Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Аллоды Онлайн: что день грядущий нам готовит? : обложка
Ур. 0 Поддержать Подписаться

Аллоды Онлайн: что день грядущий нам готовит?

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
-3 2,079 4 0
1

Разработчики главной российской онлайн-игры поделились с редакцией планами развития проекта.

В основе сюжета «Аллодов онлайн» лежит противостояние двух сил: Лиги, изображённой в духе славянского фэнтези с куполами и теремами, и Империи, чья технократическая эстетика растёт из советской эпохи. Злые языки на серверах утверждают, что сами разработчики играют за Лигу (и наверняка все как один жрецами). На самом деле лигийцев и имперцев среди создателей игры примерно поровну, и им частенько приходится бить себя по рукам, чтобы не подыграть одной из фракций.

Впрочем, с первых крупных обновлений атмосфера игры сдвинулась в иную, третью сторону — к жанру, который сами разработчики называют «манапанк». Причудливая смесь техномагии и фэнтези отодвинула на второй план знакомые отечественный мотивы. Почему? Дело в том, говорит Олег, что массовая культура всё больше глобализируется, влияя в том числе и на умы игроделов, которые тоже начинают мыслить глобальными шаблонами. «Оставьте разработчика на год одного», шутит он, «и получите в итоге Fallout». Поймав себя на этой тенденции, команда «Аллодов» решила, что нужно возвращаться к изначальной русскости вселенной — ведь именно она привлекла в игру многих из тех, кому было неуютно на виртуальных просторах корейского или американского производства.

Какие-то узнаваемые элементы игроки увидят уже в «Игре богов», но всерьёз за эту проблему авторы решат в следующем большом обновлении, запланированном на середину следующего года. Среди прочего в нём игроков ждёт сюжетная линия, посвящённая племени авиаков — его истории, целям и устремлениям. Изначально этот народ разрабатывался на основе культуры индейцев, но теперь их быт и конфликты будут скорее напоминать о России 1917 года — противостоянии разных групп российской общественности на остром пике истории. Авторы черпают вдохновение из борьбы красных с белыми в духе фильма «Неуловимые мстители» — может быть, не слишком серьёзного, но бойкого и захватывающего.

щё один удар Лиге и Империи нанесла система гильдий, уже давно вышедших из тени на первый план. Когда началось астральное противостояние — бои гильдий за плавающие в астрале аллоды — некоторые заговорили даже, что нет больше ни Лиги, ни Империи, а есть только гильдии. Масла в огонь подлили слухи о том, что в планах у разработчиков возможность для перехода из одной фракции в другую. Так что же, конец войне?

Вовсе нет. Любой конфликт, даже такой масштабный и непримиримый, имеет много граней и аспектов. Работая над сюжетом, интересно столкнуть несколько полюсов силы и посмотреть, как они будут взаимодействовать. На нижних уровнях игрок попадает в мир, где разворачивается привычный, комфортный конфликт: Мы против Них. Но постепенно в игру начинают входить другие силы, заставляя игрока всерьёз задумываться о том, за кого он сражается. Основной механизм игры по-прежнему будет строиться на противостоянии двух сторон, просто персонаж, как и все мы, рано или поздно перерастает рамки своей фракции — тем более, что «Игра богов» позволит ему сделать первые шаги к новому горизонту. Маг он, воин, или некромант, герой получит возможность прибавить к своему классу титул «Великий». Это долгий путь, который постепенно будет раскрываться в последующих обновлениях. Одной из его вех станет возможность со временем заполучить персональный аллод.

Что касается возможности сменить фракцию, то нашествия на Незебград толпы гибберлингов-ренегатов можно не бояться: этот механизм не предназначен для того, чтобы легко скакать с одной стороны на другую и потребует от игрока серьезного и обдуманного решения по переходу на другую сторону. Он планируется скорее как возможность исправить ошибку — к примеру, если игрок обнаружил, что выбрал не ту сторону, на которой играют его друзья, или наоборот, нажил столько врагов, что игра за выбранную фракцию стала невыносимой.

Авторы никогда не скрывали, что докачаться до максимального уровня в «Аллодах» можно самостоятельно, но вот активность на высоких уровнях в основном групповая. Игроки, предпочитающие игру в соло, не останутся за бортом: за титул Великого можно будет побороться и в одиночку, чему, кстати, послужит обновлённые награды в пещере Тка-Рика. Но членство в сильной гильдии даёт игроку серьёзные преимущества и, соответственно, мотивирует развивать свою гильдию дальше. Эта сторона игры не только сохранится, но и усилится: разработчики планируют развивать гильдийскую систему, вводить сражения за новые ресурсы и несколько разнообразить знакомое астральное противостояние. А вот слухи о гильдийских островах пока беспочвенны: в планах только аллоды персональные.

Основу игрового процесса «Аллодов онлайн» составляют повторяющиеся эвенты, которые нанизываются на длинную цепочку сюжетных квестов для одноразового прохождения. На каждом уровне они свои, и разработчики предпочитают с поднятием максимального уровня вводить новые способы занять себя, а не поднимать уровень старым. В героические приключения и первый слой астрала сейчас лишь изредка заглядывают новички на пути к левелкапу, Пожиратель Искр одиноко скучает на своём острове. Похоже, что с появлением четвёртого слоя астрала, новой рейдовой зоны и нового мирового босса пылью и паутиной покроются второй и третий слои вместе со всеми привычными нам островами, а в Город Демонов будут приходить только чтобы завершить квесты на тайны мира. Нас ждут пятнадцать (для начала) новых островов и Мёртвый Город. Старых приключений жаль, но, как говорят разработчики, «это то, во что мы играли в прошедшем году».

А вот что получит новую жизнь, так это гоблинобол, существовавший в игре с самого её создания, но популярностью не пользовавшийся. Недавно прошёл конкурс идей по воскрешению гоблинобола, самой популярной среди которых оказалась и самая очевидная: начать давать за победу в нём ценные, а не только памятные призы. Уже сейчас разработчики занимаются детализацией дизайна нового облика гоблинобола. А вот Мавзолей в источник обогащения не превратится — такова принципиальная позиция создателей. Ассортимент призов вырастет, но по-прежнему будет включать только красивые и статусные награды: титулы, нимбы, окрасы для скакунов.

щё одна полузаброшенная область, которую ждёт оживление — система крафта. Сейчас из всех профессий по-настоящему полезна только алхимия. Остальные кое-как жили за счёт компонентов для астральных кораблей, но теперь эту система полностью изменится. Это следующее серьёзное изменение, над которым ведутся работы, и оно увидит свет уже совсем скоро, возможно, в следующем за «Игрой богов» обновлением.

Отдельная сложная тема — система монетизации игры. Команда опробовала много вариантов, в том числе довольно неудачных, и набила немало шишек и себе, и игрокам, прежде, чем пришла к современной системе. Из всех полок лавки редкостей активнее всего будет расширяться та, на которой лежат украшения. Изменять можно внешность персонажа, его одежду, корабль, облик питомца, а с появлением персонального аллода обставить будет можно и его. Украшения и вариации будут появляться постоянно, а в будущем планируется и ввести новые слоты для них. Также планируется развивать ассортимент различных приятных, но необязательных сервисов, например, возможность переименовать персонажа или «выкупить» прохождение цепочек квестов, относящихся к тайнам мира для своего Перерождения.

Огромному миру «Аллодов» с подробно проработанной «библией» становится тесно в виртуальном пространстве, и всё чаще речь заходит о выходе на другие носители — например, о книгах по его мотивам или о выходе на мобильные приложения. Уже лежат на столах первые прототипы пылесборничков, фигурок и брелоков.

До «убийцы World of Warcraft» проекту пока далеко, но среди отечественных онлайн-игр равных «Аллодам онлайн» попросту нет. Приятно видеть, как развивается эта вселенная, становясь всё сложнее и интереснее. Впрочем, ясным обещаниям создатели предпочитают туманные намёки. Перспективы они обещают широкие и интересные — ловим их на слове и ждём более конкретных анонсов!

-3

4 комментария
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все