Лучшие онлайн игры ONGAB logo
Стенка на стенку: обложка
Ур. 6 Поддержать Подписаться

Стенка на стенку

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 1,087 11 0
0

Бывало ли у вас такое, когда играя в игру возникает куча идей об её улучшении/изменении? Вот у меня так постоянно. Однако, зная как в АО эти идеи воплощаются, предлагать на офф форуме меня просто ломает. Однако одна идея меня зацепила и не даёт спать, проситься в блог )))

Всё просто, идея родилась из постоянных загонов противоположных фракций на респ.

Почему бы не назначить человека, который заходит в игру (мастер игровых событий — МИС). Эта МИС делает мировое объявление, что через 10-15 минут будет игровое событие на Н-ной локации. За это время МИС ставит два форпоста:

Форпост состоит из Главного куба и 4-рёх турелей.

Один форпост за лигу, второй за империю.

Возрождение на выбранной локации происходит только в Форпосте, пока идёт игровое событие.

Чем это событие может быть интересно игрокам.

PvP: Между форпостами может быть выбрано МИС несколько стандартных игровых режимов:

1. Удержание точки.

2. Захват флага.

3. и т.п.

PvE: Форпост постоянно штурмую демоны. Нужно его защищать не только от игроков противоположной фракции, но и от демонов. Сами демоны, могут быть различной силы и способностей.

Турели обладают малым уроном, в основном их роль — масс замедление противников.

Задача в этом событии для игроков сводиться к проведению PvP составляющей (может быть не одно, а несколько) и уничтожению форпоста противников. Сначала уничтожаются все турели, потом Главный куб.

После этого игровое событие заканчивается.

Задача МИС, контроль игрового события, выбор места и типов PvP событий и длительности этого мероприятия. В конце МИС переводит локацию в нормальный режим.

В качестве плюшек, можно давать славу, миру, голд, капли реальгара за каждую направленность игрового события:

1. Убийство монстров.

2. Захват флага.

3. Удержание точки.

4. и т.д.

P.S.: Ну теперь то можно спокойно поспать )))

0


11 комментариев
  • аватар

    На самом идей полно. Не только у Алайва. Прямых рук не хватает разрабам.

  • аватар

    и чуточку времени.и дохренища бабосика.может оттого и донат так требуют, что идей много

  • аватар

    На самом деле идей полно и у разрабов, а вот рук не хватает никому, в том числе алайву. Были бы у кого-то руки — сейчас бы всё было немного на другом уровне, а пока и там и там немного косячат

  • аватар

    становитЬся уязвим

    Ну сколько можно уже это правило разучивать

  • аватар

    До такого не дошло конечно

    А сам вводные слова запятыми не выделяешь)

  • аватар

    Unreal Tournament 3 — есть там такой режим:

    Две базы, некие стратегические точки. Игра заканчивается, когда уничтожается вражеская база, а точней — ядро в ее центре. Ядро защищено щитами, и сразу его убить нельзя.

    Ничего из вышенаписанного не напоминает?) Но не суть как важно это. Идея-то хороша, но реализуют ли? Сомневаюсь.

  • аватар

    Разрабы ниасилят

  • аватар

    Кто не без косяпоров, пусть первый заминусует этот пост. )))))

  • аватар

    Дык я и пишу, что это стандартные режимы. И взяты они из Unreal Tournament. Предложить что то реально новое уже, боюсь, никто не сможет. Я лишь хочу, чтобы подобные вещи были бы и в АО, раз уж мы грызём этот кактус.

  • аватар

    Кактус с сахаром хотется? :D

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все