Приключенческая мистическая игра, в которой геймер берет на себя роль лесника одного из зеленых богатств Штата Вайоминг. Это своеобразный детектив, в котором игрок должен распутать серию странных происшествий. Действие разворачивается в недалеком прошлом, в 1989 году. Игрок будет жить в уютной лесной сторожке, которую на сотни миль вокруг окружают непроходимые дебри девственного леса. В его распоряжении - печатная машинка и куча книг, а также рация, с помощью которой он поддерживает связь с внешним миром.
Сюжет
Единственный человек, с которым поддерживает связь главный герой - его начальница по имени Делайла. Именно с ней будет связана завязка сюжетной линии и ее продолжение.
Буквально в первый рабочий день Делайла звонит главному герою и сообщает о нарушении, произошедшем в лесу. Какие-то беззаботные люди, вопреки всем правилам пожарной безопасности, запускают фейерверки на территории леса. Герой идет на указанный участок, однако находит там лишь опорожненные бутылки из-под пива. Вернувшись к себе, он видит, что во время отсутствия сторожка была ограблена: дверь взломана, а часть вещей - исчезла. Эту ситуацию герою предстоит разрешать при помощи Делайлы, но можно ли ей доверять?
Геймплей
Игра строится на диалогах между персонажем и начальницей: задача игрока - выбрать один из предложенных вариантов ответов. Предусмотрены серьезный, шуточный или резкий ответ. Можно и не отвечать вовсе, тогда события будут разворачиваться иначе. Из диалогов Делайла сможет составить себе представление о сотруднике: она будет подмечать своевременность докладов лесника и их содержательность.
Игровой мир
Игровой мир будет открытым, однако продвижение по сюжету станет возможным лишь после того, как персонаж получит необходимую информацию по рации.