Шутер от первого лица с элементами РПГ и открытым миром, действие которого разворачивается на сказочно красивом тропическом острове. Главного героя ожидает исследование огромного открытого мира, столкновения с бандитами, уничтожение их аванпостов, охота на диких животных, многочисленные возможности крафта, использование разнообразного оружия, сбор диких трав и изготовление зелий и многое другое.
Сюжет
Молодой паренек Джейсон Броуди вместе с богатенькими друзьями едет отдыхать на один из тихоокеанских островов. Парни жаждут развлечений, тусовок и новых впечатлений. Однако планы молодежи расстраиваются: вместо веселого и безмятежного отдыха их ожидает плен у пиратов-работорговцев. Аборигены планируют получить неплохой выкуп за калифорнийских ребят, и держат их в заточени. Протагонисту удается сбежать вместе с одним из друзей, однако последнего при побеге убивают. Затем Джейсон встречает местных, узнает об ополчении и начинает вести войну против пиратов.
Стоит отметить, что продвижение по сюжетной кампании займет порядка 12-15 часов. Однако это даже не половина игры: присутствует масса побочных заданий, выполнять которые не только полезно, но и интересно.
Игровой мир
Тропический остров выглядит прелестно: он повсюду окружен аквамариновой водой, земля покрыта салатовой травкой, встречают величественные пирамиды и нетронутые человеком девственные места. Повсюду яркие, сочные, буйные краски, цветовая гамма очень гармонична и радует глаз.
Карта игрового мира превышает карту предыдущей части игры в 10 раз. Она делится на сектора, в каждом имеется вышка радиосвязи. Чтобы сделать территорию открытой, нужно забраться на вышку, нажать на кнопку и затем лихо соскользнуть вниз по тросу.
На территории острова действует несколько бандитских группировок, они контролируют территории при помощи аванпостов. Зачистка аванпоста позволяет освободить участок от их контроля. В различных уголках острова можно встретить НПС, которые предложат дополнительные задания. Можно встретить диких животных: медведей, тигров, оленей, встречаются акулы и драконы комодо.
Геймплей
Главный герой вступает в сражения, выполняет миссии и побочные задания, собирает оружие и прокачивает навыки. Выполнение квестов делает его на шаг ближе к конечной цели: к примеру, охота на диких животных позволяет обзавестись шкурой для изготовления более вместительного рюкзака (используется для хранения инвентаря), ремней (позволяют носить с собой больше оружия и патронов), и т.д.
Продвижение по сюжету, выполнение квестов и умерщвление врагов приносит главному герою опыт, необходимый для прокачки умений. Представлено 3 ветки умений, цель - максимально прокачать все три. Персонаж научится перезаряжать оружие на бегу, повысит здоровье, а также выучит несколько фокусов: можно выдернуть чеку из гранаты, висящей на поясе и бандита, и толкнуть его к приятелям.
Разбойники контролируют территорию при помощи аванпостов, и эти опорные пункты необходимо захватывать. Задача эта непростая и многоэтапная: нужно найти точку обзора, пометить противников, умертвить одного за другим.
Т.к. сражений в игре очень много, и все они "жаркие", главному герою придется постоянно использовать обезболивающие. Изготавливает он их самостоятельно, собирая рецепты и разыскивая необходимые травы в джунглях. Можно изготовить и зелье поинтересней: одно поможет видеть врагов сквозь стены, находить животных по запаху и т.д.