Итак, на тестовом пройдена вся доступная линейка квестов которую можно сделать за 2 дня (доступ в МГ делается около четырех дней), взят 51 уровень и изучен (всего лишь маленькая его часть) астрал. Что же ждет нас на боевых уже через 3-4 дня (если верить слухам)?
Для начала (особенно если ваш класс теперь не имеет самохила) вам надо будет отправится в лавку редкостей и взять там второго реморта (ну или удалить старого и взять нового) барда. Этот класс, с самых первых уровней начинает радовать небывалой мощностью и простотой прокачки. Интересный вехи, все доступные в игре баффы, хил-поддержка(жрецы очень жалуются на порезку лечащих способностей, хотя дело в статах конечно же), ауры-песни и гитара все это о барде. Класс разумеется будет порезан как только основная масса возьмет 51, но поверьте мне до этих пор это самый интересный и гармоничный класс в игре.
Рассмотрим прохождение линейки квестов
Затем мы отправимся в цитадель владыки где нас попросят решить начавший назревать конфликт с червелицыми и драконидами. Нас наконец-то пустят в секретный бункер, где мы и сможем увидеть небогатый быт джунов червелицых и выбить их мозги для изучения. Тут следует отметить, что все квестовые мобы (кроме разумеется самых сильных) были мной убиты соло (с учетом дичайшей порезки статов и кривейшего билда, дамаг которого в А4 вызывал у тех кто не поленился передать на птр мертвую воду смех и умиление).
После того, как мы уладим конфликт, нас закинут на первую большую локацию - Фронтир, на которой этот конфликт перерос в активную фразу и несчастную базу владыки, там штурмуют все кому не лень от големов до леммингов. Там же мы узнаем, что весь сыр-бор разгорелся из-за портала в город мертых которые охраняет гигантский голем Рам-Шайтан (к нему уже прилипло имя Рамштайн). В процессе выполнения квестов (совсем не сложных и весьма разнообразных) мы узнаем что существует два пути прохождения линейки (совершенно честно - два пути, а не тупо два обязательных квеста, что для АО в новинку). Спойлерить я не стану (почитайте квесты, они интересные, особенно монологи Сарна и Нихаза).
После отключения голема, мы отправляемся во врата, где нас ждет сюрприз и рекомендации подружиться с культистами... Поняв, что МГ нам пока не светит отправляемся на блуждающий остров, где в первый раз встречается откровенно говоря непонятная, хотя и интересная линейка квестов. Именно на этой локации вы сможете купить новые костюмы и закончить сбор своего драконьего облика (придется помогать культистам захватывать локацию).
На этой же локации мы узнаем, что такое чума Тэпа и успешно ей переболеем, рассмотрим один из поглотителей искр изнутри и поймем, что в МГ нас опять не хотят пускать. Нихаз которому надоело то, что в мг постоянно пытаются прорваться то культисты, то дракониды решает построить свой проход туда (если гора не идет к Магомету, то Магомет строит новую). И начинается самая интересная и на удивление не глючная линейка квестов в которой мы построим Нихазу аллод с блекджеком и вратами в МГ, а Сарн старается изо всех сил помешать нам. Именно в этой линейке мы увидем все 6 слоев астрала, а также отправимся в слой который еще только формируется (очень красиво... правда...). Параллельно не забудьте собирать всякую информацию о строительстве для лидера вашей фракции, он этого не забудет.
На этом новые квесты заканчиваются и начинается размеренная жизнь с походами на ведьмин яр, полетами в А4 и выполнением дейликов. Рассмотрим же некоторые из этих аспектов по подробнее. Четвертый слой астрала Сразу скажу, что я побывал на Ярмарке фантазий скриншоты которой вы можете видеть ниже. Первая мысль которая возникает при высадке на остров: - где же дебаффы? неужели все так просто?, которая разбивается о тяжелых монстров 51 уровня убить которых очень и очень сложно (у меня к примеру с новыми статами на 51 уровне срезается около 51% дамага , что весьма символично). Жрецы лечат очень слабо, маги которые раньше могли в трудную минуту поставить огнестенку хныкают что заряды огня никак не накапливаются, все остальные стараются просто выжить. Не о каком легком и веселом прохождении которое было во время выполнения квестов речи не идет. Новые острова почти что поход в ГД, просто идет одна группа. Сами острова представляют собой гибрид из старых ЗБТ2-начало ОБТ островов и тех которые были введены в игру позднее. На некоторых островах ласт босс (единственный шанс получить бесценную карту четвертого слоя) убегает спустя всего пол часа после начала приключения. Сами вещи на начальных островах представляют собой зеленые и синие доспехи и обмундирование, которые надлежит еще и скрафтить, причем крафт, та еще проблемка. Полеты в новом астрале в принципе не сложнее полетов в третьем слое и вполне выполнимы на полностью синем корабле. Аномалии бывают, как неопасными, так и такими которые надо облетать по большой дуге. Новый интерфейс управления кораблем очень удобный и капитану теперь не надо отвлекаться на переключение рычагов скорости и направления. Встроенная в карту Астрала астролябия тоже радует своим новым исполнением. В целом лучше чем А2 и А3, но той атмосферы которая была на старых островах нет. Шмотки как и заявлено падают всем зеленые с промежуточных и синие с ластов.
Новая система крафта вещей Вот мы и подобрались к первой ложке дегдя этого патча- системе крафта. Больше у нас нет никакого шанса улучшить фиолетовую вещицу синей и получить рыжик. Теперь шанс моментального улучшения вещи 0% если разумеется не использовать спец итем который падает где-то в глубогих сектора А4. Амальгама, Реальгар теперь расходный ресурс который надо тратить в больших количествах (а им найдется применение поверьте). В целом система нааамного хуже старой (если не учитывать итем улучшитель который никто не видел) и сильно усложняет одевание в А4 шмот, причем настолько что скорее всего вы сначала оденетесь в ведьмином яру. И может быть к тому времени вы соберете рыжик-салат из А4.
На этом пока все. Видео обзоры новых локаций и оставшиеся аспекты патча я покажу во второй части обзора
1) собрать рейд и тупо убить его.Рейд собирается в среднем по 10 раз в день,легко выполним. 2) Убить 75 дрейков,я лично и не пытался))
Сбор информации для лидера - кв на величие,если не ошибаюсь? И,финальный кв на бо - сбор 10 печатей благосклонности сарна?Странно,что этот кв я не выполнил,но уже строю колыбель)Большое спасибо за статью. Нашёл тут ответы на часть волнующий вопросов.
нормальнинько.
вначале напугал тот скрин где на первый взгляд голая тетка(госпади в это же "могут" играть дети)
ну разумеется открыв картинку на весь экран увидел что и не голая вовсе,срам прикрыли железной накладкой.
да и редкий ребенок долетит до... где они там водятся.но уж если долетит то он этого заслужил х).
а так вроде интересно,даже думаю после патча зайти поиграть.очень уж хочется взглянуть на новый интерфейс управления кораблем
Крафт опечалил( Придется вовсю фармить аму.
Волнует вопрос - появились ли новые рецепты для алхимов на 51 лвл (имхо зелки должны быть минимум +80)
Это пока не известно.Для того чтобы узнать,есть ли рецепты,нужно поднять навык.А на птс ни у кого нет никакой травы,поднять навык нечем.В мир чат алоэ(для банок на разум)за 1к голда покупали))
Прочитал до спойлеров про сюжет.
Автор как бы намекает, что все классы без самохила - говно, и играть ими нет смысла?
Пофигу на всё, даёшь скрины примерки костов!!!
а писали крафт лучше будет) гандоны чо)
Салат в А4 будет или нет?
Видел ли кто на астральном оранже 51 надпись "Предмет можно улучшить" ?
А рыжа никто и не видел.
Ход конем от разрабов, замучались бедолаги контент новый придумывать да слои копировать, проще затянуть процесс одевания в а4 в 5раз по сравнению с а3 и все.
вопрос времени меня мало волнует.пусть хоть два года это все делать надо будет.главное чтобы это делать было ИНТЕРЕСНО
Будет, будет интересно, как раз пару лет до фул салата. Зелень-синь-феол-рыж-салат + куча рагентов, без бонусов, с итемами какими то, крафт в 2 раза дороже чем 45й шмот.
Всю соль сюжета я пока не успела оценить, лемминги на Фронтире порадовали :D
В этой игре бАгов окончательно сломали отображения баффов. Сука, я думала у меня глаза вытекут, пока я найду, как отключить этот идиотский эффект «под кислотой».
Пока не сняла с себя все баффы зелий и жрачки, не смогла снять эффект, потому что его не было видно.
писец что за нафиг?)
Там короче по квесту выдается такая хитрая маска, которая якобы позволяет видеть вещи при любом освещении, показывая их тепловое излучение. Я ебу алибабу, неужели нельзя было организовать это как картинку с прибора ночного видения? А то реально же глазам больно становится после такого.
Чё за фигня? Я собирал ромашку и календулу прямо в Незебе.
Попробую сегодня покачать.
Спасибо. Буду готов :)
они только думают как подротить нас) будем готовиться к такому)
А нафига? Это только иметь просто возможность переключиться на него, а если ради умений, то зачем? Увертюра даром не нужна (3 секунды каста, ого), квинтаккорд ради хилки, которая будет еще непонятно какая. Как-то оооочень сомнительно выглядят обилки. Лучше взять некра+мага в переродках (для НЕ некров и НЕ магов)
Мб с моником чтото не так?У меня все прекрасно отображалось,и само это тепловидинье,и все бафы...
Странно, у меня такого эффекта нет - просто все мобы/персонажи зеленым подсвечены.
Вот оно че, Михалыч. Не с моником, а с видюхой тогда уж, ибо я не фотографирую поверхность экрана моника, а делаю скриншот. Обновлю сегодня дровишки на видюху и посмотрю еще раз.
Где-то читал, что доступ в МГ дается только при полном одевании фулл-ДО-шмота. Это не так?
Таки не в дровах дело, кривые руки погромистов мэйла сделали свое дело. Видать, сей эффект не совместим с некоторыми видеокартами. Хотя я бы не сказала, что у меня в системнике установлено «дерьмо мамонта» или наоборот какая вундервафля из новейших разработок.
У меня не получилось пройти этот квест соло. Там когда убиваешь дрейков, потом тебя просят найти пульт управления големом у крабэ, которые его стащили. После чего еще просят добыть к пульту батарейки.
Но в самом квесте два пункта: «поучаствовать в убийстве голема» и «достать ключ от портала». В случае, когда мы идем крабопутем, у нас есть только ключ и если мы убиваем голема рейдом, то первый пункт не засчитывается. Пришлось выкинуть ключ и взять новенький из сундучка, который упал с голема. Только тогда квест зачелся. Короче, либо я чего-то не догнала, либо у квеста действительно только единственный вариант прохождения.
Кстати, мне вот чего непонятно: если Раммштайна убивает одна фракция, то сундуль с него видят и Лига, и Империя? Вчера запарилась ждать, пришлось танчить голема лигорасикам %) И вроде они тоже залезали за лутом.
За операторскую работу второго ролика -2! Камеру надо было подальше отодвинуть, пол ролика в спину орка пялимся.
зы: уже второй раз подобный косяк(в той теме оказался пост) сначала думал что сам попутал, но сейчас это не так. Блуждающие посты крепяться рандомно к любой теме?
З.ы. тепловизор игнорит дымное облако сталков
Да,разработчики обещали,что с некоторых босов будет сыпатся лут всем,кто принимал участие в убийстве.Сундук видят и лезут в него все,кто били Шайтана.
Хз только,если ткнуть его ножом,будет сундуль или нет.Но парень,живший только первые 10% хп шайтана потом сундуль поднял(висел рядом)