Связано с новым подходом к дизайну классов. Разница между рангами сделана нелинейной для борьбы с привычной схемой «выбрать несколько абилок и замаксить до третьего ранга».
Почесав свою голову, вспомнил что такое нелинейность из школьного курса.
Вроде, нелинейность это вот такая парабола… где ось х — это уровень умения, а ось y — это уровень урона.
Берем воина и прокачиваем его до 4 лвла… выписываем урон наносимый на каждом уровне умения:
Урон на 1 уровне МА — 7,36 — допустим это у нас 100%
Урон на 2 уровне МА — 11,01 — соответственно это у нас 149,59% — следовательно прирост между первым и вторым уровнем умения Мощная атака — 49,59%. Соответственно допустим, что это у нас теперь тоже 100%.
Урон на 3 уровне МА — 14,37 — соответственно это у нас 130,51% — следовательно прирост между вторым и третьим уровнем умения Мощная атака — 30,51%.
Вроде у воина все нормально, нелинейность соблюдена…
Берем паладина, у меня есть паладин с неразбросанными умениями…
Урон на 1 уровне Удар Праведника — 2029,46 — 100%
Урон на 2 уровне Удар Праведника — 2794,85 — 137,71% — прирост 37,71%
Урон на 3 уровне Удар Праведника — 2960,11 — 105,91% — прирост 5,91% WTF!??!!!???
Эмммм что за хрень? Это нелинейная зависимость? омг… а тогда почему у воина она как и раньше «линейная»…
Берем жреца, у Дзиня остались старые записи с уроном жреца до патча по изменению жрецов:
Урон на 1 уровне Вердикта — 27810,8
Урон на 2 уровне Вердикта — 35731,6 — прирост 28,5%
Урон на 3 уровне Вердикта — 43652,5 — прирост 22,16%
А теперь берем новые данные по жрецам:
Урон на 1 уровне Вердикта — 10,5
Урон на 2 уровне Вердикта — 12,83 — прирост 22,20%
Урон на 3 уровне Вердикта — 13,47 — прирост 4,98% WTF?!!???
Это они называют нелинейной зависимостью? А кто-нибудь мне подскажет, почему эта «линейная» зависимость была изменена на «нелинейную» только у паладинов и жрецов?
З.Ы. На самом деле обидно, что вместо того чтобы создавать действительно интересные варианты механики игрового взаимодействия? Если они хотят заставить взять все умения на второй ранг и не париться… пусть просто сделают всем открытые умения 1 ранга, и все…
с хилом то же самое. брать абилки 3 уровня нет никакого резона(
да, с Дзинем проверили практически все умения основные жреца — цифры те же самые 22% и 5%
Это АО. Не стоит искать логики.
Видимо по задумке создателя класса вы должны брать нужные умения на 2 и брать их достаточно много, а при наличии лишних очков умений уже тянуться к троечкам в самых нужных и часто используемых. Мысль вполне мне нравится и мне тоже кажется что многокнопочный игрок интересней 2-4 кнопочного. А чем плохо это?
тем что это сделали только для двух классов, а не для всех! Либо всем либо никому…
Ты чего-то масштабов трагедии не понимаешь. Будут переделаны все классы. Этот процесс сложный и должен сочетаться с обновлениями контента, сейчас спели только этих двоих, не за горами новые маги и некры, а там и остальных поменяют
ну да, изменить с «линейной» на «нелинейную» — это так сложно… подправить цифры… но лучше сделать так — а давайте посмотрим что будет с ними двумя… прокатит, али нет… ставя таким образом одних в менее выгодные условия чем остальных
Ты думаешь слишком узко.
Вот возьмём некроманта. Его переделают. Если менять циферки сейчас, то надо это всё долго балансить т.к. получится доступно больше умений чем надо при неверной схеме. Кто будет делать лишнюю ненужную работу? Никто. А если будут, то гнать таких тупиц
Проблема в том, что у некоторых классов в принципе нечего взять из абилок. Вот мистик например, без преувеличения можно сказать, что у него в ДД билде 1 скилл (ну может быть 2, но эффективность таки ниже обычно везде, окромя ГД). Смотришь карту умений и просто не знаешь, во что кинуть оставшиеся очки. Если уж эти иудилы собрались менять урон от третьего ранга, то пускай потрудятся сдеать карту умений более интересной, а умения — универсальными и полезными. Иногда мне кажется, что они вводят изменения классов по велению левой пятки, ибо аргументы у них ну просто смешные.
Ты думаешь слишком узко.
Вот возьмём некроманта. Его переделают. Если менять циферки сейчас, то надо это всё долго балансить т.к. получится доступно больше умений чем надо при неверной схеме. Кто будет делать лишнюю ненужную работу? Никто. А если будут, то гнать таких тупиц
Наркаман штоле.
Карту умений переделают и соответственно переделают эффективность третьего ранга. если будут.
конешн наркоман…
Ребят, что за чушь Вы городите? Какая линейность – нелинейность? Это АО! Смысл только в том, чтоб вытянуть как можно больше бабок на ап рун с порезок самых зависимых для пати классов – хила и танка. Ну, сказали же Вам « боссы не должны набирать столько стаков»…апайте руны нещеброды – увеличивайте ДД и защиту…. чтоб убивать все быстрее и веселее.
Моя мечта завалиться в Воронежский офис Аллодов и взять за кадык Комма, кажется это его слова были «Аллоды рассчитаны на комфортное прохождение в 5 рунах». Дык пусть себе смоделирует 5 руны и в астрал 3 с веселыми бафами. За каждый вайп – выстрел в бедро через кость…… посмотрю, что эта чача запоет.
Жестоко? Конечно да… а иначе как отучить от конкретного вранья? Идеи есть?
когда соберешься в офис Аллодов, меня набери — 89033585038 — я у деда двустволку возьму тоже
Да посадят нас, за издевательство над человеком….шутка ли, заставить проходить с 5 рунами 3 слой астрала в ОА. Это ж издевательство над личностью, европейский суд как минимум по нам плакать будет.
кровью сердце обливается… как же нам помочь аллодам стать лучше?… может тогда донатить начать больше?
пусть садють… мне уже ничего не страшно…
Как можно больше… спасем Аллоды от нищеты… а то такое ощущуние, что над патчами бомжи с помоек работают. Не дадим загнуться отечественому продукту! А то им, бедным приходится сначало косяки на нас отрабатывать, а потом их в евро и азиатские клиенты вводить, уже доработаными… бедные они.
-мы не хотели, чтобы какие то умения брали на тройки, а какие-то гимповали.
А нахрена вы вообще 3 ранга умений делали?
Чтобы его взять, нужно потратить АЖ ТРИ СКИЛЛПОИНТА. И получить за это кукиш? Что за идиотизм? У человека, кто так отвечал, вообще мозг имеется?
Это АО, здесь нет логики!
Нелинейность — свойство систем или процессов, заключающееся в отсутствии линейной зависимости одних параметров от других.
Означает только что прямой зависимости нет. и функции могут быть любыми скажем, степенными, экспоненциальными, логарифмическими и т. д.
И хз знает этих разрабов как они там эти зависимости запрограмировали. Нелинейная и все.
это ао, здесь нет мозгов у разработчиков, всю игру делали дизайнеры — и рисовали и скрипты писали, и тестили их тоже они
они уже на лебедева смотрят как на говно =(
пофиг на билд — бери на 2 все
еще чутка и пофиг на статы будет
будет только броня отвечающая за защиту
пухац за атаку в мили
жезл\лук за дальние
и будет все п
офигщастие