Сетевой шутер, основывающийся на быстрых баталиях. Разнообразное оружие, несколько классов и продуманные локации, с коридорной и открытой планировкой. Тактика, реакция и командное взаимодействие. Здесь важен любой навык.
Игра, выполненная на движке Unreal 4, похоже, должна стать российским ответом Overwatch, хотя и не вполне умещается в жанровых рамках «геройского шутера»: в основе CityBattle лежит идея «дворового соперничества», как ее описывают разработчики: мир в игре поделен на регионы (вроде северной Москвы, Минска и прочих неиллюзорных мест), и каждый игрок волен «прописаться» в одном из них. Все успехи игрока – пилота боевого робота – будут идти не только в личный, но и в общий зачет, и таким образом разработчики намерены реализовать MMO-составляющую, превратив локальные сражения в битвы городов, что и заложено в названии игры.