Лучшие онлайн игры ONGAB logo
"Забиваем барьеры": обложка
Ур. 2 Поддержать Подписаться

"Забиваем барьеры"

Аллоды Онлайн

  •    •  
Поддержать Подписаться
0 1,265 7 0
0

Есть один очень распространенный миф о работе барьеров паладинов: якобы туда попадает любой урон, и потому чем чаще он наносится, тем быстрей дамаг из барьеров приходит в паладина, невзирая на то, какие именно дамаги проходят. Безумные жрецы спамят ОО, думая, что таким образом «забивают барьеры» и убивают пала. Смешное самое то, что данный миф в ходу не только у новичков, но даже и у хаев. Давайте расставим все по полочкам.

У паладина три барьера (поначалу один, на двадцатом уровне становится два, на сороковом, если не ошибаюсь, три). Каждый барьер держит полученный в него урон 10 секунд. Притом есть способности для работы с барьерами.

Самое важное: в барьер попадает лишь тот урон, который больше уже наличествующего.

Рассмотрим для наглядности несколько ситуаций. Будем считать, что все три барьера заполнены неким уроном.

1. Во всех барьерах 100 урона. Паладина ударяют на 50 урона. Барьеры остаются как были, 50 урона идет в тушку.

2. Во всех барьерах 100 урона. Паладина ударяют на 150 урона. Барьер с самым меньшим временем действия ломается, паладин получает 100 урона. В итоге барьеры паладина 100-100-150.

3. Барьеры такие: 100-100-150. Приходит урон 175. Паладин получает с расколотого барьера 100 урона, барьеры 100-150-175.

Если всегда бить паладина ударами по 50, то лишь такой слабый урон и будет попадать. Если бить паладина лишь сильными ударами, то он будет их прокручивать в барьерах (тут уже все зависит от того, как эффективно атакующий контролит пала; у него будет десять секунд, чтобы переработать урон в барьере)

Самое оптимальное — бить частым средним уроном, чтобы паладин или пропускал его, или же тратил силы на обработку этого не особо сильного урона. И побольше контроля!

0


7 комментариев
  • аватар

    Да уж поменьше.

    Самый эффективный контроль — это сбитие с ног и поджог огнестенкой. У храма есть антифир, он сбрасывает им любой эффект страха, а будучи оглушенным он тоже может крутить барьеры.

  • аватар

    Ну оглушение это скорей про мистов, у магов есть лишь один скилл с эффектом «оглушение» — удар стихий, который по пользе стремится к нулю.

  • аватар

    Ниче не понял))))

    С палом самое оптимальное, неравномерно мешать урон… чередовать большой с малым.

  • аватар

    Блин, неужели таки не получилось все внятно объяснить?)) Надо самому поиграть, чтобы понять, как оно работает.

  • аватар

    согласен, палу надо бить часто и равномерно…

    сам играю палом, потому скажу: криты свободно разроливаются в барьерах(если конечно по мне не каждый второй удар крит, что исключено), редкий но большой урон тоже свободно ролится, а вот с постоянно тикающими дотами, висящим бетом и стабильным уронов я частенько не справляюсь…

    вывод: некр самый тяжкий класс для пала, имхо

  • аватар

    Световик, наверное?

    Ну-ну)

    Самый тяжелый, конечно же, в таком случае.

    Шаман самый тяжелый, тащемта

  • аватар

    Шамы да, они могут наносить довольно сильный, но частый урон. А так как контроля у пала очень мало (КМ и… все?), сопротивляться этому никак не получается =(

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Материалы в тему
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все