приветствую дорогой читатель!
Описание умений Clockwerk
Battery Assault | |
Power Cogs | |
Rocket Flare | |
Hookshot | |
Скилл билд героя
2 | 5 | 8 | 10 | ||||||||||||||||||||||
4 | 12 | 13 | 14 | ||||||||||||||||||||||
1 | 3 | 7 | 9 | ||||||||||||||||||||||
6 | 11 | 16 | |||||||||||||||||||||||
15 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
Плюсы героя
- Сильный мидер/хардлайнер
- Можно подсвечивать ракетой
- Удобная анимация атаки
- Очень сильное комбо
- Не зависим от артефактов
- Актуален на любой стадии игры
Минусы героя
- Чуствуется не хватка
маны - Герой довольно сложный(когами своих закрывать будем...)
Первые шаги
После появления на фонтане, мы обычно покупаем:
Если будем кидать ракету по кд, то пригодится. Покупаем 1-3 шт. | |
Плюс к | |
Ну и отхил нам не помешает |
Вообще этот герой стоит хорошо на любой линии! Я предпочитаю им стоять в миду.
Вы можете выбрать другую линию сути это не меняет!
Как я уже писал раньше, ведем себя на линии агрессивно, желательно спамим ракетки.
Если враг полезет под башню сразу закрываем в когах и считайте фб наше(если еще не пролили!)
Есть такой вариант, кидать ракетку на 1 спот(только не в големов #exciting#), так мы будем подфармливать лес!
Если мы стоим в миду, то постоянно чекаем руны!
мид гейм
Далее покупаем следующие артефакты:
Покупаем в том случае, если мы идем на мид |
После этих артефактов мы можем спокойно идти уже гангать.
Весь мид гейм нигде фармить мы особо не будем, наша цель унизить противника, поэтому мы ходим по лайнам и гангаем!
Далее мы должны стремится к таким артефактам:
Ну мы инициатор, поэтому он нам необходим! | |
Нам | |
Этот артефакт нам нужен для жирности! |
лейт
В конце игры, мы как обычно инициируем игры, но нужно следить чтобы союзники были не далеко т.к. если союзники не помогут, нас раздавят... #unhappy#
Если игра затянулась, то можно задуматься о следующих артефактах:
Очень хорошая аура! | |
Помогут в | |
В замесе, не плохо замедлит противника! |
друзья/враги
Начнем с друзей! :P
Друзья
Вообще нам подойдут персонажи со станами т.к. на первых порах не будет хука
Кинет | |
С его щитком и нашим 1 | |
Мы как такси для гули:D |
Враги
В принципе, это те герои, которые смогут вылезти из нашей ловушки, или смогут сбить наш прокаст, выделю следующих.
Ух как не люблю этого героя, он так ловко выпрыгивает из нашей ловушки.... | |
Собъет наш прокаст на половине... #unhappy# |
красивые моменты
заключение
Уф, ну все! Основные моменты я выделил.
Жду критики и добавлений! #bigsmile#
А как же
аганим? Довольно таки неплохой артефакт.Аганимснижает кд, но нужно ли? Во многих ситуациях он поможет, но мне кажется лучше собрать бм и вг первыми, но тогда к концу он не будет сильно полезен. В конце игры будут замесы 5х5, поэтому ты влетаешь 1 раз, а если догнать(2-3 случая будет), слишком редко выдаются такие случаи поэтому он не окупится.