Лучшие онлайн игры ONGAB logo
UPD: "Вызов" Хламовников - Продолжение последовало: обложка
Ур. 4 Поддержать Подписаться

UPD: "Вызов" Хламовников - Продолжение последовало

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
8 3,721 15 0
0

Относительно недавно в новостях нашей любимой игры Аллоды появился пост с весьма необычным содержанием, повествующий о героической борьбе Allods Team с многоглавым багом набора аггро. История заканчивается хэппи-эндом, баг исправлен и все довольны. На AoLive кости разрабам по этому поводу успешно помыли и уже почти забыли про это, как вдруг оказалось...

оказалось, что нифига не исправили. Вернее, история получила своё продолжение вместе с островом "Металлоград". На форуме Аллодов зарегистрировался разработчик, автор этого письма MindFlayer. В той же теме он опубликовал триллер Вызов-2: О профилактике 5-го и 6-го мая

Здравствуйте, уважаемые игроки. Рад, что большинство из вас положительно оценило историю «Вызова». Такие истории не редкость, и, возможно, я или кто-то ещё из разработчиков захочет поделиться одной из них в будущем. Сегодня предлагаю вашему вниманию продолжение.

Спешка нужна только при ловле блох. Началось всё с того, что был анонсирован новый остров Металлоград, сделанный специально к 9-му мая, но из-за небольших отличий в работе тестовых и боевых серверов, он не запустился. Стремясь всё же порадовать игроков, в обход стандартной процедуры выдачи обновлений была в спешном порядке собрана новая версия сервера. Само по себе исправление острова никак не влияло на игровые клиенты и должно было пройти незаметно. Однако, по ошибке, в сборку сервера попали ещё и другие исправления, предназначавшиеся в следующий хотфикс. Когда команда тестирования проверяла остров, они это делали целиком на новой сборке сервера. Но на боевые сервера была выложена не новая сборка целиком (которая потребовала бы обновления клиента), а только обновлён модуль с файлом, исправление которого требовалось для Металлограда. Как результат, сервера оказались запущены на несовместимых между собой версиях модулей, что довольно быстро привело к крашу серверов, чуть было не помешав Астральному Противостоянию. Версию серверов откатили на прежнюю и в воскресенье собрали новую, включавшую в себя корректное исправление Металлограда. При этом из-за спешки была допущена ещё одна ошибка — запущенный 7 мая фикс Металлограда откатил правки по Вызову. В ближайшее время будет опубликован хотфикс, который исправит проблему.

Нам очень жаль, что так произошло, от имени команды разработчиков приношу свои извинения.

И вот, праздники прошли, выпущен Хотфикс 3.0.03.26 [11.05.12], а MindFlayer заявил, что проблему исправили. Мнения игроков разделились. Кто-то говорит, что боссы больше не багуются. Кто-то говорит, что все продолжается - мобы бьют по баблу, вызов глючит.

ПостСкриптум от него же:

P.S. Для продолжающих сомневаться: если вы полностью прочитали начало данной темы, то знаете, что в механике "Вызова" (и "Провоцирования") ничего не менялось. Проблема была в самой системе аггро. И починиться с сегодняшним патчем должны были и храмовники, и воины, и петы, на которых мёртво висели мобы. Если вдруг после сегодняшнего хотфикса у вас (или ваших знакомых) по-преждему есть проблемы с аггро мобов, пожалуйста, сообщите, ибо известных разработчикам проблем подобного характера больше нет.

Так что же - продолжение следует?

UPD: Продолжение последовало

В механике работы меток обнаружено ещё два бага, правда не таких критичных как исходный.

1. Если аггролидер ушёл в бабл, моб переключается на другого игрока. Но если аггролидер (находящийся в бабле) ударит моба ещё раз, моб вернётся к нему. Исправлено будет не раньше 3.0.04, т.к. существенных проблем для игроков не должно создавать. В конце концов, вы же в бабле, какие могут быть проблемы?

2. Если храмовник/воин находясь в бабле используют Вызов/Провоцирование, то они однократно будут перемещены на первое место в аггролисте, но эффект, который должен их там поддерживать, не работает (несмотря на то, что визуально эффект висит на мобе). Также будет исправлено не раньше 3.0.04.

3. Обратная ситуация (сначала Вызов/Провоцирование, потом бабл) тоже может работать не вполне корректно.

Два программиста и дебаг программы:

8


15 комментариев
  • аватар

    На правах первого коммента и небольшого з.ы.:

    давайте не будем продолжать настрой прошлого поста "Сами себя переп*дарасили.". Поставим цель не полить разработчиков очередной порцией фекалий, а разобраться - исправили-таки или нет?

  • аватар

    полностью соглашусь не продолжать тему моего поста.

    знаете, что приятно? что разработчики, так или иначе, наконец-то начали глядеть на своих потребителей. появился некий фидбэк. и это радует.

    когда команда разработчиков дружелюбно настроена к игрокам и ведет с ними диалог, даже на таких уровнях- то коммьюнити готово прощать даже самые злостные и критичные баги, давая разработчикам время для исправления без какой-либо спешки.

    жаль только, что команда AllodsTeam так поздно поняла такую простую вещь. :(

    но,поняла таки, и это радует. :)

  • аватар

    Ну вот. Они начали диалог, а я накатал объявление о продаже перса на "черном рынке")

  • аватар

    http://forum.allods.ru/image.php?s=f39bfd8fb9629cc2f781d531e56e2111&u=575175&dateline=1336644692&type=thumbАватарчек разраба радует

    не хотеть отображаться... ну в профиле посмотрите)

  • аватар

    Форбиден, ё-мое о__О

  • аватар

    аоливный эффект!!!!! (по аналогии с хабром)

  • аватар

    помнится в группе ВК были аудиофайлы (потом их убрали) о тестировании аллодов. послушал краем уха отрывок и понял, что почти всегда патчи обкатываются именно на нас, а не на тестерах. ещё одна боль для нас и стыдоба для разработчиков.

    я полагаю, вполне вероятно, что баг мог остался, возможно, только в другой форме - хоть я сам и не наблюдал его.

  • аватар

    Помогите разобраться, что же всё такие исправили, а то "тестовый<->боевой<->тестовый<->боевой" (ну Вы поняли):

    1. Рандомный агро на 80 метрах от респа мОба/бОсса?

    2. "Бабл"/"Бессмертие" НЕ сбрасывает агро мОба/бОсса на время своего действия?

    3. С цели НЕ снимается агро мОба/бОсса при использовании "вызова" и/или "провоцирования"?

  • аватар

    Не поздновато ли они включили обратную связь в данном ключе?

    Это не первая и не последняя попытка команды АО.

    Если я не ошибаюсь, то, вроде, по боссам в МГ на оффе периодически отписывается разраб, который особо не прислушивается к мнению игроков, выдавая явные глюки механики за фитчи боссов (Мёртвый король, Нихаз). Мдаа, видимо меня понесло. Не будем о грустном.

  • аватар

    Странно, а где же команда проф тестеров-то? От них должны идти отчеты, тестироваться после заплаток-фиксов на остаточность и прочие страшные действия. Или у них целых 8 серверов набито тестерами, которые сами об этом не знают?!

  • аватар

    Надолго ли хватит MindFlayer-а, вот вопрос.

  • аватар

    Да, всё верно - мы и есть тестеры, которые должны писать в саппорт. Жаль только зарплату не платят за это.

  • аватар

    Продолжение последовало. Разработчик заявил, что до майского обновления можно будет держать мобов в бабле. Сама цитата добавлена в пост.

  • аватар

    Когда игроки заскучали, мейл применили запасной способ...

  • аватар

    Лучше поздно, чем никогда ))

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все