Танковый онлайн-экшен, в котором игроки принимают участие в различных сражениях на боевой технике. В настоящий момент Armored Warfare: Проект Армата может предложить геймерам 5 классов тяжелой техники, более 70 моделей машин (выпущенных в период с 50-х годов по нынешнее время), строительство собственной базы, разветвленную систему оборудования, ПвП и ПвЕ-режимы. Разработчики планируют неустанно обогащать геймплей и с вниманием относиться к отзывам игроков.
Движок
Armored Warfare: Проект Армата базируется на движке CryENGINE 3, что позволяет игре иметь высокое качество графики, динамическое окружение и высокую степень разрушаемости объектов.
Классы техники
Геймер имеет возможность выбирать для боя разнообразные боевые машины, которые распределены по 5 основным классам: основной боевой танк, легкий танк, боевая бронированная машина, истребитель танков и самоходная артиллерийская установка. Машины имеют ряд параметров: традиционная полоса здоровья, степень повреждения брони и вторичные показатели урона. В случае попадания снаряда, характер повреждений будет зависеть от многих факторов: толщины брони, типа снаряда, угла попадания и многого другого.
Роли на поле боя
Каждый класс техники играет свою роль на поле боя. Разведкой занимаются боевые бронированные машины - они развивают неплохую скорость и очень быстро обнаруживают врага. Погибнув, они ценой своей жизни раскрывают месторасположение машин противника для союзной артиллерии. БМП выдерживают несколько прямых попаданий, одновременно пробивают броню врага противотанковыми ракетами. Истребители танков имеют мощное орудие и практически лишены брони, что позволяет им наносить удар и проворно ретироваться. Артиллерия имеет убийственную огневую мощь, обычно располагается в тылу и ждет данных от разведчиков. Основные боевые танки - универсальные машины, которые отлично справляются с любыми задачами.
ПвП и ПвЕ
В игре доступны как ПвП, так и ПвЕ-режимы. В первых игроки случайным образом разделяются на 2 команды по 15 человек в каждой; главная задача - уничтожить всю технику противника или захватить вражескую базу. В ПвЕ-заданиях геймер вместе с 5 случайными игроками выполняет разнообразные задания, места проведения которых разбросаны по всему земному шару. Также был добавлен режим обучения, позволяющий новичкам освоиться в игре и получить общие представления о тактике ведения боя. Прохождение каждой миссии предполагает решение определенных боевых задач.
Достоинства
Игра увлекает с первых секунд благодаря бешеной динамике: боевая машина пехоты, летящая по короткому пути, оказывается во вражеском тылу спустя несколько десятков секунд с момента старта. А стартуя на основном боевом танке, вы толком не успеете отъехать от своей базы, как на горизонте появится первая мишень - вражеский разведчик.
Прокачка
Игрок завоевывает репутацию у двух поставщиков, что позволяет ему приобретать у них более совершенные и смертоносные образцы техники. Каждая боевая машина может быть улучшена и модернизирована с помощью установки более прочной брони, сложной электроники и снарядов. Доступна прокачка танкистов: наибольшими возможностями в этом смысле обладает командир, имеющий разветвленное древо навыков. Командира, в отличии от остального экипажа, можно перемещать с танка на танк.
Строительство баз
В игре доступна система строительства базы. Каждая база представляет собой территорию, занятую разнообразными строениями. Эти здания будут возводиться игроками и приносить всевозможные бонусы. К примеру, одни строения будут давать бонусы к получаемой репутации, другие позволят снизить стоимость ремонта техники, третьи - увеличат количество опыта, получаемого командиром за бой. В игре появятся здания, предоставляющие бонусы практически ко всем аспектам игры. Здания могут быть прокачаны с 1 по 8 уровень.