Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Маги в масс-ПвП. Роль, тактики и маленькие хитрости.: обложка
Ур. 1 Поддержать Подписаться

Маги в масс-ПвП. Роль, тактики и маленькие хитрости.

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
1 4,920 3 0
0

В массовом пвп роль мага очень проста — тонны урона.

Здесь как в ГД и паках в героиках — огненные шары, стенки, вьюги и прочие прелести.

Что нужно знать обязательно.

В массовом пвп роль мага очень проста — тонны урона.

Здесь как в ГД и паках в героиках — огненные шары, стенки, вьюги и прочие прелести.

Что нужно знать обязательно.

Сталкеры, которые так хорошо бьются в 1 на 1 в масс-пвп могут стать настоящим проклятьем мага. В пылу боя нужно обязательно следить за вашими щитами — если вы заметили что стаков каменки остается все меньше — немедленно переместитесь подальше от возможного места угрозы. Никаких «я вот только еще один ПШ кину и все!», прерывайте каст и отбегайте. Да, Вы потеряете в ДПС, но мертвый ДДшер вообще не наносит никакого урона.

Мистики не будут гнушаться опаленкой — как только увидите мозги над головой (:-)) сразу отбежали и кастуем подавление. Если увидели такое на родном хилере/брате-маге и естьвремя — снимите с него. Будут очень благодарны.

Увидели рядом с собой начинающуюся стяжку — немедленно юзаем пвп триньку, часто прокатывает. =)

Добежал и напал воин/храм/милижрун? Блинк и инвиз, за 10 сек уже столько случится, что про вас попросту забудут.

Прибежало много народу? Власть стихий, чуть отбежать, поверх стенку и вьюгу (в идеале) и сваливаем (ну или добиваем).

Дредноут? Теперь есть прекрасное средство — громобой. =) Или просто стараемся держаться сзади дредноута и безнаказанно вливаем много дамага. =) Они палят инвиз, говорили что это баг, но до сих пор инвиз не спасает от дреда.

Итак, более конкретные советы по масс-пвп в разных локациях.

Астральное противостояние. Пожалуй, больше магов здесь востребованы только жрецы-хилеры. Часто магу ставят задачу снять стрелка с пушки в одиночку и маг может и должен уметь с ней справляться. Правда, снять стрелка он может лишь на 20-30 секунд, после чего, если не пришло подкрепление, доблестно умирает. Да, 30 секунд — это средняя продолжительность жизни мага в масс-пвп. =)

Нам потребуется 2 айтема — бальзам невидимости, шапка-ушанка. Юзаем первый (15 сек инвиза, юзается только вне боя), бежим к пушке, оббегая дреды. За 4-5 сек до конца ищем укромное местечко, где юзаем наш родной инвиз. Бежим со всех ног к пушке, за 1 сек до конца инвиза юзаем шапку-ушанку и пробегаем внутрь. Сразу становимся около пушки лицом ко входу. Дальше Вы уже поняли — стенка, пвп тринька, заготовленный ОШ, вьюга, перекаст щитов/иллюзий, вьюга, вьюга. После чего хилимся пивом, миррой, еще 10-15 сек барахтаемся в толпе врагов и обычно умираем. Но задача выполнена — на 30-40 сек пушка не стреляет, стрелок убит (стараемся фокусить именно стрелка). В масс-атаках бежим позади дредов, во время боя стоим позади них и бьем по площадям. Так нас гораздо сложнее зацелить и убить.

Арена. Здесь полное раздолье магу, но надо понимать, что здесь не рейд ваших согильдийцев и хилять вас будут вряд-ли. Так что расчитываем в первую очередь на себя. Главное достоинство мага на арене — можно взять сундук и быстро блинкнуться к точке респа. Если Вы научитесь делать это быстро и качественно (например, не будете блинкаться в сторону респа противоположной фракции) то вас будут любить и оберегать.

В остальном тактика такая же, как и на АП, отличие в том, что вам реже придется бегать на передовую, стараемя держаться недалеко от центра, но не в нем, ближе к своим позициям. Желательно перед началом боя договориться с хилером и бегать рядом с ним. И танка с собой таскать. И сталка сзади. =)

Помимо этого нужно знать еще несколько вещей. Чтобы не дать врагу убежать вполне можно скастовать кольцо-иллюзии-кольцо-управление льдом (быстрый набор 3 сил льда), после чего подбежать, ударить разрядом пару раз, кольцо — власть стихий. Противник не может двигаться, но бить его можно очень даже. =) Пока он в заморозке — 3-4 разряда, кольцо — власть стихий. Так вполне успешно убиваются недобитые, которые убегают в пис-зону.

Просто масс-замесы. Бежите Вы, бежите и вдруг натыкаетесь на пвп 5 на 5. Вот тут-то и проявляется тайное лицо мага. *злобный смех*.

Здесь лучше стараться действовать так, чтобы вас было незаметно, или непонятно что пакости творите именно Вы. =)

Стараемся не юзать скиллы, по которым можно вычислить ваше местоположение.

Самые «палевные» скиллы — поток, радужные молнии, серия огнестрелок, шаровые молнии и грозовой фронт. Все они прекрасно показывают вашу позиция и палят что бьете именно Вы.

На втором месте (назовем их относительно безопасными) — все скиллы, по которым вас можно пропалить, но только по направлению полета — управление огнем, огненный шар, комета, гармошка, астралка.

Самые беспалевные — это стенка, различные сбросы энтропий — борьба стихий, удар стихии, сугроб и управление льдом, удар молнии, вьюга, причем у вьюги еще и самый большой радиус поражения, а чтобы получить свой кусочек славы достаточно всего 1 раз ударить противника. =)

1

3 комментария
  • аватар

    но мертвый ДДшер вообще не наносит никакого урона.
    Мертвый маг не наносит дамаг ^^

    Неплохие советы :) а я как-то не догадывался за дреды блинкать…

  • аватар

    Сори за вопрос что такое «пвп тринька» я думал что это блинк но про билнк ниже

  • аватар

    Есть вопрос что такое инвиз, блинк?

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все