Шутер от первого лица в футуристическом сеттинге, разработанный эксклюзивно для PlayStation 4. Игра может предложить сказочно красивую графику, новые тактические возможности и высокую сложность боев.
Сюжет
Игровой сюжет подхватывает события Killzone 3 и дает им дальнейшее развитие. После взрыва петроситовой бомбы города хэлгастов лежат в руинах, большая часть поселений стерта с лица планеты. Но это еще не конец войны. Межпланетный стратегический альянс предоставляет беженцам хэлгастам право обосноваться на Векте, планете виновников их несчастья и заклятых врагов.
Отныне жизнь хэлгастов будет протекать в городе, который для безопасности вектанцы отделили стеной. Однако конфликт не исчерпан: хелгасты собираются продолжить борьбу за существование, а вектанцы, любезно предоставившие свою территорию бывшим врагам, планируют завершить войну полным разгромом и истреблением противника.
Новые возможности
Killzone: Shadow Fall предлагает геймерам новые тактические возможности: примеру, использование многофункционального боевого дрона. Железяка по кличке "Сова" обладает надежной защитой и потому способна принять огонь на себя, она может ускорить перемещение протагониста следующим образом: выстреливает специальным гарпуном в стену, и главный герой перемещается к этому месту по специальному прикрепленному к гарпуну тросу. Без использования робота в некоторых стычках вы попросту сложите голову.
Уровни
Уровни стали более открытыми, однако их дизайн захромал на обе ноги: нередко возникают ситуации, когда вы попросту не знаете, куда пойти. В мисси, в которой герой обезвреживает заминированные составы поездов, вы будете долго и упорно разыскивать вход в третий состав. Он спрятан так, как будто разработчики поставили перед собой задачу - сделать миссию невыполнимой.
Shadow Fall построена довольно необычным для шутера образом: вместо классических пострелушек вы довольно часто вынуждены попросту бездействовать. К примеру, бессмысленно блуждать по опустевшему космическому кораблю и переустанавливать ключи, или болтаться в невесомости в течении 7 минут.
Схватки
Любителям хардкора большое удовольствие доставят массовые сражения, в которых следует применять весь имеющийся боевой арсенал, метко стрелять и постоянно перемещаться по полю боя, меняя укрытия и избегая окружения. Противники под управление ИИ оказываются на редкость смышлеными парнями, они грамотно укрываются, не выглядывают лишний раз из-за угла, усиливают натиск или отступают, заходят с фланга и тыла.
Однако есть во всем этом и обратная сторона: играть стало слишком сложно. Особенно порадовала миссия, в которой вы должны противостоять армии хелгастов. Половина воинов защищена надежными щитами, и попасть в них чрезвычайно трудно. Так вот, пока вы будете решать эту проблему, к ним (а не к вам) на подмогу придет десантный корабль под прикрытием вооруженных пулеметами беспилотников. Так что дерзайте.
Игра вызывает противоречивые чувства: она безусловно красива, но кроме красочной обертки ей практически нечего предложить.