«Вообще стало не совпадать: как хочется поступить и как правильно поступить. А хочется, чтобы было как правильно, но хочется, чтобы было, как хочется…» (с) Х/ф «О чём говорят мужчины»
В чём заключается одна из разниц восприятия Аллодов между «ветеранами» и не так давно начавшими играть? На мой взгляд, это память о том, как было и как стало. Что-то стало лучше, обширнее, интереснее, а что-то, увы, ушло. Из того, что кануло в лету, есть и некоторые хорошие моменты, которые, к сожалению, не нашли себе места в новой псевдо-корейской системе.
Сейчас пересматривал базу квестов и нашёл парочку, которые напомнили мне прекрасный старенький остров «Осколок Умойра». От одного названия острова мораль и интерес к нему повышались на пунктов пять, что заставляло глаза гореть, а руки дрожать. Ныне это ни чем не приметный «Волчий остров».
Основное отличие старого Умойра заключалось в малом, но достаточном важном пункте «Желании разнообразить геймплей и сделать его более ценным в РП плане для пользователя». Весь остров планировалось завязать на цепочку квестов, позволяющих пройти его полностью.
Все боссы находились на своих местах, нигде не было невидимых стен, с монстров падали сундуки с оборудованием и вещами, всё как обычно. Но если не выполнить стартовый квест, босс являлся по факту не убиваемым, к примеру из-за эффекта «Бешенство». Что я рассказываю? Прочитайте сами.
Т.е. пока мы не сделаем цепочку на сбор 50 грибов, попутно убивая мобов, мы не сможем убить первого босса по имени «Лютоклык». После его убийства, мы находим кольцо одного из Авиаков по имени «Портос», труп «Арамиса» мы находим около моста к деревеньке, после чего видимо «Атос» помогает нам победить «Слезу» и видимо существовал какой-то финальный квест на совместное убийство Некроманта.
К сожалению остров был недоработанным на период ОБТ и всей истории не известно, за то я могу еще раз предложить вам ознакомиться с одним из первых видео Гудвина, когда мы все только начали летать в астрал. Итак, Осколок Умойра.
И да, пол царства за визит на тот самый, наш, «Умойр Несмеяны» в 3д.
эээх, я помню когда начинал играть был я уровень 15-20, на ютубе постоянно смотрел эти ролики, они одними из первых вышли, и мечтал о бескрайних просторах астрала, и еще мечтал что когданибудь у меня тоже будет свой корабль. А сейчас, у меня есть корабль, и астрал посещается часто. Но все больше при помощи астролябии… ээээх
Я на Умойре бывал мало, но впечатления о нем сильны: на нем Кара†ели добыли один из первых гильдейских оранжей.
Квест на сбор грибов я ни разу не делал — когда давно летал, мы просто не убивали медведя, ну а потом уже и не нужно было — и так справлялись.
Почти на всех островах тогда был сюжет, какие-никакие квесты — было очень интересно, больше ролеплея, чем сейчас. Помню даже остров, на который я просто таки мечтал попасть когда-нибудь — там был квест, в награду за который давали синий плащ на удачу.
Да и прохождение было не совсем линейное, вспомнить хотя бы Залесскую Вотчину…
А мы забивали без грибов. Но квест на грибочки брали и собирали по пути. На следующее посещение осколка он был почти или выполнен. Раньше было время на острова. Так что следующий раз неслись прямиком к мишке, так как эликсир был в кармане. Быстрее проходилось.
А еще осколок был щедрым. Со скелетиков выбивались сундучки.
Мы старались вычистить весь остров. Тогда пару сундучков выбивали из скелетов и еще один брали в одной из хижин или под навесом.
Очень радовались когда за отпущенное время успевали зачистить весь остров.
Со слезой только имели проблемы в декабре 2009го. Там еще голда была в сундуках домишных, может уже потом была — точно не помню… Благополучно выпилена, потом и остров того под гребенку «неудачных по геймплею»)
«И да, пол царства за визит на тот самый, наш, «Умойр Несмеяны» в 3д.» — +1
Было очень клево, когда боссов нужно было призывать. Долгое прохождение островов было обеспечено засчет того, что пока не выполнишь цепочку, ласта нельзя было убить. При этом не было необходимости убивать всех мобов, которые встречались игроку на пути. Квесты было интересно читать. Сейчас на Острове Проклятых есть что-то подобное, но реально вымораживает необходимость бить сотни зомбей. Мобов просто несчетное количество, а интерес при этом нулевой. Жаль, что разработчики отказались от сундучка. Было бы куда интереснее, если ключик падал рандомом с зомбаков, например.
Или же добавить на острова неписей с квестами на разные костюмы и окрасы (собери 100500 каких-нибудь штуковин с мобов и сдай ему за несколько полетов). Или на зелки с необычным эффектом, например.
Сейчас астрал реально бесит тем, что для прохождения к боссу существует лишь один путь, утыканный мобами, и не убив их, невозможно к нему пройти. Качество перешло в количество.
Да и сами боссы на ОБТ были интереснее. Надо было сугробить, контролить, думать… А не тупо дамажить, как сейчас.
Очень нравился элемент рандома, когда сундучки можно было найти в избушках или был шанс выпадения оных с мобов. Радовались, как подарку в детстве. А сейчас… просрали астрал, что и сказать. Пичалька.
Вот еще кстати о плюсах старого астрала… Нравилось мне, что по внешнему виду текстуры острова в большинстве случаев можно было понять сразу, что там за инстанс и дроп был привязан не к островам, а к секторам. То есть не было такого, что люди фармили по 6 ненавистных Завертей подряд с одинаковым дропом из гребаных тапок на лучника в разных-то секторах. Знание того, что за остров ждет тебя, не приносило неудовольствия.
Засилие островов, с которых падает всякий ненужный никому в пати шлак просто раздражает. Если это сделано для искуственной задержки развития персонажа, то почему просто не сделать меньше ключей или меньше дропа с островов?
Наверное все знают остров скорпа в а1 самый нудный по многим мнениям остров, дак веть там тоже боса самим призывать надо собирать какие то «кастрюли» и чем их больше тем сложнее бос, а чем сложнеее бос тем лучше шмот. Ну это другое дело а1 не а 2 с а3)
SpaseQuester тебе не кажеться, что тупого копипаста просто многие ветераны не выдержат, после открытия 3его слоя много народу поуходило, а если так действительно будет, захочеться ли кому-то это проходить снова и снова? всякие волчие и гробницы с 6 или 10 бафами, не я лучше откажусь от такого удовольствия.
Для меня что старый, что новый астрал — одна фигня.Мне в принципе не нравится идея кучи инстов до которых надо чапать на пароходе.Лично мечтал о Астрале, который броее живой, в котором идем активная война между Лигой и Империей, с войной за аллоды, с массовым пвп, с квестами непосредственно в Астрале.
Эпичнее астрал был тогда, да) Каждый остров был полноценной локацией со своим сюжетом, а не сплошным коридором. Квесты-то какие были! Вспомнить тот кв про канийского некроманта на этом Осколке Уймора (который дает книжечка, которая с него падает). А последнее пристанище хороших Ди Дусеров?
А мы квесты только читали) Просто на форуме каждый второй кричал, что после взятие квестов на босса, то с него сундук может не упасть)
А на уйморе мы сразу бежали бить мишку (не знаю, он просто бил сильно, как-то неубиваемость не заметили. может из-за того, что уже полуфиолетовыми на него ходили(а жрец вообще фиолетово-оранжевый был, когда мы первый раз на тот остров прилетели), потом шли к некроманту, потом шли баговать слезу петом некра :)
А астральный погост — он же был островом в астрале. На нем и мобы такие же бродили, только в центре не было такого.
Сейчас в плане РП чем-то Иван-да-Марья похож. Так хоть как-то боссы связаны, да и жаба достаточно интересна как босс. Добавили бы там заданий, чтобы хоть понять, зачем мы их тревожим.
кстати, осколок этот по пейзажу напоминает нынешний волчий. По сути, поменялся ландшафт. Зачем было менять боссов — не ясно. Тем более, если их завязать друг на друге, как на проклятом.
Да и сами боссы на ОБТ были интереснее. Надо было сугробить, контролить, думать… А не тупо дамажить, как сейчас.
Да этот донат взял и нагло убил все это. Ведь не расчитаны острова на 7-е руны, поэтому все выносится автоматом.
Хотя, если пати еле-еле одетая, то им то же самое делать придется. Но ведь сейчас рандомы летают только с атэцами, если только зеленку увидят — ливают, хоть и зеленка 45я…
Просто забавно вчера было, наш переродок-танк в гильде доапался до 45го, весь зеленый 45й. Все хила найти не могли, как только зелень увидят — ливают молча. А один даже заявил: «Мне камни нужны, а насчет ласта сомневаюсь», — и ливанул. Вот так и хотелось ему написать в ПМ: «Ну, неужели ты настолько нуб, что не сможешь в своем фиол-оранже отхилить фиол танка?»
Того, что я описал — там не было. А пвп по типу «случайно наткнулись на корабль, пошли на абордаж, жряк в бабле пробежал внутрь и взорвал реактор» — это совсем не то.
Не стоит говорить, что текущие острова лишены сюжета — это не так. Проблема лишь в подаче — краткое описание острова у того самого астрального путешественника — немного не то.
Раз уж это инстансы, то что мешает добавить больше постановочности? Всякие там скриптованные события…
То, что ты написал, было полностью. Абсолютно все было это:
Лично мечтал о Астрале, который более живой, в котором идем активная война между Лигой и Империей, с войной за аллоды, с массовым пвп, с квестами непосредственно в Астрале.
И где были аллоды, принадлежащие Лиге и Империи, на которые можно было бы высадиться и порезвиться противоположной стороне? Где были флота противоборствующих сторон, сходящихся в схватке, как это было на картинке во время загрузки? Где были квесты, направленные на исследования всего Астрала, а не на отдельных островах?
И сейчас они есть! карту астрала открой, Игш — как Кватох, только в другом регионе.
И что с этим Игше и Кватохом делать? Мелочь резать?
видео на ютубе глянь. Были целые флотилии кораблей. У нас масики в пиратах постоянно ходили.
И какая уель у этих флотилий была? Как игра мотивировала на их формирование? Отсутствием хай-лвл контента?
На отдельных островах квесты с этим справлялись. Когда выпили их — сделали кв на убийство боссов в астрале, которые выдавались в астральном порту.
Фиговая мотивация, единичные квесты, вместо полноценных цепочек. Квесты на островах — это квесты на островах, они мало чем отличаются от квестах на каком-нибудь Авилоне.
эээх, я помню когда начинал играть был я уровень 15-20, на ютубе постоянно смотрел эти ролики, они одними из первых вышли, и мечтал о бескрайних просторах астрала, и еще мечтал что когданибудь у меня тоже будет свой корабль. А сейчас, у меня есть корабль, и астрал посещается часто. Но все больше при помощи астролябии… ээээх
а мы мишку били без грибов. Так ни разу при мне и не забили ))
Я, тоже, увы, не застал старого астрала, но послушать о нем люблю.
Я на Умойре бывал мало, но впечатления о нем сильны: на нем Кара†ели добыли один из первых гильдейских оранжей.
Квест на сбор грибов я ни разу не делал — когда давно летал, мы просто не убивали медведя, ну а потом уже и не нужно было — и так справлялись.
Почти на всех островах тогда был сюжет, какие-никакие квесты — было очень интересно, больше ролеплея, чем сейчас. Помню даже остров, на который я просто таки мечтал попасть когда-нибудь — там был квест, в награду за который давали синий плащ на удачу.
Да и прохождение было не совсем линейное, вспомнить хотя бы Залесскую Вотчину…
А мы забивали без грибов. Но квест на грибочки брали и собирали по пути. На следующее посещение осколка он был почти или выполнен. Раньше было время на острова. Так что следующий раз неслись прямиком к мишке, так как эликсир был в кармане. Быстрее проходилось.
А еще осколок был щедрым. Со скелетиков выбивались сундучки.
Мы старались вычистить весь остров. Тогда пару сундучков выбивали из скелетов и еще один брали в одной из хижин или под навесом.
Очень радовались когда за отпущенное время успевали зачистить весь остров.
А если времени не хватало, то старались магом под инвизом прошерстить хижины. Иногда получалось спереть сундук.
Меня часто просили под инвизом тырить сундук =) Не всегда же сталки в пати бывали.
Со слезой только имели проблемы в декабре 2009го. Там еще голда была в сундуках домишных, может уже потом была — точно не помню… Благополучно выпилена, потом и остров того под гребенку «неудачных по геймплею»)
«И да, пол царства за визит на тот самый, наш, «Умойр Несмеяны» в 3д.» — +1
Было очень клево, когда боссов нужно было призывать. Долгое прохождение островов было обеспечено засчет того, что пока не выполнишь цепочку, ласта нельзя было убить. При этом не было необходимости убивать всех мобов, которые встречались игроку на пути. Квесты было интересно читать. Сейчас на Острове Проклятых есть что-то подобное, но реально вымораживает необходимость бить сотни зомбей. Мобов просто несчетное количество, а интерес при этом нулевой. Жаль, что разработчики отказались от сундучка. Было бы куда интереснее, если ключик падал рандомом с зомбаков, например.
Или же добавить на острова неписей с квестами на разные костюмы и окрасы (собери 100500 каких-нибудь штуковин с мобов и сдай ему за несколько полетов). Или на зелки с необычным эффектом, например.
Сейчас астрал реально бесит тем, что для прохождения к боссу существует лишь один путь, утыканный мобами, и не убив их, невозможно к нему пройти. Качество перешло в количество.
Да и сами боссы на ОБТ были интереснее. Надо было сугробить, контролить, думать… А не тупо дамажить, как сейчас.
Очень нравился элемент рандома, когда сундучки можно было найти в избушках или был шанс выпадения оных с мобов. Радовались, как подарку в детстве. А сейчас… просрали астрал, что и сказать. Пичалька.
Мораль такова — нужно менять проект и спрыгивать с копипастлодов.
Очевидно, что подобного уровня островов в АО уже не будет никогда.
Вот еще кстати о плюсах старого астрала… Нравилось мне, что по внешнему виду текстуры острова в большинстве случаев можно было понять сразу, что там за инстанс и дроп был привязан не к островам, а к секторам. То есть не было такого, что люди фармили по 6 ненавистных Завертей подряд с одинаковым дропом из гребаных тапок на лучника в разных-то секторах. Знание того, что за остров ждет тебя, не приносило неудовольствия.
Засилие островов, с которых падает всякий ненужный никому в пати шлак просто раздражает. Если это сделано для искуственной задержки развития персонажа, то почему просто не сделать меньше ключей или меньше дропа с островов?
Ну не будет и ладно. 4й слой как копипаст третьего разве мало? Не так то то просто его и сделать между прочим!
Наверное все знают остров скорпа в а1 самый нудный по многим мнениям остров, дак веть там тоже боса самим призывать надо собирать какие то «кастрюли» и чем их больше тем сложнее бос, а чем сложнеее бос тем лучше шмот. Ну это другое дело а1 не а 2 с а3)
Классные были острова, как все ждали этот астрал. Если осенью ничего нового не добавят, сваливаю в SW TOR
SpaseQuester тебе не кажеться, что тупого копипаста просто многие ветераны не выдержат, после открытия 3его слоя много народу поуходило, а если так действительно будет, захочеться ли кому-то это проходить снова и снова? всякие волчие и гробницы с 6 или 10 бафами, не я лучше откажусь от такого удовольствия.
Для меня что старый, что новый астрал — одна фигня.Мне в принципе не нравится идея кучи инстов до которых надо чапать на пароходе.Лично мечтал о Астрале, который броее живой, в котором идем активная война между Лигой и Империей, с войной за аллоды, с массовым пвп, с квестами непосредственно в Астрале.
Не выдержат так и пусть валят, ветераны уже надонатили… Я думаю так мыло мыслит:)
Думается мне, что за два года все кто хотел в России и СНГ прошли через лаголоды.
У них только шанс зацепиться за рубежом.
Выйдет получше игра, закроют АО, будем на пиратках ностальгировать.
Полетать бы тебе в астрале на момент начала ОБТ. Тогда астрал и был эпичен и было куда его двигать вводя масс ПвП на кораблях и битвы за аллоды.
Тогда опытный навигатор был навес золота и пати искала в астрал не танка там или хила а навигатора.
Без всяких плюшек от разрабов астральное ПвП было достаточно частым явлением, даж «караваны грабили»
МБ кто узнает островки
и
Огородники и рыбка.
залесская вотчина и притон)
вотчина — какой красивый остров был
Островок с культистами Тэпа позабыли еще, довольно таки забавный был в плане действий, не предусмотренных игроделами.
Эпичнее астрал был тогда, да) Каждый остров был полноценной локацией со своим сюжетом, а не сплошным коридором. Квесты-то какие были! Вспомнить тот кв про канийского некроманта на этом Осколке Уймора (который дает книжечка, которая с него падает). А последнее пристанище хороших Ди Дусеров?
А мы квесты только читали) Просто на форуме каждый второй кричал, что после взятие квестов на босса, то с него сундук может не упасть)
А на уйморе мы сразу бежали бить мишку (не знаю, он просто бил сильно, как-то неубиваемость не заметили. может из-за того, что уже полуфиолетовыми на него ходили(а жрец вообще фиолетово-оранжевый был, когда мы первый раз на тот остров прилетели), потом шли к некроманту, потом шли баговать слезу петом некра :)
А астральный погост — он же был островом в астрале. На нем и мобы такие же бродили, только в центре не было такого.
Сейчас в плане РП чем-то Иван-да-Марья похож. Так хоть как-то боссы связаны, да и жаба достаточно интересна как босс. Добавили бы там заданий, чтобы хоть понять, зачем мы их тревожим.
в порту у какого-то НПСа про все острова краткая история написана. Про ваньку с машкой, вроде, тоже.
оч интересно просто прочитать копну текста. Можно было бы и в виде квеста (-ов) это реализовать.
кстати, осколок этот по пейзажу напоминает нынешний волчий. По сути, поменялся ландшафт. Зачем было менять боссов — не ясно. Тем более, если их завязать друг на друге, как на проклятом.
Да этот донат взял и нагло убил все это. Ведь не расчитаны острова на 7-е руны, поэтому все выносится автоматом.
Хотя, если пати еле-еле одетая, то им то же самое делать придется. Но ведь сейчас рандомы летают только с атэцами, если только зеленку увидят — ливают, хоть и зеленка 45я…
Просто забавно вчера было, наш переродок-танк в гильде доапался до 45го, весь зеленый 45й. Все хила найти не могли, как только зелень увидят — ливают молча. А один даже заявил: «Мне камни нужны, а насчет ласта сомневаюсь», — и ливанул. Вот так и хотелось ему написать в ПМ: «Ну, неужели ты настолько нуб, что не сможешь в своем фиол-оранже отхилить фиол танка?»
помнится остров с мастером йодой))))))
Того, что я описал — там не было. А пвп по типу «случайно наткнулись на корабль, пошли на абордаж, жряк в бабле пробежал внутрь и взорвал реактор» — это совсем не то.
взрыв реактора происходил не сразу и его отключить можно было.
У нас на сервере даж блокады Кватоха\язеса устраивали.
Прилетали к острову противоположной фракции и перехватывали все корабли.
К томуже т.к. не было астролябии и все плавали своим ходом то и встретить корабль явление было достаточно частое.
У нас на сервере было несколько кораблей пиратов которые целенаправленно искали корабли противоположной фракции с целью ограбить их.
Не стоит говорить, что текущие острова лишены сюжета — это не так. Проблема лишь в подаче — краткое описание острова у того самого астрального путешественника — немного не то.
Раз уж это инстансы, то что мешает добавить больше постановочности? Всякие там скриптованные события…
То, что ты написал, было полностью. Абсолютно все было это:
это коридоры с мобами, на те острова они не тянут. там хоть локации были.
И где были аллоды, принадлежащие Лиге и Империи, на которые можно было бы высадиться и порезвиться противоположной стороне? Где были флота противоборствующих сторон, сходящихся в схватке, как это было на картинке во время загрузки? Где были квесты, направленные на исследования всего Астрала, а не на отдельных островах?
О да, помню у нас на рейде игша стоял лигиец с багованным лучом. Незебград чуть не завалило по круши от высираемых тогда кирпичей.
Но всему это не хватало масштаба, не чувствовалась полномасштабная война.
И сейчас они есть! карту астрала открой, Игш — как Кватох, только в другом регионе.
видео на ютубе глянь. Были целые флотилии кораблей. У нас масики в пиратах постоянно ходили.
На отдельных островах квесты с этим справлялись. Когда выпили их — сделали кв на убийство боссов в астрале, которые выдавались в астральном порту.
И какая уель у этих флотилий была? Как игра мотивировала на их формирование? Отсутствием хай-лвл контента?
Фиговая мотивация, единичные квесты, вместо полноценных цепочек. Квесты на островах — это квесты на островах, они мало чем отличаются от квестах на каком-нибудь Авилоне.Да, было бы классно высаживаться на остров и встречать там каких-нибудь НПС, которые бы давали квесты.
И сейчас можно десантироваться. Мы когда-то даже в порт Кватоха приплыли, потом снаружи кулаками махались.