Играю уже год за сталка,составлял много комбинаций билда,в итоге составил,прошу оценить
http://calc.aolive.ru/#s/bo2kr6t36:1fg75:19naoruh11v3pj:190orkh3qao3
Вехи на броню и уклон беру чисто под себя т.к. против физов тяжеловато без этих вех.
В целом что стоит изменить в билде
Хороший билд)
скажи мне пожалуйста, зачем брать беглый огонь на 3ку если по вехам не прокачал?
незнаю откуда вехи убрать на беглый)сейчас покопаюсь гляну
Днищенский билд, кое что не взято, что то взято неизвестно зачем.
попродробней
Нет вех на статы, нет ни 1 бафа(зубы/трени), зачем то взята боль, не взяты на БО вехи, отскок/кульбит на 3 лишний, желательно взять на зачарование стрел вехи. Если говорить о пвп, то иногда практикуется связка СС/кульбит.
но он же говорил что он под себя подстраивал, а не под кого то другого, значит ему так удобней.
Ага удобней с минусом ловки и силы, а так же с недостачей энергии и проседанием по дамагу в некоторых скилах...
а где ты видел его проседания в дамаге?
я что то не вижу хороший билд к дальнему дд)
спасибо за критику,сейчас буду перебирать)
Не взяты вехи на статы(от них зависит дамаг), не взяты вехи на БО(аналогично).
И в последнее время всё больше склоняюсь к тому что искусство смерти в пвп бесполезно. Да, должно давать ощутимую прибавку, но эта прибавка либо улетает в пустоту т.к. наш урон выше оставшегося хп противника либо же упирается в то что противник хилится. в итоге работает гораздо реже чем хотелось бы и казалось бы.
Не знаю как сейчас, до обновления играл - замечал обратное. Как раз таки на всяческих БГ благодаря ИС добивал противников, одетых гораздо лучше меня. Пользы от "полуголого" меня в итоге было на порядок больше.
хм. значит от стиля игры всё-таки результат разный. жаль аддона нет, измеряющего кдп данной вехи
Сергей, если это пвп билд, то должно быть взято почти все или все(если возможно) на контроль и антиконтроль. Прокачал Верный выстрел а вехи для контроля не взял, отскок и кульбит на 3 много на 2 хватит, взял беглый огонь, а на дпс не прокачал, урон мал смысл брать? Советую взять вехи Психоустойчивость и Последний смех. Вехи на статы тоже важны в пвп, когда противник чуть более одет. Подлый выстрел тут уже по вкусу, смотря какое пвп =)
бли, всегда бы так отвечали, а некоторые сразу гонят)а тут подсказ идет)
Спасибо очень помог!)
http://calc.aolive.ru/#s/bo9z1vdle:1fg5d:19naoruh1g75b3:shlap1tn::2sxt
не знаю откуда отнять вехи на статы
ммм... 15% урона теперь уже не нужны стали, что не берём прицельный?
У луков появилось 10 лишних секунд, во время которых можно скастовать подлый?
Лукам воля ныне не нужна в пвп?
Колчан разве в пвп билдах берут? Поправьте, если берут х)
http://calc.aolive.ru/#s:8f6f4048
примерно так.
я пока с таким гоняю http://calc.aolive.ru/#s:1222136
В идеале, если у тебя все вехи имеются.... если не все, то минусуй что то из этого билда.
http://calc.aolive.ru/#s:c4622243
Не буду ничего говорить по поводу "идеального" билда. Просто хотелось бы обратить внимание на отскок/кульбит.
Эффективнее взять 2 ранг кульбита(25 метров, 18 сек откат, 3,2 сек стана), чем 3 ранг отскока (25/20/3)
сог с Каасулом по вехам жирненько по умелкам я бы под себя подправил но на то и билды что каждый делает под себя
http://calc.aolive.ru/#s/6kag67kf:1fg75:19naoruh11v5b3:1en9v0j8ox::2sxs:
жду комментариев
Вехи на + к характеристикам обязательны. Иметь шарики и кульбит на 3 - сущее извращение... не эффективное, к тому же. В рендж-пвп инвиз попадает под категорию "нафиг не упал", лучше перекинуть очки в сонку. Очки с кульбита(я бы просто оставил отскок на 2) кинуть в молниеносную и натиск. В вехах возьми меткие выстрелы - практика показывала, что заветные 0.4 секунды оглушения решали, смогу ли я продлить оглушение беглым огнем. Если брать спринт ИМХО нужно брать и детокс, дабы профит от умения был максимален. Одна веха в боеготовность... Шутка? Тут "или..., или..." или максимум боеготовность(я отдавал предпочтение этому варианту) или уж быстрая перезарядка.
Cогласен вехи на + к статам обязательны кульбит на 3 трата очков 2 будет оптимальнее
а всё разобрался,а такой вопрос пристрелка очень нужна в пвп?просто иногда не хватает энергии не неё
ну я бы поспорил,насчет инвиза-то ;)
впрочем, сам использую только, что бы агр в астрале снять,а так да, нафиг не упал :)
билд,судя по количеству защитных вех- все-таки для пвп.
таки вопрос, где усиление беглого?
Я бы убрал 6 очков с шариков и с кульбита и взял бы натиск. очень полезное он себя показал,и в пвп,и в пве.
молненку до 3 продлить, инвиза вполне на 1 хватит.
про вехи на статы тебе уже сказали, плюс, я бы еще боль взял. дот конечно слабоватый, но все равно приятный.
пристрелку бы хотя бы на 2, уж если по вехам не продлеваешь ее. если бегать с арбом-очень энергозатратно ее все время обновлять.
ну вот как-то так)
спасибо,но если уберу шарики боюсь что тяжко будет против физов)инвиз да на 1 я уже понял,но привык к откату кульбита 13 секунд,ещё 5 секунд в откате мне кажется сильно скажется,как вот такой расклад?
http://calc.aolive.ru/#s/bo1ya3yki:1fg75:19na8zlkl935b3:1en9v0j8ox::2sxs:
так-то жизнеспособно.
но, если пвп-то сонка нужна, хоть как.
а вообще, это некая попытка найти разумный компромисс, насколько Я понял?
Возьми ты наконец вехи на характеристики! Это ж наш хлеб с маслом! Убирай изворотливость и спринт. +4 вехи. Кошачью сноровку можно смело сделать -1. Итого 5 свободных вех. Как раз хватит. Апни сонку... хотя бы на 2. И про инвиз... ИМХО или брать на 3 + вехи, или же не брать вообще. Снять агр элитных мобов\боссов не получится - они тебя видят. 8 секунд при 50%'ом замедлении в пвп - смех один. Или брать по максимуму, дабы раскрыть весь потенциал скила, или не брать вообще.
Инвиз на 2, верный выстрел на 3, сонку на 2, кульбит на 2.
по вехам: думаешь, взяв кучу вех на усиление какого-то одного умения и проигнорировав вехи на статы, урон увеличишь? подлый выстрел в пвп - бред, в пвп ты все время в состоянии боя, а если так получилось, что боя нет, то за это время надо успеть отхилиться, а не фигней страдать. Вехи на беглый огонь можно убрать, БО как правило нужен для стана, для того, чтобы снимать щиты. Вехи на ярость - вообще-то хорошая вещь, без них ощутимо сложнее с друидами, некрами.
все ИМХО
Кстати!
насчет подлого в пвп.
а кто-нибудь тестировал связку "подлый+натиск"?
по идее-должно получиться вкусно.
всё не так,перебрал билд на рдд,смотрим критикуем по максимуму,только аргументированно.
http://calc.aolive.ru/#s/bo1yjh2v6:1fg75:19na8zlkl8z5b3:1a2wceznqw0lj:::
1.Пристрелкой не пользуюсь
2.Инвиз(2) на случай рывка вара/пала
3.Верный(1) только для контроль+стан
4.СС не стал брать и так панелька не резиновая (теряюсь-Нуб)
5.Подлый оставил,удобно лить народ из под писфлага
6.Вехи на верный не брал,успеваю спокойно застанить
7.Ну вроде всё жду конкретной оценки билда
Про Пристрелку. Посмотри в ДПС метре какие скилы нанесли максимальный урон.Я уверен что первые две позиции Сдвоенный и По наитию. Следом будут идти Огненка и БО. То есть 15% для скилов с максимальным уроном для тебя мусор ? И чем же ты Пристрелку заменил ? Кульбитом на 3. А в вехах взял Инстинкт убийцы(сколько он тебе даст точности - 30? 35?) и Жестокость. Эти 2 вехи берутся когда ВСЕ нужные взяты. А ты же сознательно отказываешься от 15% своего урона.
Ок не бери Пристрелку , сходи на манекена равного уровня и побей его пару минут как в ПВП. А потом к получившемуся урону прибавь 15% . Постой , подумай , нужна ли тебе такая прибавка.
Подлый порадовал. Я не знаю какой у тебя уровень , но когда попадешь на Арену , то ты не будешь выходить из боя , а 8-и секундный каст это твоя смерть.
насчёт пристрелки,ещё посмотрю.
Я играю на НС,пока не апну 55 подлый убирать не стану,а так потом уберу скорее всего,т.к. без колыбель шмота на ирдрихе очень весело именно пвпшиться с мобами,хардкорно.
Жестокость-не согласен,я бы сказал что 15%ярости,очень даже заметно против хилов...
вопрос:нужны упорные тренировки для рдд?думаю поменять на пристрелку
Энергии не будет без УТ. Меняешь шило на мыло. Кульбит на 2 и на пристрелку хватит
пс веха на любителя подлый до 55 можно подержать потом он нафик не нужен упорные необходимы -реген энергии ее и так вечно не хватает кульбит на 3 лишняя трата на 2 за глаза хватает