Шутер от третьего лица в научно-фантастическом сеттинге с элементами сурвайвал-хоррора. Игроков ожидает исследование жутковатых заводов и космических кораблей, сражения с монстрами, богатая система крафта, многочисленные вау-сцены, позаимствованные из лучших блокбастеров.
Сюжет
Лихое прошлое оставило неизгладимый след на психике главного героя: Айзек спился, теперь он топит кошмарные воспоминания в водке. Однако разработчики не собирались демонстрировать нам всю игру маргинальный образ жизни протагониста. Его приводят в чувство Роберт Нортон и Джек Каврер - чудом выжившие солдаты Правительства Земли. Теперь главный герой должен отправиться на выполнение чрезвычайно опасной миссии - разыскать группу ученых, исчезнувших на орбите Тау Волантис.
Игровой процесс
Протагонист исследует отсеки и коридоры космических кораблей, базы, станции и заводы. На каждом шагу его подстерегают отвратительные чудовища, причем появление особи нового вида предваряется зрелищным роликом. Мало просто убить монстра - его необходимо расчленить: для этого персонаж снабжен плазменными резаками, лезвиями и т.д. Чтобы проходить локации, необходимо регулярно запускать генераторы, заниматься ремонтом, поднимать и опускать лифты, крутить вентеля и т.д.
Игра насыщена вау-сценами: вот главный герой перелетает пропасть на тросе, вот бьется на крыше бешено мчащегося поезда, палит во врагов из пулемета, отстреливает ножку исполинскому жуку, летит в открытом космосе.
Прокачка
Персонаж может самостоятельно, или при помощи специального бота собирать ресурсы, разбросанные на уровнях. Впоследствии, эти ресурсы используются для создания аптечек, патронов, стазис-батарей, различных запчастей, новых видов оружия и модификаций для костюма. Чтобы создать пушку, нужно взять основу, и приварить к ней оружейные модули: плазменный резак, силовой пистолет, стрелковая система, пилорез и т.д. Можно усилить оружие при помощи оптического прицела и автоматического подбирателя патронов.
Враги
Герою противостоят толпы отвратительных, ужасающих и изголодавшихся некроморфов. К сожалению, противники действуют однотипно и не могут действительно испугать даже в том случае, когда появляются неожиданно. По замыслу создателей, чудовища должны вселять в души игроков трепет одним своим внешним видом, однако иногда их не успеваешь как следует разглядеть: они либо нападают слишком стремительно, либо валят плотным потоком и не оставляют времени на созерцание.
Кооператив
Айзека теперь повсюду сопровождает Джон Кравер, играть вместе с которым значительно интереснее. Некроморфы, главные противники в кооперативном режиме становятся по-настоящему опасными. Чтобы не погибнуть, приходится действовать слаженно, умело координировать действия и постоянно страховать друг друга. При этом игрокам не придется делить падающий с монстров скарб: каждый получает свое.