ММОРПГ с элементами стратегии в реальном времени, действие которой разворачивается в далеком постапокалиптическом будущем. После чудовищной катастрофы выжить смогли лишь люди, разделившиеся в ходе дальнейшей эволюции на две расы: Ноблы - сторонники технического прогресса, и Флорийцы - мутанты, которые тяготеют к природе. В игре представлено множество любопытных квестов, ПвП-баталии на нейтральной территории, развитая система крафта и многое другое.
Предыстория
Человеческое любопытство не знает предела. Людям хотелось узнать, как зародилась Вселенная, и они создали черную дыру. Эксперимент не удался, дыра закрылась, и получить полезные сведения не удалось. Тогда они решили провести новый опыт, и получили тепловую дыру, позволяющую перемещаться во времени. Последствия этих действий были ужасающими. Произошла катастрофа, унесшая жизни многих миллионов человек. Выжить смогли лишь те, кто успел укрыться в подземных катакомбах, а также счастливчики, сумевшие остаться на поверхности Земли - их тела подверглись мутации.
Расы
С этого момента и начинается игра. Как вы уже поняли, расы будет две: флорессианцы - те, что остались на поверхности и смогли приспособиться к изменившейся природе; ноблианцы - люди, укрывшиеся в подземелье и унесшие с собой достижения научно-технического прогресса. Теперь ноблианцы решили выбраться на поверхность, но им не рады.
Классы
Вашему вниманию предлагаются целых 16 классов, по 8 на каждую расу. Класс жестко сцеплен с полом, поэтому придется искать компромисс. Представлены: шаман/медик - восстанавливают здоровье союзников; страж/защитник - стандартные танки; викинг/ратник - способны наносить урон по площади; стрелок/адепт - садят по врагу из пистолетов; волхв/алхимик - стрелки, наносят урон по площади; охотник/снайпер - стрелки; головорез/диверсант - девушки, в каждой руке имеют по мечу; друид/укротитель - суммонеры.
Развитие
Каждая раса имеет свой материк, но котором подрастают еще не окрепшие бойцы. В игре огромное множество квестов, поэтому вам будет чем заняться на своей территории. Достигнув 30 уровня, вы получаете право посетить материк, общий для обеих рас и богатый ценнейшим ресурсом игры: эрадием. Это нейтральная территория, на которой водятся монстры выше 30 уровня. Добраться до материка вы сможете за 3 полных дня игры.
Начиная с 10 уровня, вы сможете изучить профессию: ковка доспехов; изготовление наборов, усиливающих оружие и т.д. Одни предметы для крафта необходимо добывать самостоятельно, другие выпадают из мобов.