Всем привет. В этом блоге подробно рассмотрю прохождение инстанса - Копи Пронизывающего ветра.
Инстанс расположен на Западном континенте. Вход туда доступен с 18 уровня.
Изначально мы берем квест на плащ в Земле Говорящих камней. Задача квеста - изучить Копи. По сути надо просто прочитать дневник после смерти главного босса. Но не будем забегать вперед. Все по порядку.
Приступим к изучению!)
КОПИ ПРОНИЗЫВАЮЩЕГО ВЕТРА
Вход в инстанс расположен ТУТ. Максимальный размер отряда - 3 человека.
Берут обычно ДД, хила и танка. Но тут, как вам удобно.
КАРТА
Всего в инстансе 3 босса:
- Нерта
- Оживший колосс
- О'Карф, бандит кровавой руки
ПРОХОЖДЕНИЕ
Садитесь поудобнее! Наше путешествие начинается! #secretsmile#
И так, мы внутри:
Нас встречает археолог, который будет периодически появляться в процессе нашего путешествия.
Бежим вперед и спрыгиваем вниз. Аккуратно! Регулируйте мышкой падение, чтобы не удариться об балки.
Выплываем на берег. Перед нами оказываетсся рельсовая дорога:
Попасть нам надо на другую сторону, однако когда мы почти уже перебегаем на ту сторону, происходит взрыв и мы падаем вниз.
Тут мы встречаем первого босса - Нерту. Но битвы пока не будет. Вместо этого она призывает полчище слизней в надежде, что они нами полакомятся:
Здесь я бы посоветовал не мешкать и дальникам, как можно быстрее их расстрелять. Т.к. их много, атакуют они все сразу, урон наносят приличный и могут легко за пару сек убить. Можно танку их сагрить на себя, а РДД чтоб расстреливали или массами вырезать.
Я выбрал масс атаку и через 1 сек вся группа лежала на земле:
Однако в процессе бомбардировки мне снесли почти половину здоровья при учете, что я был 31 уровнем.
После того, как мы избежали голодной смерти на дне ямы, из нее надо выбраться. Оглянитесь вокруг. Найдете забетонированные в полу гейзеры. Их необходимо разбить:
Как только мы разобьем достаточно гейзеров, взорвутся остальные и в яме начнет подниматься вода.
Выбираемся наружу и начинаем пробиваться через полчища врагов к первому боссу.
Здесь можно посоветовать первым делом убивать магов. Окультисты и Мистики. Т.к больше всего хлопот доставляют именно они.
Пробившись через проход поподаем в первый зал:
Его необходимо зачистить перед схваткой с боссом. Как только мы убили всех мобов, нужно убить мини-босса Веллер:
Сразу после его смерти появится первый босс.
ПЕРВЫЙ БОСС - НЕРТА.
ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ: 20100 ХП.
Дамачка с характером =)
Из скиллов можно выделить:
- "Бомбардировка". Любит время от времени подпрыгивать куда-то к потолку и кидать сверху 3 динамитные шашки, которые взрываются и наносят урон. Их необходимо избегать.
- Также из скиллов можно выделить ее "Мечи смерти". После того, как уровень здоровья у нее опустится до 25%, она начинает выпускать из себя мечи, которые врезаются в любого игрока в радиусе действия и наносят приличный урон.
После ее смерти появится сундук из которого надо взять Львиный глаз. Он нам нужен, чтобы открыть решетку.
Подходим к голове Льва на стене и вставляем не достающий глаз:
Археолог двинется вперед. Нужно бежать за ней. После небольшого, ею сказанного монолога, берем тамже не подалеку бочку с порохом.
И возвращаемся в первый зал взрывать стену:
Для того, чтобы поставить бочку на землю используем навык - Сбросить груз.
Перед нами откроется проход где ходят два патрулирующих Огра. Но не кидайтесь сразу вперед в бой.
На определенном участке коридора, два раза будет возникать толпа слизней:
Здесь я опять обошелся массой.
Как только доходим до конца коридора, нас ожидает встреча со 2м боссом. Да-да) Не успели мы разобраться с одним боссом, как надо уже драться со вторым.
ВТОРОЙ БОСС - ОЖИВШИЙ КОЛОСС.
ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ: 33610 ХП.
Этот босс гораздо сложнее предыдущего. Сложен он в первую очередь большим уроном, который наносят его мощные атаки. Поэтому даже не думайте подходить к нему вплотную. Этого босса лучше всего расстреливать из далека.
Из скилов можно выделить:
- "Бросок каменной глыбы". Очень не приятный
скилл, наносящий урон в размере 1500+. Босс просто уваливается всем своим весом на одного из игроков.
Из других скилов можно также обозначить:
- "Удары руками". Стандартный скилл наносящий не менее ощутимый урон.
- "Бросок огромного камня". На половине хп, босс из земли поднимает огромный камень и кидает его на пол. Ударная волна наносит урон всем игрокам, в радиусе ее действия.
Также от ударов рук, с потолка падают камни, которые также наносят не маленький урон и оглушают на несколько секунд.
ВАЖНО!!! Этого босса можно и не убивать, а просто аккуратно пройти мимо. В любом случае не далеко от него в зале берем бочку с порохом и взрываем стену:
Тут необходимо немног проплыть под водой:
Проплываем коридорчик и выбираемся на берег. Перед нами возникает последний зал и схватка с финальным боссом.
Запустится сценка появления босса.
ФИНАЛЬНЫЙ БОСС - О'КАРФ.
ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ: 20563 ХП.
Тут не стоит смеяться, что мол финальный босс, а хп, как у первого.
В его арсенале много смертоносных скиллов и победить его на много труднее чем прошлых боссов.
Самое неуодобство в этой битве доставляю ураганы, которые вызывает босс:
С каждым разом их становится все больше и больше. Перемещаются по кругу и наносят всем игрокам урон, кто попадает в них. Урон довольно приличный и хп стремительно падает к нулю. А тут еще ко всему этому и босс атакует. Поэтому старайтесь избегать ураганов, следите за их перемещениями и как можно быстрее убивайте босса.
Из скиллов можно выделить:
- "Оглушение". Босс кидается на одного из игроков и оглушает его на несколько секунд.
- "Защита". Время от времени босс узает это умение, которое на несколько секунд делает его неуязвимым для атак.
- "Призыв".Также босс очень часто любит изпользовать призыв своих телохранителей:
Их надо сразу убивать, чтоб не мешались.
После его смерти нужно будет прочитать дневник. Он будет лежать рядом с его трупом.
Выйти из инстанса можно здесь же. Появится портал:
И все! Квест будет пройден и после его сдачи, вы получите свой первый плащик.
ПОЛУЧЕНИЕ ТИТУЛА
После сдачи квеста, вам предложает прогуляться в Копи еще пару раз и принести доказательство смерти О'Карфа.
По квесту, сходить в инстанс придется 3 раза и принести 3 Ожерелья.
После трех походов, мы получаем титул - Герой Роуд-Энда.
Сам по себе титул к сожалению никакх особенностей и статов не дает. Просто для красоты. Чтобы народ видел, что вы не один раз прошли подземелье - Копи пронизывающего ветра и остались при этом живы.
Вы - Герой!
ДРОП В ИНСТАНСЕ
МОЖНО СОБРАТЬ ТРИ СЕТА:
- Комплект Королевы разбойников
- Комплект Пронизывающего ветра
- Комплект Повелителя Колоссов
Зеленый, синий и фиолетовый. А также выбить бижутерию и оружие.
На этом наша экскурсия подошла к концу. Спасибо за внимание. Надеюсь вам было интересно!)
+++
Шикарный
гайд) Было очень интересно читатькак всегда супер))
+++
1
+
:)
Давай
гайдпо колыбели!)может я
нуб...но за наемника (на пару с еще 2 любымиперсами...к примеру колдун и хил какой..)я тупо агрил его на себя и бегал по ходу часовой стрелки(если смотреть #censure он просто не успевает ударить и бьет мимо.да тем кто не под ним тусуется надо остерегаться камней,но куда больше,лично мое мнение,бесила нерта:вечно упрыгивала куда-то искил-комбо уходило в молоко(по закону подлости).