Все ВЫ привыкли к Аллодам. И все мы привыкли к рунам. Что это такое, думаю, все знают. А я вот посидел немного и подумал, как бы все могло быть…
Итак, поехали…
Начну с изменений, которые бы затронули самую суть рун. Вместо n-ных бонусов к урону и защите руны бы наделялись определенными эффектами, как например урон огнем\холодом\астралом, шанс крит. поподания\поглощения оного(для защитных слотов).
Резко снизился бы допустимый «предел» с 13, например, до 9-ых. И с каждым уровнем увеличивался бы в % шанс срабатывания эффекта данной руны и немного улучшались ее свойства.
Пример: Руна очищающего пламени(!) 1-ой ступени — 5% нанести чистый урон огненной стихией равный среднему урону персонажа. Та же руна 9-ой ступени — 33% нанести урон огненной стихией, попадание автоматически становится критическим.
И для примера что-нибудь защитное: Руна Черного камня(!) 1-ой ступени — 5% шанс отразить враждебную магию. 9-ая ступень той же руны — 33% отразить враждебную магию, с 50% вероятностью оно будет отражено в кастующего заклинание.
Вот как-то так=) Мне кажется, такой вариант определенно лучше нынешнего) Ведь сколько всяческих комбинаций можно выдумать! Какое поле для бодрых энтузиастов)) И разумеется балансу от этого было бы только лучше.
идея нравится… но она, как по мне, тоже портит пвп…
И тут баланс терпит крах… Про отражения целиком всего урона рунами ты говоришь? И откуда берется урон холодом/астралом и тд. допольнительно или изначально от использования умений? Думаю второй способ был бы лучше, но, при таком раскладе, грань между донатерами/простыми игроками (не вкладывающие деньги в игру или в малом кол-во) стает километровой. Представь если ты без этих рун, а на тебя напал игрок с 9. рунами. Доп урон будет очень большой, даже если максимальные проценты ув. урона от рун будут 33.33 в количестве 3х штук.
Нам хватит и таких рун как сейчас))
Ваша идея напомнила мне систему рун во второй диабле. Там имелся определенный набор рун (самые клевые из них имели ничтожно низкий шанс дропа с определенного босса), каждая руна добавляла свои плюшки к шмотке, особые комбинации из рун давали дополнительные бонусы, например, шанс 15% каста огненной аоешки при атаке. Система действительно интересная, но я например совершенно не представляю, как бы ее внедрили в ололоды, если тут даже толком сеты невозможно сделать из-за многообразия билдов и статов, которые нельзя однозначно держать в каком-то определенном диапазоне значений. В принципе все в ололодах вопреки вашей идее стремятся упростить — как пример, проворство вообще выпилили из определенных типов шмоток, многие классы делают однокнопочными и т.п.
руны та еще и крафтились между прочим.а не только дропались.ну и дюп был ;)
Да уж, со всех колоколен летят слухи, как, мол, все в Аллодах хорошо, как тут все красиво, самобытно и уникально! А на деле — вместо «уникальной» системы рун есть банальные "+" к атаке\зашите, вместо «разнообразного» пве-контента мааааленькая такая тележка горе-инстов… Вот такая аналогия: Ваш собеседник прячет руку под столом и рассказывает, какие у него замечательные золотые кольца на каждом пальце, при этом на просьбу показать руку с этими самыми кольцами он лишь слащаво так улыбается, как бы спрашивая: «Ты что, мне не веришь?!» Так и с Аллодами, поди знай, есть ли тут вообще золотые кольца, а если и есть, как их через столешницу разглядеть-то?=)
Чей-то я от темы ушел… О^o
Там много чего крафтилось в кубе Хорадрика) Дюп во второй дьябле чета не помню, во в первой да.
если бы на данный момент было что то более «золотое», чем ллоды-играл бы в него.
я про локализованное или русское изначально
Насчет русского или локализованного ничего не скажу… а вот поделится могу)) www.swtor.com/ — оф. сайт
swtor.ogl.ru/ — русскоязычный фан-ресурс.
Если все будет хорошо, уже в начале осени проект будет запущен=))
«Скажем Аллодам дружное „Пока-пока!“_) (я вот уже сказал, да-да-да XD)
да ладно.я много чего жду.архиэйдж.гв2.локализацию теры хДДД
но сут ьв том, что СЕЙЧАС нет
Нескоро еще тор будет, и как по мне — ничем особо не выдающаяся игра)
Идея странная. Странная вот в каком плане: как же быть тем же магам, допустим? У них два вида барьеров: магические и физические. Что делать магу, если его будет бить заруненный вар? О_о
покупать сафан на деньги культистов
Око будет интересно с такими рунами, а также остров на резисты в А3 с точки зрения ненужности и веселого прохождения.
Нужно более детальное раскрытие со всеми подробностями.
интересно.
только ее именно в представленном скорее всего невозможно реализовать ибо надо менять все — а это «все» покупалось за деньги. если только через какие-то умения, дающие предназначение урону/поглощению уже существующих рун.
зы идея должна быть актуальной. наверное еще никто ни разу не пожаловался, мол: «как-то руны не интересно работают». А вот такие вещи как баланс фракций и тупое дублирование хай-контента — вот по этому поводу как-то маловато идей.
А давайте что-нибудь нестандартное ляпнем и не будем думать о последствиях, пофиг что и без того шаткий баланс после этого напрочь перестанет существовать.
Браво!
О господи, это никогда не будет работать. Отдельные руны на разные типы урона/действий, это просто смешно. Для того чтобы сбалансировать такую систему придется потратить просто огромное количество усилий, а еще и количество вариантов которые нужно учесть растет просто экспоненциально. За всеми такими вещами, стоит очень серьезная математика, а судя по тому как балансируют 4 атакующих параметра у физ классов, там нет людей которые в состоянии это сделать.
Текущая система рун, по крайней мере проста в балансировке и понятна для всех.
учтивый поклон в сторону Diablo DE и прочих игр с подобной системой заставляют задуматься над невыполнимостью поставленной задачи=) Хотя бы просто «слизать» идею(это лучше всего умеют нынешние багоделы Аллодов)- это уже что-то=)
З.Ы. Автор понимает, что нечто похожее невозможно исполнить в настоящий момент.=) Но ведь фантазировать это даже лучше чем созерцать! Или не так?! ;)