Ролевая игра с элементами пошаговой стратегии в мрачном готическом сеттинге, в которой четверо путешественников исследуют подземелья. Представлено 15 классов персонажей, каждый из которых имеет уникальные умения; пошаговая боевая система; бесчисленные подземелья различной сложности; эффект стресса, заставляющий игрока совершать более обдуманные поступки.
Геймплей
Игровые уровни генерируются случайным образом, поэтому проходить их не скучно. Одновременно геймерам придется набраться терпения, ведь смерть персонажа необратима, и возвратить сложившего голову героя попросту невозможно.
Основная задача игроков сводится к зачистке подземелий. Бои с разномастными чудовищами проходят в пошаговом режиме. Каждый боец обладает рядом умений, он может применить их в свой ход.
Игровой мир
Игроки смогут изучить город, выполнить в нем разнообразные задания и открыть полезные здания. К примеру, можно найти кузницу, в которой представлен богатый ассортимент брони для воинов.
В подземельях геймеры должны ориентироваться при помощи факела. Чем проще монстры на пути, тем ярче светит факел. Свет начинает тускнеть при приближении к особо свирепым и кровожадным чудовищам. Чтобы факел горел лучше, отряд должен отдыхать. Когда факелы на исходе, воины изранены, а провиант съеден, лучше вернуться в город. Однако самые большие богатства хранятся именно в последних комнатах подземелий. Конечно, чтобы получить к ним доступ, потребуется отправить в мир иной босса и пару тройку его прихвостней.
Персонажи
Представлено целых 15 классов персонажей, однако в путешествие по подземельям можно брать лишь 4 вояк. Остальные дожидаются в таверне или караване. Бойцы могут иметь различное моральное состояние, и этот фактор необходимо учитывать при подборе группы для следующей вылазки. Воины также имеют общий инвентарь, в него складываются добытые на поле боя артефакты.
Стресс
Как было сказано ранее, персонажи в игровом мире подвергаются стрессу. Удачные действия на поле боя поднимают дух воинства, а провальные – деморализуют группу. Если стресс достигнет критической отметки, у воинов появятся различные психические расстройства. Один может обнаружить безрассудное поведение, другой начнет красть золото или припасы из общей сумки, четвертого охватит апатия. Встретятся и такие персонажи, которые проявляют твердость в бою, но при этом спускают все заработанное золото в борделях и таверне.