Научно-фантастическая стратегия, которая является переизданием Homeworld и Homeworld 2 на новом движке с улучшенной графикой и поддержкой высоких разрешений. Она стала более зрелищной, при этом полностью сохранив базовые элементы геймплея.
Общие сведения
В далеком 1999 году Homeworld произвела настоящую революцию в жанре стратегий. Вместо тоскливого собирания ресурсов и шаблонного строительства базы разработчики представили нам огромный космический корабль и астероидные поля. Вместо сражения на уплощенном поле боя нам предоставили возможности настоящего 3D: мы могли лететь в любую сторону, в том числе и вверх и вниз. Сражения в космосе разворачивались между целыми флотилиями, и бои были не только трехмерными, они еще и завораживали своей красотой.
Сюжет
Увлекательная сюжетная линия и ранее являлась сильной стороной проекта. История о народе-изгое, который вынужден искать себе пристанище, затягивает в игровой процесс с головой. С каждой новой миссией разработчикам удавалось заинтриговать игроков все больше. Геймеров ожидали путешествия в самые отдаленные уголки Вселенной, таящие в себе ужасы и смерть.
Графика
И теперь, полностью сохранив весь функционал, разработчики перенесли игру на новый движок. Качество картинки выросло многократно: художники не просто освежили цветовую палитру, они провели серьезнейшую ювелирную работу. Модели космических кораблей получили строгую детализацию и обросли огромным количеством всевозможных приспособлений; космос стал более ярким и насыщенным, а от качества анимации попросту захватывает дух. Можно часами любоваться, как солнечные лучи бликуют на глянцевитой обшивки кораблей, разглядывать различные датчики и приборы. Игра получилась необыкновенно зрелищной.
Геймплей
Но игра пленяет не только картинкой. Одной из причин популярности Homeworld стал практически полный отказ от микроменеджмента. Вы раздаете команды сборщикам ресурсов и исследовательским аппаратам, после чего они полностью переходят под управление AI. А вы сосредотачиваетесь на стратегии и тактике. Корабли различных классов имеют в бою свое предназначение, и это дает возможность продумать самые затейливые комбинации атаки или обороны. 3D-модель космоса позволяет обходить вражеский флот не только в горизонтальной, но и в вертикальной плоскости.
Интерфейс в игре стал более удобным и компактным, нежели его предыдущие версии. Изменения коснулись и геймплея: разновидностей ресурсов стало больше, и это несколько упростило сбор материалов и средств на создание флота. Если ранее вы были вынуждены угонять вражеские корабли, поскольку средств на постройку было очень мало, то теперь острая необходимость в этих действиях исчезла. Проведение исследований теперь требует инвестиций, исчезла потребность заправлять мелкие корабли вроде бомбардировщиков и истребителей.