Лучшие онлайн игры ONGAB logo
4.7 Оценок 6
Моя оценка
0

Heroes of Might and Magic IV

Герои Меча и Магии 4
разработчик \ издатель flag Бука
Релиз 2002 год iOS Клиентская Пошаговая Стратегия RPG Fantasy PvP

Обзор Heroes of Might and Magic IV


Пошаговая стратегия с ролевыми элементами, продолжение легендарной серии Heroes of Might and Magic. Игроки смогут пройти 6 эпических кампаний, каждая из которых близко познакомит с одной из 6 представленных рас. Геймеров ожидает обновленная графика с множеством спецэффектов, перемещающиеся по карте мира монстры и многочисленные изменения геймплея. Теперь в схватках принимают участие и герои, а бои проводятся на полях с изометрической проекцией. 


Геймплей

Игровой процесс остается неизменным: герой все также путешествует по карте мира, посещает разнообразные здания, захватывает добывающие постройки, собирает сокровища, сражается с монстрами и готовится к схваткам с противниками под управлением других игроков или ИИ. Захват ресурсов позволяет строить различные здания в замке и нанимать существ. Увеличивая численность армии, прокачивая героя, игрок должен стать самым сильным на карте, разбить войска противников и подчинить себе их города. 

Игра является пошаговой стратегией, поэтому в ней существует понятие "игровой день". Ход каждого игрока длится неограниченное время, однако возможности строго лимитированы: в каждом городе можно строить лишь по одному зданию за ход, герой за игровой день делает определенное количество шагов по карте мира. Совершив все действия, нужно нажать на пропуск хода, и он перейдет к следующему участнику.

Нужно отметить, что искусственный интеллект стал в разы слабее. Соревноваться с компьютером стало совершенно неинтересно, так как он практически бездействует на игровой карте, а в сражении допускает ошибки, простительные лишь новичкам.  

Города

Система строительства в игре претерпела значительные изменения: теперь игрокам доступны лишь 4 уровня жилищ существ. При этом, можно построить два жилища существ первого уровня, и лишь по одному - всех последующих. Как и прежде, юниты обладают различными параметрами и умениями, поэтому приходится выбирать: какое существо подойдет именно для вашей стратегии. Жилище главного существа улучшать нельзя.

Улучшение форта до цитадели и т.д. более не повышает прироста войск. Однако теперь стены играют куда более важную роль: их нельзя разбить, т.к. в игре отсутствуют катапульты. Армия, идущая на приступ города, должна либо располагать летающими юнитами и стрелками, чтобы добраться до защитников, либо разбить ворота и только тогда вступить в рукопашную. Если построить замок, то обороняющийся получает дополнительные башни, которые можно занять своими стрелками.

Появились новые здания: караван-сараи, тюрьмы и кузницы. Караван-сараи облегчает транспорт существ. Через эту постройку можно нанять существ из захваченного героем внешнего строения. Можно наладить сообщение и между городами. Путь каравана составляет 30 единиц перемещения в день, и юнитов нельзя отправить, если вражеский герой загораживает путь. В тюрьму попадает вражеский герой после поражения. Если город победителя был захвачен противником, вражеские герои выходят на свободу. В кузнице можно приобрести разнообразные предметы: мечи, зелья и т.д. 

Существа 

Игровой мир четвертой части населяют 67 видов существ. Одни из них могут быть наняты в городах, другие - встречаются только во внешних строениях. Все юниты обладают специальными способностями, полезность которых зависит от применяемой тактики. Прирост существ теперь зависит от специальной способности героя, который поставлен в городе на пост губернатора. Губернатор имеет право и не появляться в городе после назначения. 

Схватки 

Сражения проходят в пошаговом режиме, поле боя представлено в изометрической проекции. Благодаря нововведению, проводить бой стало на порядок интереснее: можно обойти врага с фланга, удерживать проходы между размещенными на карте объектами и загораживать путь вражеским юнитам. К сожалению, разработчики убрали сетку, которая показывала территорию, доступную для перемещения юнита. 

В битвах активное участие принимают и герои. Они могут атаковать в рукопашную и колдовать. Рядом с героем отображается количество его здоровья и остаток маны. В одной армии могут находиться несколько героев, что позволяет колдовать не один раз за раунд, а столько, сколько у вас героев.

У стрелков появилась возможность выбирать вид атаки: выстрелить издали или подойти вплотную вступить в рукопашную схватку. Этот прием срабатывает в том случае, если вы хотите, чтобы противник ответил слабому существу, и не мог контратаковать сильного юнита. 

Герои

Представлено 11 начальных и 37 продвинутых классов героев. Класс определяет навыки, которые сможет получить герой во время прокачки. Любой новичок принадлежит к одному из начальных классов, а по достижению определенного уровня он может выбрать один из продвинутых (зависит от прокачанных навыков). К примеру, если герой является грандмастером 3 школ магии, он автоматически становится архимагом и получает 20%-ый бонус ко всем заклинаниям. 




Анкета

Платформа iOS, Клиентская
Жанр Стратегия, RPG, Пошаговая
Стиль Fantasy
Теги PvP
Релиз 2002-03-22
Оплата Free to Play \ Беслатная

Ссылка:


Лучшие онлайн игры

Топ лучших игр

Топ компаний

Топ компаний
Во что поиграть?
Crossout Crossout - Релиз, 2017 год, Клиентская, Sandbox, Песочница, Action, MMORPG, Автосимулятор Icarus online Icarus online - Релиз, 2017 год, Клиентская, MMORPG, Action, Открытый мир, Fantasy, Арены Warface Warface - Релиз, 2012 год, Клиентская, MMOFPS, Шутер, Realistic, Батлграунды, Нон-таргет прицел World of Tanks World of Tanks - Релиз, 2010 год, Клиентская, Xbox360, PS3, PS4, Шутер, Action
×
Новая лига, вступаем =) Mass Effect
Закрыть все