Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Мысля вторая: обложка
Ур. 2 Поддержать Подписаться

Мысля вторая

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 1,737 13 0
0

Помню, когда проходил этап первого ЗБТ, на которое я не попал, потому что бродяжничал далеко от цивилизации, читал я, значит, описания игры, различные плюшки, которые уважаемые ниваловцы собирались ввести, пускал слюни и перечитывал опять.

Среди прочих оных были фракции.(кстати, текст этот так и не изменили пруфлинк)

Ну и, конечно, фантазия рисовала разные приятные бонусы, интересные квесты, сюжетные линии.

В итоге мы получили унылое однообразие в каждой локации аля «прийди и убей»,«выбей и принеси».

К чему это я все? А вот было бы неплохо (мечты, фантазии, просто от скуки представил-нужное подчеркнуть), чтобы было все иначе.И возникает вопрос:«Как именно?»

Можно перенять опыт даже браузерных игр.

Например, принадлежность гильдий.Каждая гильдия, если того желает, вступает на сторону определенной фракции: историки, охотники на демонов, гибби, зэм, орки, канийцы, астральные пираты, свободные торговцы, охранники хомячкоф, наркомафия, старатели и т.д. и т.п.

В соответствии от этого придумать те же квесты-принести, убить, добыть, сопроводить, помочь, отыскать что-либо, но, чтобы за это можно было получать бонус.И не пресловутый шмот, а действительно что-то интересное и стоящее, что-то такое, ради чего целая гильдия бы стала трудиться.

Допустим, наша гильдия выбрала фракцию гибби.Что мы можем делать? Можем получить задание-найти редкий рецепт браги.И понеслась-добываем редкие ингридиенты в астрале, ищем мастеров различных, от продавца кваса в незебграде до пивовара в светлолесье, уговариваем, ломаем, заставляем, подкупаем…

Что мы можем за это получить? Гибби-опытные астралонафты, мы помним(ну, я помню..), что именно гибби первые создали астральный корабль(лодку).Получаем чертеж двигателя, либо особый дизайн парусов, либо возможную прибавку к скорости кораблей гильдии в 1%.

Есть место дял развития фантазии, неправда ли? При чем, вполне реально осуществимо (во всяком случае мой сонный мозг так считает и спорит ьс ним нет желания)

Это сложно, это долго, это требует колоссальных затрат труда и времени, но это сделает игру интересней, а также разнообразит гильд-контент.

Так же можно сделать возможность посещать специальные аллоды (до которых необходимо плыть или же купить в ЛР специальный телепорт ;)) своей фракции.

Можно ввести режимы осад фракционных аллодов.Например, орки решили убить гибби-мальчиков и насиловать гибби-девочек. ^_^

А еще ввести возможность добавлять символику своей фракции на корабли(паруса, носовые скульптуры, общий дизайн, дизайн каюты).Ес-но, при определенном уровне лояльности и за специальные очки ;)

Жду вашего мнения, извиняюсь, если подобные идеи были.Я не плагиатчик, просто не читаю оффорум-раздражает он меня ^_^

0


13 комментариев
  • аватар

    Зачет идея, для АО — самое то было бы.

  • аватар

    Палка о двух концах. Допустим поставят эти квесты разработчики в девелоперский план, трудозатраты на всё порядка 4 месяца, не меньше. Создание прототипа квестов, девелопмент, как минимум два цикла тестирования во внутренней тесткоманде, внутренний багофикс. Ну допустим сделают эти квесты, хорошо.

    Вы их пройдёте раз, два, десять раз. И вы не захотите на них больше смотреть. Такое было с квестами на ОО, СО. Они интересные по задумке, но по опыту игроков коэффициент replayability (переигрываемости) у них низкий, какие бы квесты интересные не были. Человеческий фактор влияет. И стоят ли трудозатраты результата? А ведь разработчикам семьи кормить нужно, аренду помещений, серверов, налоги в бюджет еще не забывайте, короче донат сюда нужно прикрутить что бы они окупились.

    Поэтому вопрос нужно ставить так: придумайте квесты, которые вам было бы интересно делать миллион раз, и которые бы вам не надоедали. А вообще в принципе в АО есть такие квесты, которые интересно делать миллион раз?))

  • аватар

    Чтобы квесты не надоедали быстро, есть очень простые ходы.

    1) Делается кучка заданий (к примеру 30 шт), и каждый день выдается только 5 шт из них.

    2) Сделать простой квест (аля гонок на маунтах, или убить какого нибудь моба в количестве 1 шт (боса но которого не надо бить 2 и более минуты)).

    В общем есть очень много ходов чтобы ПвЕ контент не надоедал игрокам. В играх как WoW, Rift они реализованы. Разработчики если уж сами не могут придумать, пусть хоть из другой игры возьмут, всяко лучше чем в обще ничего.

  • аватар

    отличная идея. пиши в саппорт-предложения

  • аватар

    Меньше линейности и больше вариативности что в плане способа прохождения квеста, что в плане награды.

  • аватар

    а вообще есть такие квыесты которые делать интересно миллион раз? в любой игре?

    пысы: можно сделать повторки ПВПквестов-убить игрока враждебной фракции, потопить их корабль, ограбить или наоборот защитить.(пресловутые корованы, ага)

    пыпысы: если следовать вашей логике, а именно

    Допустим поставят эти квесты разработчики в девелоперский план, трудозатраты на всё порядка 4 месяца, не меньше. Создание прототипа квестов, девелопмент, как минимум два цикла тестирования во внутренней тесткоманде, внутренний багофикс. Ну допустим сделают эти квесты, хорошо.

    Вы их пройдёте раз, два, десять раз. И вы не захотите на них больше смотреть. Такое было с квестами на ОО, СО. Они интересные по задумке, но по опыту игроков коэффициент replayability (переигрываемости) у них низкий, какие бы квесты интересные не были. Человеческий фактор влияет. И стоят ли трудозатраты результата? А ведь разработчикам семьи кормить нужно, аренду помещений, серверов, налоги в бюджет еще не забывайте, короче донат сюда нужно прикрутить что бы они окупились.

    на кой хрен вообще что-то делать.если и так бабки идут?

    сейчас тогда, по вашей логике, всех нужно уволить, кроме пары человек, которые бы следили за статусом серверов и бухгалтера и все.совсем все.

    я к чему? а к тому, что было затрачено около 12 млн долляриков на создание игры, которую делали годы, а создать контент 4-5 месяцев, это, конечно, очень сложно и дорого и вообще не стоит того

  • аватар

    делать мне больше нехрен.это почти так же, как молиться богу о здоровье, простите меня верующие.

  • аватар

    Я знаю 2 вещи, которые делаются миллионы раз и не надоедают. «Пасьянс Косынка» и Zuma. :) Вот вам идея для АО. Пришел на работу, закрылся в кабинете, запустил АО — добежал до дальнего уголка на ОЯ, а там аркадный автомат с Зумой. :)

  • аватар

    Для Той-Самой-Игры есть соответствующий аддон, добавляющий возможность играть в простые казуалки (в том числе в пасьянсы) и не только ;)

  • аватар

    Новый контент делается что бы усиливать интерес к игре. По сути да, игра сделана, можно оставить и пару человек. Но всем инженерам-программистам не интересно тупо смотреть на процесс игры, интересно именно креативить и создавать новое. А еще фиксить баги нужно, идеальных софтварных продуктов не бывает.

    Поэтому я и перевел мысль топикстартера к вопросу «а что хотят сами игроки?» Брать идеи из других игр не катит, нужно делать что то своё, а не смотреть на чужое. Вы же пока предлагаете идеи (пусть и успешные) из других игр. Не смотрите по сторонам, чужие наработки не будут использованы.

  • аватар

    Вы еще не заметили? никто больше не идет на сотрудничество с разработчиками.

    Существующие сейчас менеджеры для связи с общественностью, пиар менеджеры и менеджеры по рекламе отвечающие за этот проект зря получают свою зарплату.

    Отношение к мылу у игроков лежит очень сильно ниже плинтуса.

    А следовательно ожидать добровольной помощи людям которых не уважают я бы не стала.

  • аватар

    чужие наработки не будут использованы.

    честно посмеялся.объяснять почему надо?

  • аватар

    Аллоды — пве игра, а любое пве, даже если есть больше 30 вариантов этого самого пве, оно надоедает. Представьте, вам чтобы попасть домой нужно обругать матом вахтершу\умыкнуть хлеб из магазина или еще чего… Занимательно? Весело? в этом отношении можно поспорить, однако даже это приедается со временем. Игру нужно переводить на ПвП-рельсы, иначе хладный труп АО окончательно сожрут брутальные упыри.

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все