Фэнтезийный ролевой боевик в стиле hack and slash, средства на который были собраны на Kickstarter'е. Игра очень напоминает Titan Quest, и может предложить геймерам 5 классов персонажей, 200 уровней развития, более тысячи предметов лута и богатую систему крафта.
Атмосфера
Внешне игра напоминает уже упомянутый Titan Quest, однако разработчики не стали бездумно копировать игру-прародителя. Вместо залитых солнцем руин древнегреческих храмов, величественных колоннад и искусных статуй, нам предложили мрачное фэнтези в духе Викторианской эпохи.
Игровой процесс
Основная задача персонажа - поголовное истребление чудовищ, прокачка навыков и сбор лута. Всего Grim Dawn можно найти 5 классов персонажей, геймер выбирает 2 из них. Каждый класс обладает уникальным стилем ведения боя и магическими заклинаниями. Максимальный уровень развития - двухсотый. Представлено огромное количество всевозможных предметов (несколько тысяч), выпадающих из поверженных монстров и хранящихся в сундуках на карте.
Разработчики попытались разнообразить унылый гринд увлекательными квестовыми заданиями, но их старания не увенчались успехом. Предлагаемые в игре квесты не блещут разнообразием и оригинальностью.
Враги
Особенностью игры является отображение на монстрах тех предметов экипировки, которые сможет получить игрок в случае победы. Как и полагается, мощные противники являются носителями ценных артефактов. Однако прежде чем напасть на чудовище, геймер должен как следует рассчитать свои силы: в случае гибели персонажа, одержавший победу монстр становится немного сильнее. И чем чаще будет умирать воин, тем сильнее будут становиться его противники.
Фракции
Если игрок станет выполнять задания той или иной фракции, ее торговцы станут торговать с персонажем на более выгодных для него условиях. Истребление одних и тех же врагов приведет к тому, что вскоре их место займут более сильные воины.