Стратегия в реальном времени, включающая в себя контроль боевых групп, захват с их помощью ключевых позиций на карте и получение доступа к подкреплениям. Представлена одиночная кампания, рассчитанная приблизительно на двадцать часов, и мультиплеер, имеющий три формата (1x1, 4x4 и 8x8) и пять различных режимов. Моддеры смогут создавать новые карты, вводить в игру юнитов и оружие.
Геймплей
В игре вы будете управлять отрядами бронетехники, артиллерии и пехоты. Вторая часть требует более серьезного подхода к планированию операций: вы стягиваете войска в укрепленные точки, доминирующие на карте возвышенности, устраиваете засады, расставляете приманку и начинаете бой. На ваших глазах разворачивается ожесточенное сражение: всполохи взрывов, реалистичные повреждения бронетехники и рушащиеся здания. Если ваши расчеты оказались верными, то вмешиваться в поединок практически не придется.
При желании вы можете управлять юнитами вручную: танк становится смертоносным, если им управляет сам главнокомандующий. В игре отлично реализовано взаимодействие между различными видами войск: артиллерия накрывает укрепленный врагами район, выкуривает вражеских солдат из окопов и принуждает противника отвести бронетехнику. Ваши пехотинцы резво занимают обезлюдевший участок, подтягивают артиллерию и продолжают наступление.
Представленные боевые единицы имеют свое предназначение: минометы отлично справляются с задачей уничтожения пехоты противника, притаившейся в окопах; пулеметы быстро остужают пыл атакующих пехотинцев, а противотанковые орудия превосходно разбивают танковый клин врага.
Кампания
В целом игра более ориентирована на мультиплеер, но благодаря кампании вы можете ознакомиться с игровым процессом и отработать тактику ведения боя. В режиме одиночной кампании вы будете выступать на стороне СССР, Японии, Америки, Британии и Германии. Кампания за каждую из держав предполагает пять миссий, в трех вы штурмуете вражеские укрепрайоны, в одной отбиваете нападения врага и переходите в контратаку, и, наконец, действуете в тылу противника небольшой группой диверсантов.
Ключевая задача одиночных миссий - захват и удержание боевых точек на карте. Благодаря захвату пункта вы получаете возможность вызвать подкрепление, которое позволит проводить более эффективные боевые операции. Взятие новых точек открывает доступ к более серьезной технике.
Мультиплеер
Проект изначально рассчитан на мультиплеер, однако новичков он встречает довольно сурово: действительно сильные юниты и полезные способности вы сможете открыть позднее. Чтобы преуспеть в многопользовательском режиме, нужно некоторое время проигрывать опытным участникам.
Представлены несколько форматов: 1x1, 4x4 и 8x8. Игровые режимы довольно стандартны, но все же скажем о них несколько слов: Захват точек - классический режим, предполагающий захват и удержание ключевых позиций на карте. Обе стороны будут иметь на начальном этапе достаточно ресурсов для формирования мощной боевой группы; Экстремальный захват точек - количество ресурсов и юнитов сокращено до минимума; Сражение - каждая сторона стремиться набрать максимальное количество очков, которые даются за уничтожение вражеских юнитов; Перестрелка - каждый игрок на карте воюет сам за себя. При этом есть возможность объединить усилия; День победы - игроки борются за определенную зону, атакуют и обороняют ее в случае успешного наступления.
Карты
Особенно радует возможность редактировать и создавать собственные карты. Кроме того, у игроков будет возможность вводить в игру юнитов, оружие и текстуры. По слухам, моддеры приступили к внедрению в игру боевых машин второй половины двадцатого века, что позволит сделать схватки еще более захватывающими.