Ролевой боевик с элементами стелс-экшена и шутера от первого лица в научно-фантастическом сеттинге. Игра подкупает вариативностью прохождения миссий, 20-часовым геймплеем, многочисленными сверхвозможностями главного героя, превосходным стилем мрачного мира будущего, качественными диалогами и т.д.
Завязка истории
Игровое действие разворачивается в 2027 году, в Детройте. Ранее город обладал развитой экономикой и извлекал большие деньги из продаж нефти, однако затем, вследствие крупного кризиса 2011, поток нефтедолларов прекратился. Экономика Детройта пришла в упадок. Но уже через два десятилетия город вновь поднял голову: стала набирать силу частная компания "Шариф Индастриз", которая занималась разработкой имплантатов. Технология расколола общество на 2 лагеря: одни считают использование имплантатов недопустимым, другие видят в этом решение многих проблем.
Главный герой
В это сложное время протагонист по имени Адам Дженсен работает начальником службы безопасности в "Шариф Индастриз". Он не справляется со своими обязанностями - штаб-квартира корпорации подвергается нападению экстремистов. После их налета Адам остается лежать под грудой обломков здания с покалеченным телом. Однако благодаря передовым научным достижениям бывшего начальника безопасности возвращают к жизни. Теперь он наполовину состоит из имплантатов, стал умнее, сильнее и опаснее.
Вначале игрокам доверяют лишь малую часть возможностей Адама: стрельба из огнестрельного оружия, использование укрытий и базовые навыки рукопашного боя. Постепенно, получая новые уровни, протагонист сможет активировать встроенные в тело имплантаты, что позволит ему обзавестись новыми умениями: сметать неприятелей ударной волной, становиться невидимым, прыгать с огромной высоты и сканировать всё и вся.
Прохождение
Игра подкупает возможностью пройти каждое задание самыми разнообразными способами. К примеру, Адам может всё задание проползать по вентиляционным шахтам и остаться незамеченным охранниками. Может войти без стука через парадный вход и уложить охрану на месте. Наконец, ему доступно бесшумное прохождение, при котором он тихо "нейтрализует" своих врагов. И даже это еще не все. Если удастся взломать компьютерную систему безопасности, находящиеся в здании роботы растерзают тех, кого призваны защищать.
И самое интересное заключается в том, что каждый стиль прохождения является "рабочим". Т.е. выделить лучший или худший способ не получится - они все находятся выше всяких похвал.
Развитие
Гибкая система развития позволяет превратить Адама в универсального солдата, или в знатока специалиста. Продвижение по выбранному пути достигается за счет активации соответствующих имплантатов. При желании, можно тщательно исследовать каждую локацию, выручить из беды каждого встречного/поперечного, и тогда персонаж станет действительно универсальным.
Опыт протагонист получает за выполнение любого действия: уговорили НПС'а - получаете опыт. Нашли полезную приблуду в укромном уголке - вот еще немного. И так далее.