Относительно недавно в новостях нашей любимой игры Аллоды появился пост с весьма необычным содержанием, повествующий о героической борьбе Allods Team с многоглавым багом набора аггро. История заканчивается хэппи-эндом, баг исправлен и все довольны. На AoLive кости разрабам по этому поводу успешно помыли и уже почти забыли про это, как вдруг оказалось...
оказалось, что нифига не исправили. Вернее, история получила своё продолжение вместе с островом "Металлоград". На форуме Аллодов зарегистрировался разработчик, автор этого письма MindFlayer. В той же теме он опубликовал триллер Вызов-2: О профилактике 5-го и 6-го мая
Здравствуйте, уважаемые игроки. Рад, что большинство из вас положительно оценило историю «Вызова». Такие истории не редкость, и, возможно, я или кто-то ещё из разработчиков захочет поделиться одной из них в будущем. Сегодня предлагаю вашему вниманию продолжение.Спешка нужна только при ловле блох. Началось всё с того, что был анонсирован новый остров Металлоград, сделанный специально к 9-му мая, но из-за небольших отличий в работе тестовых и боевых серверов, он не запустился. Стремясь всё же порадовать игроков, в обход стандартной процедуры выдачи обновлений была в спешном порядке собрана новая версия сервера. Само по себе исправление острова никак не влияло на игровые клиенты и должно было пройти незаметно. Однако, по ошибке, в сборку сервера попали ещё и другие исправления, предназначавшиеся в следующий хотфикс. Когда команда тестирования проверяла остров, они это делали целиком на новой сборке сервера. Но на боевые сервера была выложена не новая сборка целиком (которая потребовала бы обновления клиента), а только обновлён модуль с файлом, исправление которого требовалось для Металлограда. Как результат, сервера оказались запущены на несовместимых между собой версиях модулей, что довольно быстро привело к крашу серверов, чуть было не помешав Астральному Противостоянию. Версию серверов откатили на прежнюю и в воскресенье собрали новую, включавшую в себя корректное исправление Металлограда. При этом из-за спешки была допущена ещё одна ошибка — запущенный 7 мая фикс Металлограда откатил правки по Вызову. В ближайшее время будет опубликован хотфикс, который исправит проблему.
Нам очень жаль, что так произошло, от имени команды разработчиков приношу свои извинения.
И вот, праздники прошли, выпущен Хотфикс 3.0.03.26 [11.05.12], а MindFlayer заявил, что проблему исправили. Мнения игроков разделились. Кто-то говорит, что боссы больше не багуются. Кто-то говорит, что все продолжается - мобы бьют по баблу, вызов глючит.
ПостСкриптум от него же:
P.S. Для продолжающих сомневаться: если вы полностью прочитали начало данной темы, то знаете, что в механике "Вызова" (и "Провоцирования") ничего не менялось. Проблема была в самой системе аггро. И починиться с сегодняшним патчем должны были и храмовники, и воины, и петы, на которых мёртво висели мобы. Если вдруг после сегодняшнего хотфикса у вас (или ваших знакомых) по-преждему есть проблемы с аггро мобов, пожалуйста, сообщите, ибо известных разработчикам проблем подобного характера больше нет.
Так что же - продолжение следует?
UPD: Продолжение последовало
В механике работы меток обнаружено ещё два бага, правда не таких критичных как исходный.1. Если аггролидер ушёл в бабл, моб переключается на другого игрока. Но если аггролидер (находящийся в бабле) ударит моба ещё раз, моб вернётся к нему. Исправлено будет не раньше 3.0.04, т.к. существенных проблем для игроков не должно создавать. В конце концов, вы же в бабле, какие могут быть проблемы?
2. Если храмовник/воин находясь в бабле используют Вызов/Провоцирование, то они однократно будут перемещены на первое место в аггролисте, но эффект, который должен их там поддерживать, не работает (несмотря на то, что визуально эффект висит на мобе). Также будет исправлено не раньше 3.0.04.
3. Обратная ситуация (сначала Вызов/Провоцирование, потом бабл) тоже может работать не вполне корректно.
Два программиста и дебаг программы:
На правах первого коммента и небольшого з.ы.:
давайте не будем продолжать настрой прошлого поста "Сами себя переп*дарасили.". Поставим цель не полить разработчиков очередной порцией фекалий, а разобраться - исправили-таки или нет?
полностью соглашусь не продолжать тему моего поста.
знаете, что приятно? что разработчики, так или иначе, наконец-то начали глядеть на своих потребителей. появился некий фидбэк. и это радует.
когда команда разработчиков дружелюбно настроена к игрокам и ведет с ними диалог, даже на таких уровнях- то коммьюнити готово прощать даже самые злостные и критичные баги, давая разработчикам время для исправления без какой-либо спешки.
жаль только, что команда AllodsTeam так поздно поняла такую простую вещь. :(
но,поняла таки, и это радует. :)
Ну вот. Они начали диалог, а я накатал объявление о продаже перса на "черном рынке")
http://forum.allods.ru/image.php?s=f39bfd8fb9629cc2f781d531e56e2111&u=575175&dateline=1336644692&type=thumbАватарчек разраба радует
не хотеть отображаться... ну в профиле посмотрите)
Форбиден, ё-мое о__О
аоливный эффект!!!!! (по аналогии с хабром)
помнится в группе ВК были аудиофайлы (потом их убрали) о тестировании аллодов. послушал краем уха отрывок и понял, что почти всегда патчи обкатываются именно на нас, а не на тестерах. ещё одна боль для нас и стыдоба для разработчиков.
я полагаю, вполне вероятно, что баг мог остался, возможно, только в другой форме - хоть я сам и не наблюдал его.
Помогите разобраться, что же всё такие исправили, а то "тестовый<->боевой<->тестовый<->боевой" (ну Вы поняли):
1. Рандомный агро на 80 метрах от респа мОба/бОсса?
2. "Бабл"/"Бессмертие" НЕ сбрасывает агро мОба/бОсса на время своего действия?
3. С цели НЕ снимается агро мОба/бОсса при использовании "вызова" и/или "провоцирования"?
Не поздновато ли они включили обратную связь в данном ключе?
Это не первая и не последняя попытка команды АО.
Если я не ошибаюсь, то, вроде, по боссам в МГ на оффе периодически отписывается разраб, который особо не прислушивается к мнению игроков, выдавая явные глюки механики за фитчи боссов (Мёртвый король, Нихаз). Мдаа, видимо меня понесло. Не будем о грустном.
Странно, а где же команда проф тестеров-то? От них должны идти отчеты, тестироваться после заплаток-фиксов на остаточность и прочие страшные действия. Или у них целых 8 серверов набито тестерами, которые сами об этом не знают?!
Надолго ли хватит MindFlayer-а, вот вопрос.
Да, всё верно - мы и есть тестеры, которые должны писать в саппорт. Жаль только зарплату не платят за это.
Продолжение последовало. Разработчик заявил, что до майского обновления можно будет держать мобов в бабле. Сама цитата добавлена в пост.
Когда игроки заскучали, мейл применили запасной способ...
Лучше поздно, чем никогда ))