Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Игра богов или нет? Часть I: обложка
Ур. 7 Поддержать Подписаться

Игра богов или нет? Часть I

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
11 7,848 29 0
0
Итак, на тестовом пройдена вся доступная линейка квестов которую можно сделать за 2 дня (доступ в МГ делается около четырех дней), взят 51 уровень и изучен (всего лишь маленькая его часть) астрал. Что же ждет нас на боевых уже через 3-4 дня (если верить слухам)? Для начала (особенно если ваш класс теперь не имеет самохила) вам надо будет отправится в лавку редкостей и взять там второго реморта (ну или удалить старого и взять нового) барда. Этот класс, с самых первых уровней начинает радовать небывалой мощностью и простотой прокачки. Интересный вехи, все доступные в игре баффы, хил-поддержка(жрецы очень жалуются на порезку лечащих способностей, хотя дело в статах конечно же), ауры-песни и гитара все это о барде. Класс разумеется будет порезан как только основная масса возьмет 51, но поверьте мне до этих пор это самый интересный и гармоничный класс в игре. Рассмотрим прохождение линейки квестов Затем мы отправимся в цитадель владыки где нас попросят решить начавший назревать конфликт с червелицыми и драконидами. Нас наконец-то пустят в секретный бункер, где мы и сможем увидеть небогатый быт джунов червелицых и выбить их мозги для изучения. Тут следует отметить, что все квестовые мобы (кроме разумеется самых сильных) были мной убиты соло (с учетом дичайшей порезки статов и кривейшего билда, дамаг которого в А4 вызывал у тех кто не поленился передать на птр мертвую воду смех и умиление).

После того, как мы уладим конфликт, нас закинут на первую большую локацию - Фронтир, на которой этот конфликт перерос в активную фразу и несчастную базу владыки, там штурмуют все кому не лень от големов до леммингов. Там же мы узнаем, что весь сыр-бор разгорелся из-за портала в город мертых которые охраняет гигантский голем Рам-Шайтан (к нему уже прилипло имя Рамштайн). В процессе выполнения квестов (совсем не сложных и весьма разнообразных) мы узнаем что существует два пути прохождения линейки (совершенно честно - два пути, а не тупо два обязательных квеста, что для АО в новинку). Спойлерить я не стану (почитайте квесты, они интересные, особенно монологи Сарна и Нихаза).

После отключения голема, мы отправляемся во врата, где нас ждет сюрприз и рекомендации подружиться с культистами... Поняв, что МГ нам пока не светит отправляемся на блуждающий остров, где в первый раз встречается откровенно говоря непонятная, хотя и интересная линейка квестов. Именно на этой локации вы сможете купить новые костюмы и закончить сбор своего драконьего облика (придется помогать культистам захватывать локацию). На этой же локации мы узнаем, что такое чума Тэпа и успешно ей переболеем, рассмотрим один из поглотителей искр изнутри и поймем, что в МГ нас опять не хотят пускать. Нихаз которому надоело то, что в мг постоянно пытаются прорваться то культисты, то дракониды решает построить свой проход туда (если гора не идет к Магомету, то Магомет строит новую). И начинается самая интересная и на удивление не глючная линейка квестов в которой мы построим Нихазу аллод с блекджеком и вратами в МГ, а Сарн старается изо всех сил помешать нам. Именно в этой линейке мы увидем все 6 слоев астрала, а также отправимся в слой который еще только формируется (очень красиво... правда...). Параллельно не забудьте собирать всякую информацию о строительстве для лидера вашей фракции, он этого не забудет.

На этом новые квесты заканчиваются и начинается размеренная жизнь с походами на ведьмин яр, полетами в А4 и выполнением дейликов. Рассмотрим же некоторые из этих аспектов по подробнее. Четвертый слой астрала Сразу скажу, что я побывал на Ярмарке фантазий скриншоты которой вы можете видеть ниже. Первая мысль которая возникает при высадке на остров: - где же дебаффы? неужели все так просто?, которая разбивается о тяжелых монстров 51 уровня убить которых очень и очень сложно (у меня к примеру с новыми статами на 51 уровне срезается около 51% дамага , что весьма символично). Жрецы лечат очень слабо, маги которые раньше могли в трудную минуту поставить огнестенку хныкают что заряды огня никак не накапливаются, все остальные стараются просто выжить. Не о каком легком и веселом прохождении которое было во время выполнения квестов речи не идет. Новые острова почти что поход в ГД, просто идет одна группа. Сами острова представляют собой гибрид из старых ЗБТ2-начало ОБТ островов и тех которые были введены в игру позднее. На некоторых островах ласт босс (единственный шанс получить бесценную карту четвертого слоя) убегает спустя всего пол часа после начала приключения. Сами вещи на начальных островах представляют собой зеленые и синие доспехи и обмундирование, которые надлежит еще и скрафтить, причем крафт, та еще проблемка. Полеты в новом астрале в принципе не сложнее полетов в третьем слое и вполне выполнимы на полностью синем корабле. Аномалии бывают, как неопасными, так и такими которые надо облетать по большой дуге. Новый интерфейс управления кораблем очень удобный и капитану теперь не надо отвлекаться на переключение рычагов скорости и направления. Встроенная в карту Астрала астролябия тоже радует своим новым исполнением. В целом лучше чем А2 и А3, но той атмосферы которая была на старых островах нет. Шмотки как и заявлено падают всем зеленые с промежуточных и синие с ластов.

Новая система крафта вещей Вот мы и подобрались к первой ложке дегдя этого патча- системе крафта. Больше у нас нет никакого шанса улучшить фиолетовую вещицу синей и получить рыжик. Теперь шанс моментального улучшения вещи 0% если разумеется не использовать спец итем который падает где-то в глубогих сектора А4. Амальгама, Реальгар теперь расходный ресурс который надо тратить в больших количествах (а им найдется применение поверьте). В целом система нааамного хуже старой (если не учитывать итем улучшитель который никто не видел) и сильно усложняет одевание в А4 шмот, причем настолько что скорее всего вы сначала оденетесь в ведьмином яру. И может быть к тому времени вы соберете рыжик-салат из А4.

На этом пока все. Видео обзоры новых локаций и оставшиеся аспекты патча я покажу во второй части обзора
11


29 комментариев
  • аватар
    Насчет 2 путей рамштайна:

    1) собрать рейд и тупо убить его.Рейд собирается в среднем по 10 раз в день,легко выполним. 2) Убить 75 дрейков,я лично и не пытался))

    Сбор информации для лидера - кв на величие,если не ошибаюсь? И,финальный кв на бо - сбор 10 печатей благосклонности сарна?Странно,что этот кв я не выполнил,но уже строю колыбель)
  • аватар

    Большое спасибо за статью. Нашёл тут ответы на часть волнующий вопросов.

  • аватар

    нормальнинько.

    вначале напугал тот скрин где на первый взгляд голая тетка(госпади в это же "могут" играть дети)

    ну разумеется открыв картинку на весь экран увидел что и не голая вовсе,срам прикрыли железной накладкой.

    да и редкий ребенок долетит до... где они там водятся.но уж если долетит то он этого заслужил х).

    а так вроде интересно,даже думаю после патча зайти поиграть.очень уж хочется взглянуть на новый интерфейс управления кораблем

  • аватар

    Крафт опечалил( Придется вовсю фармить аму.

    Волнует вопрос - появились ли новые рецепты для алхимов на 51 лвл (имхо зелки должны быть минимум +80)

  • аватар

    Это пока не известно.Для того чтобы узнать,есть ли рецепты,нужно поднять навык.А на птс ни у кого нет никакой травы,поднять навык нечем.В мир чат алоэ(для банок на разум)за 1к голда покупали))

  • аватар

    Прочитал до спойлеров про сюжет.

    Автор как бы намекает, что все классы без самохила - говно, и играть ими нет смысла?

  • аватар

    Пофигу на всё, даёшь скрины примерки костов!!!

  • аватар

    а писали крафт лучше будет) гандоны чо)

  • аватар

    И может быть к тому времени вы соберете рыжик-салат из А4.

    Салат в А4 будет или нет?

    Видел ли кто на астральном оранже 51 надпись "Предмет можно улучшить" ?

  • аватар

    А рыжа никто и не видел.

  • аватар

    Ход конем от разрабов, замучались бедолаги контент новый придумывать да слои копировать, проще затянуть процесс одевания в а4 в 5раз по сравнению с а3 и все.

  • аватар

    вопрос времени меня мало волнует.пусть хоть два года это все делать надо будет.главное чтобы это делать было ИНТЕРЕСНО

  • аватар

    Будет, будет интересно, как раз пару лет до фул салата. Зелень-синь-феол-рыж-салат + куча рагентов, без бонусов, с итемами какими то, крафт в 2 раза дороже чем 45й шмот.

  • аватар

    Всю соль сюжета я пока не успела оценить, лемминги на Фронтире порадовали :D

    В этой игре бАгов окончательно сломали отображения баффов. Сука, я думала у меня глаза вытекут, пока я найду, как отключить этот идиотский эффект «под кислотой».

    Пока не сняла с себя все баффы зелий и жрачки, не смогла снять эффект, потому что его не было видно.

  • аватар

    писец что за нафиг?)

  • аватар

    Там короче по квесту выдается такая хитрая маска, которая якобы позволяет видеть вещи при любом освещении, показывая их тепловое излучение. Я ебу алибабу, неужели нельзя было организовать это как картинку с прибора ночного видения? А то реально же глазам больно становится после такого.

  • аватар

    Чё за фигня? Я собирал ромашку и календулу прямо в Незебе.

    Попробую сегодня покачать.

  • аватар

    Спасибо. Буду готов :)

  • аватар

    они только думают как подротить нас) будем готовиться к такому)

  • аватар

    Для начала (особенно если ваш класс теперь не имеет самохила) вам надо будет отправится в лавку редкостей и взять там второго реморта (ну или удалить старого и взять нового) барда

    А нафига? Это только иметь просто возможность переключиться на него, а если ради умений, то зачем? Увертюра даром не нужна (3 секунды каста, ого), квинтаккорд ради хилки, которая будет еще непонятно какая. Как-то оооочень сомнительно выглядят обилки. Лучше взять некра+мага в переродках (для НЕ некров и НЕ магов)

  • аватар

    Мб с моником чтото не так?У меня все прекрасно отображалось,и само это тепловидинье,и все бафы...

  • аватар

    Странно, у меня такого эффекта нет - просто все мобы/персонажи зеленым подсвечены.

  • аватар

    Вот оно че, Михалыч. Не с моником, а с видюхой тогда уж, ибо я не фотографирую поверхность экрана моника, а делаю скриншот. Обновлю сегодня дровишки на видюху и посмотрю еще раз.

  • аватар

    доступ в МГ делается около четырех дней

    Где-то читал, что доступ в МГ дается только при полном одевании фулл-ДО-шмота. Это не так?

  • аватар

    Таки не в дровах дело, кривые руки погромистов мэйла сделали свое дело. Видать, сей эффект не совместим с некоторыми видеокартами. Хотя я бы не сказала, что у меня в системнике установлено «дерьмо мамонта» или наоборот какая вундервафля из новейших разработок.

  • аватар

    Убить 75 дрейков,я лично и не пытался))

    У меня не получилось пройти этот квест соло. Там когда убиваешь дрейков, потом тебя просят найти пульт управления големом у крабэ, которые его стащили. После чего еще просят добыть к пульту батарейки.

    Но в самом квесте два пункта: «поучаствовать в убийстве голема» и «достать ключ от портала». В случае, когда мы идем крабопутем, у нас есть только ключ и если мы убиваем голема рейдом, то первый пункт не засчитывается. Пришлось выкинуть ключ и взять новенький из сундучка, который упал с голема. Только тогда квест зачелся. Короче, либо я чего-то не догнала, либо у квеста действительно только единственный вариант прохождения.

    Кстати, мне вот чего непонятно: если Раммштайна убивает одна фракция, то сундуль с него видят и Лига, и Империя? Вчера запарилась ждать, пришлось танчить голема лигорасикам %) И вроде они тоже залезали за лутом.

  • аватар

    За операторскую работу второго ролика -2! Камеру надо было подальше отодвинуть, пол ролика в спину орка пялимся.

    зы: уже второй раз подобный косяк(в той теме оказался пост) сначала думал что сам попутал, но сейчас это не так. Блуждающие посты крепяться рандомно к любой теме?

  • аватар
    На скрине у адды правильное отображение.

    З.ы. тепловизор игнорит дымное облако сталков

  • аватар

    Да,разработчики обещали,что с некоторых босов будет сыпатся лут всем,кто принимал участие в убийстве.Сундук видят и лезут в него все,кто били Шайтана.

    Хз только,если ткнуть его ножом,будет сундуль или нет.Но парень,живший только первые 10% хп шайтана потом сундуль поднял(висел рядом)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все