Представляем ситуацию.
Вот именно к вам приходят сотрудники AllodsTeam,мыла и прочих и говорят :
вот вам проект Аллоды Онлайн, AllodsTeam переходит под ваше руководство, делайте с проектом что хотите и как хотите. Девишев слезно жмет вам руку и рассказывает, какой тернистый путь он прошел, прежде чем все случилось так, как случилось, все вам аплодируют, ведь вы- Новоиспеченный гений гейм-дизайна, получили в свои руки самый амбициозный проект российского игропрома.
прошло некоторое время, восторг от такого события прошел и вы начали думать, а что же делать с проектом.
Итак, мы имеем :
-непосредственно сам проект.
-Не совсем адекватно настроение коммьюнити, ибо прошлый правообладатель (мыло и прочие) изрядно постарался.
-куча старых багов
-Иногда не совсем вменяемая команда разработчиков (которые,кстати,перешли к вам в полном составе, т.е. проект Скайфордж временно заморожен)
Что лично вы будете делать, что бы проект держался, приносил прибыль и стал, наконец, той самой Игрой-Шедевром, каким она изначально задумывалась?
12 гениев гейм-девелопа.
Максимальная социализация и поэтапный перевод игры на p2p-систему. Служба поддержки, интегрированная в игру. Встроенный Vivox или его аналог. Ребрендинг некоторых элементов, дабы скорректировать отношение публики. Также и внешнее изменение всего франчайза - смена логотипа, изменение названия, балансируя на грани новизны и узнаваемости (Allods Universe, как пример). Расширенная кампания по public relations, связанная с проектом - вплоть до бесплатной подписки на игру у ее ветеранов. Введение стройной системы ачивментов. Ускоренное расширение контента, а не его видимое углубление ("в астрал"). Найм новых сценаристов, для свежего взгляда на возможные сюжетные повороты: возрождение Тэпа, месть Нихаза, таинственность Вероники Гипатской, загадка Слуги Тенсеса, освобождение Сарна, историческое объединение фракций и т.п.
Но я лучше не буду фантазировать, а напишу диздок игры своей мечты, в самом лучшем сеттинге на свете и с шлюхами, играющими в блэкджек на раздевание и минеты.
0. - меняем издателя
1. - закрываем SF.
2. - временная остановка проекта Аллоды онлайн.
3. - корректировка кода, активное исправление ошибок в механике. (отлов багов, построение баланса с нуля, стабилизация работы серверов)
4. - одновременно с п.3. запускать широкую рекламу "нового лица", а именно "лучшей игры с человеческим лицом"
5. - небольшая перестройка f2p системы, изъятие предметов, которые прямо или косвенно влияют на баланс.
6. - работать по принципу: Потребляешь то, что сеешь. Т.е. регулярно проводить опросы среди гейм-сообщества, реализовывать самые грамотно описанные и рациональные идеи, привлекать талантливых игроков к работе над проектом(одаренный кодер\дизайнер\сценарист(ы), играющий в игру, смогут приложить руки к созданию игры.) Становление "народного" проекта".
7.разработка нового контента в связи с желаниями сообщества(пункт 6 - опросы)
Вот так вот=) Все счастливы и довольны.
Какая компенсация будет тем, кто уже вложился на 13 руны?)
Если "изъятие предметов, которые прямо или косвенно влияют на баланс"?)
А что ты сделаешь с теми, кт затарился уже этими самыми предметами? Конечно, в ао часто донат плюшки обесценивались, но так масштабно - никогда.
Имхо, единственный выход - открыть бездонатный серв с мобами, не рассчитаными на покрову и руны. А всякие плюшки по типу гоблина - награда за конкурсы.
Слишком простые решения.
Для начала принародно бы извинился за старые ошибки от лица команды Аллодс Тим. Обновил бы состав КМ и их должностные обязанности. Снес бы нынешний модерский состав и начал набор новых модеров. Привлечение прессы для начала процесса обеливания. Закрывать сервера нет нужды. Но координально бы начал работу с доработкой и отловом багов движка. Набор команды поддержки игроков, то есть ГеймМастеров. Заказ для сторонних студий по созданию шкурок боевых костюмов и оружия. Пересмотр всей системы доната. Ввод её на боевые сервера поэтапно. Увеличение всяких костюмов. Создание наконец полноценных сетов, сбор которых будет приводить к бафам и бонусам. Балансировка классов причем как в ПВЕ так и в ПВП одновременно. Некоторые элементы у классов просто исчезнут другие будут добавлены. Отсутствие комбобилдов как таковых. ни один класс в ПВЕ не сможет держать паки и фармить героики или астрал в одиночку. Переработка крафтовых профессий. Актуализация Гоблинобола. Ввод его как ПВП активность.
Астрал переделываем с вводом гилдкораблей. Вводим гилдаллоды и даем возможность гильдиям осаждать друг друга в два этапа, осада кораблем аллода с разрушением защитного форта, ну собственно сама атака аллода которая закнчивается возле сокровищницы.
И многое другое.
Господа, не надо так распыляться. АО уже загублено так, что ничего не поможет.
Единственное решение - новый проект, коим стал Скайфордж.
Если его объявят P2P, а не F2P, то, возможно, у него есть шансы на выживание, по другому путь ему заказан уже на этапе разработки.
Не выживет он в другой бизнес-модели, особенно у конкретного оператора.
А как варинат ввести все эти плюшки (вехи/умения/покров скилы/маунт скилы и прочяя требуха) за кв, руны уничтожить, а тем у кого они были, вернуть на баланс кри, которые они смогут потратить на всякии переделки, свистели, гримелки, костюмчики, ну или что там будет.
НА это уйдет много времени, если только не собрать новую команду, в раза 3 большую старой)
п2п подразумевает под собой наличие обязательств у оператора.
мыло и АллодсТим никогда особо не любили брать на себя обязательства, так что проект будет ф2п, 90% гарантия.
П2П проектов не будет больше в принципе.
У аллдодс тим нет. Но не факт что не будет вообще у других контор.
как же, как же ;)
выживут только ф2п проекты, в которых преимущество покупается за вполне себе реальный бабос, а мастодонты типа УхТы совсем-совсем скоро умрут от зависти,да? ;)
нет. В три не надо. Провести реструктуризацию подразделений разработки.
И кто говорит что время не нужно. Оно нужно везде.
Я себе представляю реакцию на возврат 1кк кри)
Да, это уже происходит.
Что происходит? П2П проектов полно на данный момент. Это такая же сказка как то что софт весь будет бесплатный к 2009 году.
В той же Южной Корее до сих пор F2p проекты по пальцам пересчитать могут. Ибо закон там есть хитрый, приравнивающий виртуальную собственность к реальной. Наверно по этому лолотымы до сих пор не рискнули туда сунуться...
Наши бы законодатели что-то в этом духе приняли бы.... Эх... мечты...
Так оно и будет. Редкая "контора" позволит себе p2p сейчас. Думаю, даже Титан от Близзов будет уже на f2p-модели.
Закупаемся хвостами, ушами и превращалками в зверей!))))
В 3 раза? 600 человек? Не смеши меня. В аллодс тим 190 думают как бабло половчее спиздить, пара программеров, пара охранников и уборщица. Вот и весь "золотой" коллектив.
Ах да, еще девишев и мишулин. Ну этих сразу под сраку.
Он предлагает полностью переделать игру, сделать то, что старая не сделала...
Не полностью. Полностью проще написать тогда совсем другие аллоды онлайн.
я не предлагаю что-то изменить :D не в моей власти,увы, денег не хватит выкупить проект с потрохами.
я предлагаю пофантазировать, это разные вещи все-таки ;)
в фантазиях возможно все ;)
собрал бы побольше денег и на яхте уплыл жить в море х_х плавал бы себе,ел рыбу и играл во что нибудь офлайновое
Такой же бред, как прогнозирование ф2п ВоВу
А это не прогноз, на Игромании была новость, в которой как раз говорилось о том, что они не против, но не сейчас.
Бред у тебя в штанах. Руководство близзов не раз заявляло, что в перспективе они будут практиковать f2p, жаль материалы искать лень
Господа,чил-аут.
вы немного забываете о гибридных способах оплаты, типа б2п. вполне приемлимая модель,я считаю.
Ничего Близзы никому не заявляли, они лишь один раз на конференции сказали, что ничего плохого к ней не имеют. Оттуда вся петрушка и пошла. Простое ф2п они вводить не станут, если только гибридное. Сейчас у них ВоВ подмышкой, так что могут в принципе.
А у ВоВа убирать элементы п2п они будут лишь тогда, когда он умрет или у них будет параллельный проект, который и так хорошо будет грести деньги. Не так, как АО, грести) В принципе, люди от ВоВа устают, так что выгоднее будет сделать Титан со стабильной системой, а ВоВ позже удешевить. Но точно уж не наоборот.
Да и п2п выгоднее гибридной мягкой системы. Сейчас у ВоВа магазин, б2п и абонентка; а у ГВ2 будет только магазин и б2п.
Применительно к WoW скорее всего:
WoW Classic + ВС + WotLK + (возможно) Cataclysm - f2p. То есть не будет требовать ключа, абонплаты и скорее всего будет по сути очень расширенным триалом.
Панды и последующие - ключик + абонентка)
Вот примерно таким вот близы видят f2p WoW.))) Может быть что-то и поменяется со временем.
Ничего общего с моделью нашего говностроя это не имеет) Ну кроме названия.
Ну, если только так, то можно хоть сейчас)