Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Мифы о магах - "Много контроля": обложка
Ур. 2 Поддержать Подписаться

Мифы о магах - "Много контроля"

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 2,360 5 0
0

Всем привет! Принято говорить, что маг — имбаконтроллер, типа у него много контроля в ПвП. Подобные заявления я вижу очень часто. Сегодня я разрушу этот миф. Приступим.

Для начала хочу сказать, что правильней бы было говорить, что у мага много скиллов контроля. Давайте перечислю их все:

1. Ледяной поток.

2. Сугроб.

3. Огненная стена.

4. Воспламенение.

5. Удар стихий.

6. Вьюга.

7. Управление льдом.

8. Власть стихий.

А теперь посмотрим, насколько каждый из них эффективен и чего требует от самого мага:

1. Поток — «канальный» спелл, который надо поддерживать все время каста. На шести стаках противник серьезно замедлен и наносит смехотворный физический урон. Вроде бы сила, но при каждом полученном уроне противник теряет два стака замораживания, поэтому скилл эффективен лишь если противника надо остановить или же снизить его физический урон.

2. Сугроб в ПвП штука бессмысленная. Почему? Несмотря на переработку благовоний, на капе чаще всего враг накурен, да и вообще ненастоящее это ПвП, если вы не под благой. Четыре секунды контроля за две секунды каста скилла — бессмысленно. Скилл используется лишь в инстах, да и то довольно редко.

3. После всех порезок стена очень унылый как контроль спелл. Каждая попавшая в стену цель одноразово фирится на шесть секунд. При этом также наносится малый урон каждую секунду. После окончания фира враг получает иммун к контролю стены на полминуты, то есть каждый враг может фирнуться от стены лишь раз. Откат у скилла на третьем уровне пять (!) минут.

4. Воспламенение заставляет противника бегать четыре секунды. Все инсткастовые или заготовленные скиллы цель может использовать. Откат — одна минута.

5. Удар стихий требует энтропию. Требуется сразу два вида — огонь и электричество. За каждое очко энтропии цель оглушается на полсекунды. Больше пяти секунд застанить врага не получится. А потратить на это времени придется изрядно.

6. Вьюга. Масс-контроль скилл с огромным радиусом, «канальный», как и поток. Каждые две секунды каста есть шанс 50%, что враг будет серьезно замедлен на две секунды. Скилл отлично работает в масс-ПвП, но в дуэлях совершенно бесполезен, так как требует много маны и сбивается любым плевком.

7. За каждую единицу энтропии льда идет заморозка на одну секунду. Как выразился один товарищ с офффорума, скилл выносит мозг врагу. Связка кольцо [льда+управление] Очень эффективна для кайта противника. Правда, в это время маг больше ничего и не может — он или кайтит, или дамажит (дамаг с кольца очень мал)

8. За каждую энтропию электричества и льда (для каста нуна и та, и та) власть стихий не дает противнику передвигаться. Скилл является АоЕ-контроем. Недавно опытным путем было выяснено, что вместо обещанного в тултипе замедления атак противника происходит ровно наоборот: все скиллы мили-атак требует меньше энергии/маны и быстрей перезаряжаются! Тем не менее, скилл очень полезен.

Что в результате? Реально мощного контроля у мага мало. Большинство или сильно уступают своим аналогам у других классов, или же требуют для использования энтропии, которой много не бывает.

0

5 комментариев
  • аватар

    а еще вы великие и ужасные… или это тоже миф?)

  • аватар

    Это не последний миф, который я буду рушить. Собрав всю «картину», можно будет убедиться, какие мы «Великие Маги».

  • аватар

    ждем продолжения с нетерпением. следующий цикл можно посвятить магу как ДД.

  • аватар

    Про каждый класс можно написать кучу таких же «мифов».

  • аватар

    Ну масс пвп маг первый контролер, ну могут с ним в какой то мере конкурировать жрец или мистиком. В пве — тоже контроль хоть куда. У остальных классов в этих ситуациях разрабы дали контроль из области «шоб було».

    Ну а в соло пвп понятно кто контролер тут даже и писать излишне.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все