Стратегия в реальном времени, действие которой разворачивается в далеком будущем. Разработчики отказались от традиционных и устаревших схем, и предложили новый вариант борьбы: никаких ресурсов, строительства, защиты базы и т.п. Только передвижной цех на колесах, бесперебойно штампующий войска, и кровопролитные сражения с большим количеством юнитов.
История
2062 год, земля заражена таинственным минералом Тиберием. Экосистема полностью разрушена, и человечество отсчитывает дни до своего полного вымирания. В этот кульминационный для всех людей момент, лидер одной из крупнейших группировок под названием "Братство НОД", сообщает, что он нашел способ контролировать Тиберий.
Он предлагает своим злейшим врагам - руководителям Глобального Совета Федерации (ГСБ) сотрудничество, чтобы остановить вымирание человечества. Два объединения начинают действовать сообща, но слишком уж хрупким и ненадежным является этот союз.
Геймплей
Разработчики отказались от традиционной для стратегий схемы: сбор ресурсов, строительство базы, наем войск и уничтожение противника. В этой игре геймеры управляют передвижным сборочным цехом, бесперебойно выпускающем войска и возводящим оборонительные сооружения. Как только он построен, можно нанимать бойцов и отправлять их на штурм контрольных точек, которые должны быть захвачены. Чем больше таких точек вы контролируете, тем больше получаете очков, которые позволяют строить новых юнитов.
Интересная особенность игры - вышеупомянутый сборочный цех не стоит на месте. Он может передвигаться вместе с основными силами в арьергарде и безостановочно штамповать новых юнитов. Это в теории меняет акценты стратегии и делает ее более динамичной и увлекательной.
Фракции и классы
В игре будет представлено 2 фракции: ГСБ и Братство Нод. Мобильные штабы каждой фракции подразделяются на три класса, которые определяют выпускаемых юнитов и сооружений. Представлены: оборонительный класс - тренирует пехотинцев и помогает построить оборонительные сооружения, необходимые для защиты контрольных точек; наступательный класс - выпускает бронемашины, которые штурмуют точки противника и захватывают их; поддержка - сосредоточен на воздушном бое, задача класса - прикрытие наземных сил с воздуха.
Каждая фракция имеет собственную сюжетную кампанию, позволяющую с противоположных сторон взглянуть на конфликт. Кроме того, присутствует возможность проходить кампанию в кооперативе.