Итак в новом клиенте увы все меньше информации… Отдел по ее защите работает все точнее, скальпелем вырезая все то, что должно остаться тайной. Тем не менее кое какая информация все же просочилась.
В клиенте появился какой-то загадочный предмет который находится в разделе квесты в лавке и в нем вырезано все описание (при чем видно что резали на скоряк, даже теги не позакрывали).
(Для искателей: SecretWorldMonetisation)
Кроме того в будущем система бонусов для рефералов (домыслы моей больной фантазии) претерпит некоторые изменения… Ведь нас ждет:
Вексель Свободных Торговцев на NN Премиальных кристаллов
Воспользовавшись векселем вы получите кошелек на NN Премиальных кристаллов.
Хранится в сумке в разделе «Редкости».
(Для искателей: Bill500/IMCrystalPouchHappy100 ::: AOclient\ItemMall\Currencies)
Для наших китайских друзей в игре запилили аж целый ивент, отголоски которого попали к нам. Китайские дракончики:
(Для искателей: ChinaLion_01)
Так же появится: Коробка с колдовским (и т.п.) зельем
Из этой коробки вы можете получить 1 из 4-х колдовских эссенций или экстрактов.
К чему она, та еще загадка… Мб будет как какой-то бонус, хотя черт их знает.
(Для искателей: AOclient\ItemMall\)
Ну и в клиент впили последние астральные острова (радуемся, астрал IV по всему видать в клиент с этим патчем залили).
(Для искателей: занулены названия и описания островов, ждем зоргов)
P.S. Общий вывод: стыковочный патч для октябрьского обновления (и изменения в движке это подтверждают), не более. Ну и ларцы пока точно определить не получилось, хотя предварительная информация есть, искатели найдут я думаю.
Nice shit. За карты спасибо, остальное не интересно)
Да, за карты спасибо. Первый объект мб связан с
лохотрономкартами сокровищ.Карты хороши:) Уже можно потихоньку запиливать их в базу:)Шутю, конечно.
Карты будоражат фантазию.
7108.iz.piccy.info.nyud.net:8080/i7/08713bce73489b8d6c92d983a3be8ef5/1-2-221/12534978/Astral_Island_25.(UITexture)_800.jpg — может оказаться наподобие старого Гоблина (не такого, как сейчас). Когда остров проходить час с плюсом, а шмот с него падает убогий. Я уже представляю мобов каждые пять метров.
Да уж, острова, на которых нужно прийти из пункта А в пункт Б, вырезав по пути всех сусликов — то еще дерьмецо. Когда уже введут цепочки квестов, как было на ОБТ…
Карта с обилием кораблей заинтересовала.
А так что сказать — неплохо, карты-то всегда примитивные, а сами острова могут оказаться и весьма даже внушительными… или не очень)
Пытаюсь сообразить, какое у векселя может быть применение. То есть Мастер сможет «выписать чек» другому игроку (или только рефералу) на купоны? Это интересно и здраво, если я всё правильно понимаю.
чот не вкатило меня… увы… отчегото… я не вижу тут ничего настолько берущего да дущу… чтож посмотрим когда установится обновление
Карты рисую чтоб понятно было) а локи могут быть красивые… и молимся о квестовых цепочках
Ну сравни того же Старого Гоблина с Новым. Тоже надо повырезать паки в немалом кол-ве, но их ГОРАЗДО меньше. Никто не против линейности, но раздражает когда это занимает 100500 времени. То есть вы убили 10 паков. Ясное дело, что убьёте ещё 20 так же, не потеряв членов команды и тд. Это тупая механика. Унылая и однообразная.
Тот же Волк, Грань, Скорпион — вот острова для подражания. Действительно интересные (хотя я, конечно, преувеличиваю — после 50го прохождения) и дающие некую свободу метода.
А почему аллоды должны копировать выработанную концепцию Вов?
Были же нелинейные острова. Сушка, рыбка, остальные.
Когда у тебя есть выбор — пойти одним путем, вторым или третьим и получить разную награду.
Мне вообще не нравится процесс упрощения игры.
Я вот о чем: сама необходимость бить мобье пачками, чтобы пройти остров — то еще «удовольствие», мободроч как он есть. Примеры таких островов: Гобло, Лихо, Заверть… Пройди по тропинке, никуда не сворачивая и вырежи все, что заагрится. Уныло, блеать!
В принципе, какие-то подвижки к созданию не совсем линейных инстансов есть. Например Астральном Шип с троллями, с которых падают итемы, нужные, чтобы убить ласта. Конечно, че это за Шип такой и что вообще на одном острове делают тролли, ламии и элементаль — тот еще вопрос. Было бы интересно узнать историю создания подобных островов, если она вообще есть.
Ведь была же раньше Лаборатория №9 классная: можно было найти в одном из домиков сокровище; чтобы вызвать ласта, нужно было выполнять квест и разговаривать с НПС. А сейчас все описания островов просто запихали в НПС, который торчит в астральном порту. Что, кто-то будет с ним разговаривать? Да никогда.
Втулить на острова антуражных неписей, у которых можно будет узнавать историю островов и, возможно, получать квесты. и будет ОК.
Судя по иконке, это как-то связано с тайнами мира, то есть, предположу, что с помощью этой штуки можно будет закрыть незакрытые этапы тайн мира, если, конечно, левел и все такое позволяет. Если действительно так, то это хорошо — ненавижу, когда надо куда-то собирать пати или того хуже — рейд.
ага. когда особенно играешь в вов
Так дорогой аффтор впердь и мне в пм пару ссылочек хороших молвю вас вкинуть =) обожаю аниме и позитифф=)
клип понрава ооочень =)
о, два острова спрятанных ранее, таки возвернули
Кстати \, вероятней всего оно так и есть…
Кто-то высказывал предположение, что выродкам будут доступны те же тайны мира, что и прародителю — разумеется, за некоторую сумму бабла.
Как вариант, кстати.
Учитывая Озарение, сумма бабла должна быть не маленькой.
Труську с Чулкой, пожалуй, стоит смотреть только если понравились «Мёртвые листья» и «Аачи и Ссипак». о_О
да я уже вобщем начала смотреть =)
убойное… типо чтот от аниме… и переходы от одной нарисовки в другою… ну да ладно тема не об этом) мне просто нравятся клипы в тему =)