Недавно набрел на довольно занимательный пост о новой системе профессий. Оригинал выложен Nikon-ом на ui9.ru
Узрел тут недавно некоторые изменения в описании функции avatar.GetSkillInfo( id )
Появились они в версии 3.01.
Что было:
avatar.GetSkillInfo( id )
Возвращает информацию о скиле по идентификатору ресурса. Дает информацию по любому скилу, даже если он не изучен игроком. В этом случае score = nil.
Что стало:
avatar.GetSkillInfo( id )
Возвращает информацию о скиле по идентификатору ресурса. Дает информацию по любому скилу, даже если он не изучен игроком. В этом случае score = nil.
ВНИМАНИЕ! В данный момент существует две системы прокачки:
* старая - уровень плавно изменяется от 1 до максимально возможной величины
* новая - ступенчатыми уровнями. Уровни накапливают некотороый опыт, выраженный в процентах и при накоплении до 100% уровень повышается на 1.
..
useLevels: boolean - true, если скилл прокачивается ступенчатыми уровнями, иначе плавно от 1 до максимального уровня
score: number( int ) or nil - уровень скила. nil, если скил не изучен игроком
exp: number( int ) or nil - накопленный опы текущего уровня скила в процентах. nil, если скил не изучен игроком или скилл прокачивается плавно
О чем это нам говорит?
Видимо о том, что профы (возможно, только крафт) получат систему опыта со всеми вытекающими:
- каждая скрафченая шмотка, каждая собраная травка\руда дает сколько то опыта к профе
- повышение затрат на прокачку каждого последующего пункта профы
- появление в лавке свитков на проф-опыт (Почему бы им не появиться сразу же с появленим новых проф? Ведь это так удобно)
В связи с этим становится ясным убирание плюшек на профу из ЛР и отсутствие рецептов для её прокачки.
Мда, а ведь тут даже и утечки никакой нет, инфа в чистом виде прямо от разрабов.
Молодцы, чё.
Спасибо, очень познавательно.
Вот кто-то минусует и минусует, даже интересно уже стало, за что.
А это какой-нибудь ярый фанат мылару, у которого ломка начинается если не наминусует хоты бы раз в день. Или пессимист нытик, который не верит в существование плюсов.
Минусуют видать, чтобы компенсировать эффект скипидара на очке. Бедолагам ведь в это еще играть...)))