Бывало ли у вас такое, когда играя в игру возникает куча идей об её улучшении/изменении? Вот у меня так постоянно. Однако, зная как в АО эти идеи воплощаются, предлагать на офф форуме меня просто ломает. Однако одна идея меня зацепила и не даёт спать, проситься в блог )))
Всё просто, идея родилась из постоянных загонов противоположных фракций на респ.
Почему бы не назначить человека, который заходит в игру (мастер игровых событий — МИС). Эта МИС делает мировое объявление, что через 10-15 минут будет игровое событие на Н-ной локации. За это время МИС ставит два форпоста:
Форпост состоит из Главного куба и 4-рёх турелей.
Один форпост за лигу, второй за империю.
Возрождение на выбранной локации происходит только в Форпосте, пока идёт игровое событие.
Чем это событие может быть интересно игрокам.
PvP: Между форпостами может быть выбрано МИС несколько стандартных игровых режимов:
1. Удержание точки.
2. Захват флага.
3. и т.п.
PvE: Форпост постоянно штурмую демоны. Нужно его защищать не только от игроков противоположной фракции, но и от демонов. Сами демоны, могут быть различной силы и способностей.
Турели обладают малым уроном, в основном их роль — масс замедление противников.
Задача в этом событии для игроков сводиться к проведению PvP составляющей (может быть не одно, а несколько) и уничтожению форпоста противников. Сначала уничтожаются все турели, потом Главный куб.
После этого игровое событие заканчивается.
Задача МИС, контроль игрового события, выбор места и типов PvP событий и длительности этого мероприятия. В конце МИС переводит локацию в нормальный режим.
В качестве плюшек, можно давать славу, миру, голд, капли реальгара за каждую направленность игрового события:
1. Убийство монстров.
2. Захват флага.
3. Удержание точки.
4. и т.д.
P.S.: Ну теперь то можно спокойно поспать )))
На самом идей полно. Не только у Алайва. Прямых рук не хватает разрабам.
и чуточку времени.и дохренища бабосика.может оттого и донат так требуют, что идей много
На самом деле идей полно и у разрабов, а вот рук не хватает никому, в том числе алайву. Были бы у кого-то руки — сейчас бы всё было немного на другом уровне, а пока и там и там немного косячат
становитЬся уязвим
Ну сколько можно уже это правило разучивать
А сам вводные слова запятыми не выделяешь)
!
Unreal Tournament 3 — есть там такой режим:
Две базы, некие стратегические точки. Игра заканчивается, когда уничтожается вражеская база, а точней — ядро в ее центре. Ядро защищено щитами, и сразу его убить нельзя.
Ничего из вышенаписанного не напоминает?) Но не суть как важно это. Идея-то хороша, но реализуют ли? Сомневаюсь.
Разрабы ниасилят
Кто не без косяпоров, пусть первый заминусует этот пост. )))))
Дык я и пишу, что это стандартные режимы. И взяты они из Unreal Tournament. Предложить что то реально новое уже, боюсь, никто не сможет. Я лишь хочу, чтобы подобные вещи были бы и в АО, раз уж мы грызём этот кактус.
Кактус с сахаром хотется? :D