Шутер от первого лица с ролевыми элементами в научно-фантастическом сеттинге.
Сюжет
Главный герой, частный детектив Бекер ДеВитт, в пух и прах проигрывается в карты. Чтобы расплатиться с долгами и сохранить себе жизнь, он должен выполнить задание: отправиться в утопический летающий город Колумбию и найти девушку по имени Элизабет. Если ему удастся выполнить задание и доставить девушку заказчикам, карточный долг будет прощен.
На первый взгляд кажется, что сюжет трафаретен и скучен, однако это не так: игроку придется складывать сложный сюжетный пазл, и каждый элемент мозаики сначало нужно найти. Полная картина событий складывается только в самом конце, причем развязка оказывается совершенно неожиданной и даже - ошеломительной.
Игровой мир
Игровое действие разворачивается в утопическом городе Колумбия. Это великолепный летающий город, парящий над землей. Здесь ярче светит солнце, и кажется, будто здания построены прямиком на облаках. Локации не просто красивы сами по себе, они разнообразны и содержательны. Буквально на каждом квадратном метре можно найти массу интересных деталей, вроде надписей на заборах, забавных картинок, беседующих НПС'ов.
Игровой процесс
Сюжетные сцены, в которых главные герои просто перемещаются по локации, любуются окрестностями, ведут задушевные беседы или слушают диалоги НПС'ов, неожиданно сменяются сценами сражений. Принимать участие в битвах стало гораздо интереснее: теперь во время боя можно цепляться крюком за висящие в воздухе рельсы, быстро подниматься вверх и оттуда обрушиваться на головы противникам. Можно скользить по рельсам, использовать способности и т.д.
Элизабет способна оказать в бою действенную помощь: она призывает из параллельной вселенной турель, ящик с оружием, может снабдить протагониста аптечкой, склянкой маны или патронами.
Враги
Противники принимают бой как на дальней дистанции, так и на ближней. Модели персонажей качественно прорисованы, иногда после удачной серии выстрелов хочется подойти поближе и полюбоваться деталями внешнего облика трупов.
Стоит отметить, что справиться с ними зачастую не составляет большого труда. Враги гибнут от одного-двух выстрелов в голову, и во время схватки ведут себя откровенно бестолково: беспорядочно перебегают с места на место, не пользуются укрытиями.
Однако и среди этого сброда/пушечного мяса попадаются сложные противники: Пожарные, Моторизованные патриоты - эти тяжеловооруженные бойцы могут доставить немало неприятностей.