Экшен/адвенчура, переносящая вас в богатый на приключения фэнтези-мир Мидгард. Главными героями выступают 4 магов, основная задача которых - остановить темного колдуна Гримнира, намеревающегося погрузить мир в хаос. Игра предназначена для кооперативного прохождения, сюжетная кампания предлагает 12 глав. В каждой главе геймеры будут уничтожать различных порождений тьмы с помощью бесчисленного множества комбинаций волшебных чар.
Краткая история
Четверо магов одного древнего и знаменитого ордена выступают против колдуна Гримнира. Этот темный маг вознамерился уничтожить Мидгард, и теперь судьба всего мира зависит от успеха отважной четверки. Позже оказывается, что Гримнир - жалкая кукла в руках действительно опасного противника, демона Ассатура.
Комбинации чар
Каждый маг может воспользоваться комбинацией из 8 магических элементов. В одном заклинании может быть использовано одновременно не более 5 компонентов. При этом необходимо учитывать, что некоторые элементы несовместимы друг с другом: при одновременном использовании огня и мороза последующий элемент отменит предыдущий. В остальном вам предоставляется совершенная свобода: хотите наколдовать огненный шар, используйте огонь и землю; желаете ошпарить противника - смешайте воду и огонь. И это только примеры самых простых, базовых заклинаний: чем дольше вы будете играть, тем лучше постигнете тонкости использования магии.
Секретные комбинации
Также в игре представлена 21 секретная комбинация из чар. Одни вы сможете найти в тайниках, другие возьмете в качестве трофея при победе над очередным боссом. Вы сможете телепортироваться, становиться невидимым, призывать грозу и снежную бурю, вызывать на подмогу феникса, замедлять время, обрушивать на головы противников метеоритный дождь. Если кто-либо из союзников погибнет (а это будет происходить регулярно), вы сможете воскресить его.
Минусы
К сожалению, игра имеет и ряд недостатков. Во-первых, она очень однообразна. На протяжении всех 12 глав сюжетной кампании вы будете бороться с чудовищами и... Бороться с чудовищами. После того, как утихнут первые восторги от оригинальной магической системы, игра утратит большую часть своего обаяния. В Magicka не предусмотрена система добычи, заставляющая геймеров пускаться на новые авантюры в надежде обогатиться.
Во-вторых, каждое крупное сражение превращается в хаотичное мельтешение вспышек, всполохов и стихийных бедствий. Разобрать, что твориться на экране, не представляется возможным. А ведь требуется всего лишь функция отключения эффектов заклинаний союзников. В-третьих игра очень забагована, и ежедневно выходящие патчи пока что не исправляют ситуации.