Ролевой боевик, события которого разворачиваются в фэнтезийном мире "Властелина колец". Игрока ожидает исследование игрового мира и уничтожение орков; борьба с мощными вожаками, для победы над которыми необходимо узнать об их слабых сторонах; качественно проработанная, динамичная и зрелищная боевая система и многое другое.
История
Рейнджер Талион жил с семьей близ врат, ведущих из Мордора в земли Средиземья. Его задача заключалась в защите этих территорий от орков и прочей нечисти. Он провалил свою миссию, т.к. орки напали на мост, перебили охранников, а заодно - погубили всю семью Талиона. Талион и сам должен был пасть от их лап, но оказалось, что он обречен на бесконечные перерождения. И теперь он отправляется в Мордор, чтобы поквитаться.
Противники
Вашими противниками в игре выступят не только рядовые орки, но и их капитаны. Последние лучше вооружены, имеют более основательную комплекцию, понаторели в сражениях и потому представляют собой реальную угрозу. Погибнув от руки капитана, вы не только падете духом, но и сослужите ему неплохую, службу: за Вашу голову он получит повышение, а значит в следующей битве выкажет больше прыти. А ведь некоторые из них кажутся совершенно непобедимыми. Каков выход? Рыскать по Мордору в поисках сведений. Вы можете выслеживать "языков" - орков, которых перед смертью можно допросить и выведать сведения об "Ахиллесовой пяте" нужного капитана.
Развитие
Талион рубит врагов в капусту и постепенно совершенствует свои навыки владения мечом. В бою действенную помощь оказывает эльфийский призрак: он помогает Талиону ненадолго становиться невидимым, молниеносно телепортирует его за широкую уручью спину, беспощадно расстреливает врагов призрачными стрелами. В целом боевка выглядит очень лихо: Талион низвергается с высоты на вражеские головы, перемахивает через врагов, совершает двойные контратаки и выполняет еще массу искусных акробатических трюков.
Игровой мир
События, сопряженные с борьбой за власть, будут происходить и без вашего участия. Часами готовясь к ликвидации очередного капитана, вы впоследствии узнаете, какие коллизии произошли во время вашей подготовки. Вам станет известно, кто одержал победу над противником, кто получил награды и т.п.
Как оказалось, орки не только отвратительны на вид, но и обладают черной душой и злопамятным сердцем. Если вы удерете от капитана, то при следующей встрече он обязательно подпустит ядовитую шпильку в ваш адрес. Рядовой, получивший повышение за то, что в роковой час успел добить вас, получит повышение и будет заноситься перед вами при очередной встрече.
Вам необязательно путешествовать по Мордору пешком: наткнувшись на томящегося в клетке карагора, вы вольны освободить его. Для этого придется разбить замок на клетке, оседлать животное и усмирить его. В награду вы получите не только ездовое животное, но и мощного боевого маунта.