Ролевой боевик, в котором главную роль исполняет еще один всадник Апокалипсиса - Смерть. Он сможет исследовать просторные локации верхом на могучем коне, помогать НПС'ам, уничтожать монстров и боссов, прокачивать свои характеристики и обзаводиться новыми умениями, приобретать или находить лучшую экипировку.
История
Высшие силы решили ускорить наступление конца света, и сделали так, что все люди вымерли. Крайним выставили одного из четырех всадников Апокалипсиса - Войну. Его сослали на землю, но он не смирился с судьбой козла отпущения и принялся истреблять монстров в надежде узнать, кому пришло в голову свалить всю вину за смерть человечества на него. Это события первой части.
Во второй - главная роль отводится Смерти - могучему воину с копной волос цвета вороньего крыла. Его задача заключается в том, чтобы спасти Войну от возмездия высших сил. Для этого Смерти придется добраться до Древа Жизни и возродить человечество. Разумеется, на этом пути он должен победить тысячи чудовищ всех мастей и стать сильнее.
Игровой мир
Представлен большими и мрачными локациями с гигантскими постройками, высокими горными грядами и хмурым сказочным небом. Территории интересно исследовать, поскольку можно натолкнуться на нуждающегося в помощи НПС, найти вход в подземелье, обнаружить припрятанный сундук с сокровищами или секретного босса. Вступая в общение с НПС'ами, игрок теперь может выбирать реплики. Правда, на игровом процессе это никак не отражается.
Развитие
В игре появились ролевые элементы: убивая противников, Смерть не только приближается к заветной цели, но и получает опыт. Опыт позволяет ему повышать уровень, прокачивать характеристики и изучать новые умения. Древо умений дает герою возможность развиваться всего в двух направлениях: он сможет стать либо Некромантом, либо Предвестником. Первый способен использовать в сражении магические чары и призывать союзников, второй - получает массу навыков ближнего боя.
Участие в сражениях позволяет герою раздобыть экипировку. Она может быть использована только в случае, если персонаж обладает подходящими параметрами. Имея недостаточный уровень прокачки, герой будет вынужден ждать лучших времен для использования найденной брони или оружия. Причем, улучшенное оружие и доспехи могут обладать массой полезных свойств: восстанавливать здоровья персонажа, накладывать отрицательные эффекты на врагов и т.д.
Сражения
Как и в предыдущей части, бои отличаются высокой динамикой и зрелищностью. Протагонист имеет огромное оружие, которое позволяет ему с легкостью разрубать тела врагов на части. Битвы с боссами стали еще сложнее и интереснее: взять нахрапом можно лишь чудовищ в начале игры, для всех последующих битв придется продумывать тактику. Каждый монстр-босс, от мала до велика, нуждается в особом подходе: к примеру, в схватке со стражем игрок должен совершать обманные маневры и уничтожать одну конечность за другой.
Загадки
В игре сохранились прежние головоломки: нужно додуматься, как закатить в углубление шар и открыть дверь и т.п. При этом, загадок стало на порядок больше благодаря дополнительным квестам. Смерть ловко карабкается по уступам крепости, перепрыгивает через расселины, словно акробат прыгает по подвалам замка. Со временем это занятие приедается и начинает раздражать: головоломок становиться больше, чем монстров. А ведь мы зашли в игру чтобы резать и рубить, а не прыгать и акробатикой заниматься.