бы не схватить вражеский " чемодан " .
Конец списка
Дно списка еще не конец . Многие игроки оказывающиеся в конце списка сразу пытаются слиться . Не стоит так делать ! Ибо и в конце списка вы внесете вклад в единую победу команды . Помагайте союзникам выцеливайте слабые места (башенки командира ,рубки экипажей ,бока танка . )
Фугасы
Урон от фугасных снарядов абсолютно разный . Механика фугаса отличается от бронибойных тем , что при попадании в танк. Пробития может и не быть , зато урон будет. Так что старайтесь бить во вражеские слабые места брони . Из за этого и урон фугаса будет разный .
Постановка ромбом
Делаем так что-бы враг вас не пробивал . Каждый из нас привык вставать ко врагу передом что совершенно не правильно . При появлении врага впереди , поварачиваем танк ромбом примерно на 40 градусов . Благодаря этом мы усилеваем свою броню и заставляем врага рикошетить об вас .
Не стабильность в уроне
Урон считается примерно так 400 единиц (указанные в характеристиках) могут колебаться + - 25 % . Это сделанно для симуляции жизни . Так как в реальной жизни вы не узнаете сколько урона вы нанесли так же дела обстоят и с пробитием .
Захват!
Каждый из нас замечал что после того, как появилась надпись " База врага захвачена " , проходит еще немного времени (4,5 сек . ) перед тем , как этот самый захват произойдет. За это время если уничтожить какой-либо танк то , счет будет обнулен и эти 4 секунды начнут отчет заново .
Для новичков сойдет, +
играя на пт-сау или пт... что простите?