Приключенческий боевик с элементами стелс-экшена и платформера с видом 2,5D, действие которого разворачивается в трех различных государствах: Китае 1526 года, Индии 1841-го и России 1918-го.
Игровой процесс
Главный герой теперь перемещается по линейным уровням, но при этом игра не стала менее интересной. Протагонист может перебегать с переднего плана на задний и наоборот, а когда он вскарабкается на угол, камера совершает поворот. Все также доступна возможность сигануть с большой высоты в стог сена, а находясь на возвышении, можно синхронизироваться с анимусом.
Каждый уровень может быть пройден 3 способами: Тень - в этом режиме протагонист должен не попадаться на глаза охраны и никого не трогать; Ассасин - герой тихо и незаметно умервщляет врагов; Боец - расправляется с противниками в открытую.
Китай
Это первая часть трилогии. Главная героиня оказывается в Китае 1526 года. Она является последним ассасином китайского братства, и ее основная задача - возвратиться на родину, отомстить обидчикам и возродить Братство.
Индия
Как становится понятно из заголовка, действие будет разворачиваться в стране контрастов. Протагонист должен узнать, с какой целью Мастер тамплиеров прибыл в Индию, а также выкрасть или отобрать у него артефакт, некогда принадлежащий братству.
Россия
Россия пытается подняться с колен после революции. Главный герой планирует покинуть страну и перебраться за границу, однако прежде он должен выполнить важное поручение: попасть в захваченный большевиками дворец и похитить артефакт. Этот предмет имеет высочайшую ценность: веками ассасины и тамплиеры сражались за обладание им.
При выполнении миссии герой становится свидетелем казни царской семьи, и даже спасает от гибели дочь императора Анастасию. Теперь он должен сохранить жизнь Анастасии, сберечь артефакт и выжить в борьбе с тамплиерами.